25 май 2011

Забастовка в Корее может привести к дефициту двигателей

Забастовка в Корее может привести к дефициту двигателей

Забастовка на заводе автокомпонентов в Корее поставила под угрозу работу таких предприятий, как Hyundai, Kia, GM Korea, SsangYong и Renault-Samsung, сообщают местные информагентства.

Работа на предприятии Yoosung, расположенном в городе Асан в 90 км от Сеула, была остановлена в минувшую среду после 11 раундов переговоров о повышении заработной платы между рабочими и администрацией, которые опять закончились безуспешно. Около 500 рабочих, ранее забаррикадировавшихся на предприятии, разогнала полиция, однако, о восстановлении работы предприятия речи пока не идет. Напомним, что завод Yoosung в Асане специализируется на производстве деталей двигателя – в частности, гильз цилиндров и поршневых колец.

Рабочие Yoosung, поставляющего компоненты для двигателей, добиваются изменений в системе оплаты труда и учете рабочего времени. Сам завод заблокировали бастующие. К нему были стянуты усиленные подразделения полиции, а официальные представители компании назвали блокаду завода незаконной. В результате стачки у корейских автопроизводителей уже возникли перебои с деталями для двигателей. До штурма Hyundai, Kia, GM Korea, Renault-Samsung и SsangYong Motor оценивали потенциальные возможные потери в 276 тыс. автомобилей на сумму 4,3 млрд долларов за месяц.

Кроме того, из-за забастовки пять компаний вынуждены были скорректировать планы производства в общей сложности 30 моделей. Концерн Hyundai приостановил выпуск некоторых модификаций дизельных двигателей на заводе в Ульсане. А компания Кia прервала выпуск дизельных модификаций минивэна Carnival.

Проблема, возникшая на заводе, затрагивает 5000 поставщиков запчастей, 270 тыс. рабочих автомобильной промышленности и их семей и 1,7 млн человек, которые работают в смежных областях. Российские представители корейских компаний говорят, что оценивать возможное влияние забастовки на российский рынок пока рано.

При написании новости использовалась информация:
Газета.ру

Комментарии к новости

  • Серега
    Серега

    Нормально так,всего один завод может парализовать работу таких крупных компаний, и усложнить жизнь такому количеству людей. Может просто стоит открыть завод где-нибудь в Китае,там труд дешевле,да и рабочих пруд пруди. :).
    Ответить

  • pshoop
    pshoop

    Неужели так трудно поднять рабочим зарплату??Такие деньги закалачивают, а к рабочим никакого уважения...
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 6 3 9