Напомним, что народный «Ё-мобиль» представляет собой инновационный гибридный автомобиль с энергетической установкой, работающей на бензине или природном газе, и тяговыми электродвигателями. Вместо аккумулятора в качестве энергетического буфера в нем используются суперконденсаторы, накапливающие энергию, которая генерируется при торможении, и затем по требованию передающие ее к электродвигателям. Инновационная идея этого проекта заключается в том, что весь кузов автомобиля будет изготовлен из специального армированного полимера. Как правило, в таких случаях применяется стекловолокно, однако при производстве деталей кузова «Ё-мобиля» будет использоваться и базальтовое волокно.
Партнёром «Ё-Авто» по инжинирингу является компания Magna Steyr, контракт с которой был подписан в апреле текущего года. В свою очередь немецкая компания Dieffenbacher приложила усилия для разработки общей концепции для «Ё-Авто», включая технологию прессования, а также вспомогательные процессы.
Да, такие материалы используются для изготовления кузовов или их деталей в всевозможных спорткарах, когда есть цель снижения веса. Карбон - это из той же серии.
Ответить
А кто-то еще в мире выпускает такие кузова?.
Ответить