По словам мэра, уже в ближайшие годы проектировщикам предстоит сформировать внутри МКАД 3 новых хордовых направления: Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, а также Южную рокаду. 2 из них выйдут прямиком на новые территории.
Кроме того, Собянин отметил, что будут построены проезды-дублеры на участке МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе, а проект реконструкции МКАД и строительства новых дорог уже готовят эксперты Москомархитектуры.
Помимо этого запланировано строительство боковых дублеров МКАД со стороны Москвы и Подмосковья между Сколковским шоссе и развязкой с улицей Генерала Дорохова, а также реконструкция 200 м съезда с транспортной развязки МКАД – улица Генерала Дорохова.
Еще одна задача, по словам мэра, это новое строительство поперечных трасс в самой Новой Москве, в частности, трассы Солнцево – Бутово – Видное, которая станет дублером МКАД.
Вот эти трассы должны будут строить уже по современным технологиям ( Минтранс же приняло новые стандарты по строительству). И они намного дольше будут без ремонта . А если и ремонт проводут, то за счет самих строителей , потому что должны вводить уже контракты жизненнго цикла. Хотя сомневаюсь, что часто их будут ремонтрирлвать, тк невыгодно делать сейчас плохие дороги при подобных условиях.
Ответить