26 май 2011

В Москве прошло IX ежегодное ралли классических автомобилей

В Москве прошло IX ежегодное ралли классических автомобилей

По маршруту Третьяковский проезд – Барвиха Luxury Village проследовало 120 раритетных машин. Самым старым участником стал Bentley Tourer 1929 года выпуска. Ралли открыл писатель Михаил Жванецкий на автомобиле Rolls-Royce 1934 года выпуска.

Напомним, что L.U.C Chopard Classic Weekend Rally проходит в Москве с 2003 года при поддержке легендарной компании Chopard, отметившей в 2010 году свой 150-летний юбилей. По традиции накануне мероприятия сопрезидент марки Карл-Фридрих Шойфеле прибыл в Москву, чтобы лично принять участие в заезде.

Экипажи, участвовавшие в ралли 2011 года, отличались не только прекрасным внешним видом, но и идеальным техническим состоянием. Это обусловлено тем, что в 2011 году оргкомитет ралли-клуба установил строжайшие критерии, в соответствии с которыми к участию в ралли были допущены лишь самые достойные кандидаты. Нельзя обойти вниманием экипаж, которым управляли известная автогонщица Наталья Фрейдина, единственная представительница России в чемпионате Formula JK Racing Asia Series, и архитектор Хани Рашид.

Для участников был разработан сложный трехчасовой маршрут, а ситуация на дорогах столицы дополнительно осложняла задачу участникам. Зрители и болельщики собрались на финишной прямой – в Барвихе Luxury Village, где прибывающих участников приветствовали ведущие мероприятия – Андрей Малахов и известный спортивный комментатор Марк Подольский.

Призы вручал Карл-Фридрих Шойфеле в зачете «Ветеран», где участвовали довоенные автомобили (до 1941 г.), и в зачете «Абсолют», в котором соревновались автомобили, выпущенные с 1941 по 1969 гг. В каждом зачете судьи распределяли три призовых места.

В зачете «Ветеран» первое место заняли Припачкин Юрий и Макаренко Сергей на Bentley Tourer 1929 года выпуска – самом старом автомобиле. Второе место заняли Березкин Григорий и Тимковский Виктор на Bentley Mulliner (1931 года). Третье место получили Алибеков Александр и Новоземцева Татьяна на Mercedes-Benz 500K (1938 года).

Призерами в зачете «Абсолют» стал женский экипаж Деркач Анны и Шадриной Ольги на Cadillac Eldorado Biarritz (1959 года). Второе место получили Геращенко Сергей и Шнейдер Вадим на Jaguar XJ-120 (1950 г.). Третье место заняли Рачко Глеб и Гудков Никита на автомобиле Porsche 356 (1961 г). Победителям были вручены высокоточные хронометры L.U.C Chopard.

В специальной номинации «За волю к победе» победили Мкртчян Тигран и Брудный Григорий на автомобиле Mercedes-Benz 300 D 1960 года выпуска. В номинации «Лучшее перевоплощение» победили Моложавый Сергей и Парфенов Сергей на автомобиле Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года выпуска. Эти участники подошли к соревнованию с юмором, превратив свой ретромобиль в карету «Скорой помощи» и облачившись в форму медиков.

В номинации «За вклад в движение» были награждены сразу два экипажа, оказавшие наибольшую помощь в организации мероприятия. Призерами номинации стали Ярославский Евгений (председатель комитета классических автомобилей РАФ) и Кондратьев Михаил на Cadillac Supersize Biarritz Convertible 1959 года выпуска, а также Герчаков Евгений на автомобиле Mercedes-Benz W109 1969 года выпуска.

При написании новости использовалась информация:
Mercury

Комментарии к новости

  • Серега
    Серега

    Обожаю такие ралли,можно под открытым небом увидеть редкие авто,да к тому же еще и послушать как урчит их железное сердце. Такого в закрытом павильоне не услышишь.
    Ответить

  • pshoop
    pshoop

    Машины супер! И не поспорить!Что же сказать, классика!!!.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 8 7 8