На этот раз испытания прошли электромобиль Nissan Leaf, Ford Focus третьего поколения, универсал Volvo V60, хэтчбек Citroen DS4, седан Peugeot 508 и гибрид Lexus CT 200h. Всем автомобилям была выставлена максимальная оценка в пять звезд.
Эксперты отметили, что краш-тесты Nissan Leaf проводились с включенными аккумуляторами, которые расположены под задними сиденьями автомобиля. В ходе столкновений никаких проблем с ними не было выявлено. Единственное, что смутило специалистов – это жесткий пластик центральной консоли и рулевой колонки, который, по их мнению, может представлять опасность для коленей и бедер пассажиров. Вместе с тем защиту шей пассажиров от хлыстовых травм при наезде сзади оценили как «минимально эффективную».
По результатам краш-тестов Ford Focus эксперты EuroNCAP отметили отличную защиту пешеходов при столкновении, а также хорошую защиту пассажиров, за исключением голеней водителя. Специалисты также отметили минимальную защиту таза и грудной клетки находящихся в салоне людей при боковом ударе.
Универсал Volvo V60 показал хорошую защиту во всех краш-тестах за исключением испытания, имитирующего удар о столб: за защиту грудной клетки водителя была выставлена оценка «удовлетворительно». Такую же проблему эксперты обнаружили и у гибрида Lexus CT 200h.
Что касается Citroen DS4, то эксперты отметили недостаточную защиту шей пассажиров при ударе сзади. У Peugeot 508 обнаружилась слабая защита грудной клетки водителя в тесте, имитирующем удар о столб.
Напомним, что недавно 5 баллов в EuroNCAP получили новые модели автомобилей C-MAX и Grand C-MAX.
Собственно все автомобили хороши по своему.
Ответить