По словам генерального директора и совладельца Sollers Вадима Швецова, компания рассматривает возможность выпуска автомобилей УАЗ на платформе SsangYong, чтобы обновить модельный ряд для соответствия стандартам «Евро-5».
Швецов заявил, что в ближайшее время УАЗ кардинально изменится, потому что для интеграции в мировой автопром уже требуются высокое качество и масштабы производства. Новый автомобиль будет позиционироваться не как дорогой внедорожник, а как автомобиль low cost сегмента. Однако для российской армии УАЗ продолжит выпускать старые рамные автомобили.
По словам экспертов авторынка, новая стратегия Sollers не нацелена на самостоятельную разработку новых моделей – для компании важнее развитие розничной сети, кастомизация и лизинг. Поэтому покупка лицензии на новую платформу для УАЗа вполне логична, это единственная альтернатива закрытию морально устаревшего производства. Напомним, что сейчас единственной новой моделью УАЗа является Patriot. По оценкам экспертов, покупка лицензии на новую платформу может обойтись Sollers приблизительно в 100 млн. евро.
Неужели в стране не осталось инженеров и технологий,которые бы позволили создать,ну хотя бы достаточно комфортный и безопасный автомобиль,заточенный именно под наши дороги.А то получается купят платформу и будут просто клонов корейцев делать.
Ответить
Остаётся только надеяться что из этого выйдет что-то толковое.
Ответить