При этом доля машин, произведённых на российском рынке российскими же производителями, составляет 68%.
"Такой устойчивый тренд по росту и российского производства, и российского рынка привёл к тому, что мы уже теперь - третий рынок в Европе..", - заявил глава Минпромторга РФ Виктор Христенко на заседании президиума правительства.
Более того, по словам министра в 2014 году Россия имеет все шансы стать крупнейшим европейским автомобильным рынком.
Христенко отметил, что российская программа утилизации автомобилей, первый этап которой подошел к концу, продемонстрировала высокую эффективность, как бюджетную, так и экономическую.
"На сегодняшний день первый этап этой экспериментальной программы завершён. Все 600 тыс. свидетельств по утилизации выданы гражданам, из них 484 тыс. уже получили свои машины. Примерно 100 тыс. определились с выбором и законтрактовались на новые машины, ещё 16 тыс. определяются с выбором", - отметил министр.
«Мы рассчитываем, что до конца года все процессы, связанные с программой по утилизации и получению автомобилей, покупкой и завершением расчётов с дилерами, у нас будут произведены. И этот период позволит плавно войти в нормальный, естественный рост рынка и поддержание спроса на нём», - уточнил Христенко.
Конечно не удивительно. Ведь в России огромное кол-во выпускаемых иномарок.
Ответить
Не удивлен такой статистикой. Сейчас многие покупают и дорогие и более бюджетные авто. Сужу об этом по салону рядом - Балтавтотрейд в Петербурге на композиторов. Продают VW. Так покупатели там все время! Сам заглядывал на сервис ну и в салон конечно. Поневоле хочется машину новую купить. Причем чем дороже - ем лучше:) Все реклама и дилеры на это работают, так что рост продаж неуидивителен. .
Ответить