21 апр 2011

Топ-10 самых обычных автомобилей 2011 года

Топ-10 самых обычных автомобилей 2011 года

По словам авторов рейтинга, отобрать всего 10 машин был очень сложно, так как их количество очень велико. В результате было принято решение ограничиться одной моделью от каждого попавшего в рейтинг производителя. Тем не менее, авторам удалось отобрать 12 машин, но для трех из них было отведено одно, первое место в рейтинге.

Ими стали Chevrolet Volt, Honda Insight и Toyota Prius, которые авторы рейтинга назвали самыми «незапоминающимися гибридами». Как сказано на сайте проекта, эти производители решили почему-то, что высокотехнологичные гибриды должны непременно быть пятидверными и оснащаться маленькими колесами внутри больших колесных арок.

Второе место в рейтинге заняла Ferrari California. Авторы отмечают, что сама идея с передним расположением двигателя V8 в двухместном Ferrari является неплохой. Однако внешность автомобиля кажется деформированной и никак не укладывается в понятие «стремительного спорткара».

Третье место занял Nissan Cube с массивным передним бампером и фарами, а также с окнами забавной формы. Довершает тяжелую внешность авто задний бампер, который выглядит «как переполненный подгузник».

На четвертом месте седан Mazda 3, который получил «плюс» от редакции Edmunds за отличные диски и «минус» за дизайн слишком крупной передней части. В частности, авторов рейтинга не устроили решетка радиатора, и передняя часть авто, сильно выступающая за передние колеса.

Пятое место досталось Lexus HS 250h. Напомним, что автопроизводитель давно слышит обвинения в свой адрес по поводу невыделяющегося вида автомобилей, позиционирующихся, как премиум-класс.

На шестом месте автомобиль премиум-класса Maybach 62. В данном случае авторы рейтинга раскритиковали все – и внешность, и «начинку», и стоимость машины. Крыша авто показалась им слишком высокой, задняя часть – провальной, решетка радиатора – слишком массивной для такого авто.

На седьмом месте обосновалась BMW 6-Series, которую авторы рейтинга назвали «баварской версией Chevrolet Camaro». Если BMW 6-Series образца 1970-х годов был действительно красивым автомобилем, считают в редакции Edmunds, то новая «шестерка» перечеркивает славную историю.

На восьмое место попал автомобиль Lotus Evora, за свои странные пропорции и слишком большой задний спойлер. Машина удостоилась звания «беременной сестры Elise», а ее мощность, считают авторы рейтинга, такая низкая, что кажется, в ней установлен мотор от Camry.

На предпоследней сточке антирейтинга обосновался Dodge Caliber – преемник небольшого автомобиля Dodge Neon. Однако Caliber, по словам авторов, выполнен с точностью до наоборот. Передняя часть ассоциируется с пикапом, сбоку машина похожа на мини-кроссовер, а задняя часть вообще не поддается ассоциации.

На последнем, десятом месте – Lincoln MKT, основная проблема которого – слишком крупная решетка радиатора, напоминающая шлем Дарта Вейдера. И хотя дизайнеры пытались воссоздать элегантность легендарного Continental 1961 года, все очарование «классики» было безнадежно испорчено непропорциональными задними дверями машины.

При написании новости использовалась информация:
Japancar

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 6 3 9