Столичный градоначальник отметил, что строительство новых развязок не превратится в народный долгострой. По его словам, в этом году будут закончены предпроектные работы по МКАД и по всем вылетным магистралям, а также будет подготовлена предпроектная документация, после чего можно будет приступать к реализации составленного плана работ.
Собянин выразил уверенность в том, что предпроектные работы дадут возможность определить, как в ближайшие 3-4 года распределить финансирование и расставить приоритеты так, чтобы не было долгостроев. «Мы, конечно, не будем строить какие-то такие объекты дорогостоящие. В том числе и МКАД – это не означает, что мы просто еще один МКАД построим. Мы там какие-то развязки улучшим, где-то объезды, где-то карманы, заезды для торговых центров и т.д. – так, чтобы МКАД нормально начал функционировать», – добавил Сергей Собянин.
Напомним, что впервые о намерении реконструировать 80% МКАД московские власти заявили еще в апреле текущего года. В качестве мер, способных разгрузить кольцевую автотрассу, рассматривалось строительство выделенной полосы для общественного транспорта, создание дублеров, расширение некоторых участков МКАД и перепланировка развязок с радиальными шоссе.
Общая стоимость работ пока не озвучивается, однако, по некоторым данным, одно расширение МКАД на две полосы может обойтись бюджету столицы в 15 млрд рублей.
Только вот не сказано в начале или конце 2012 года будет завершена работа :).
Ответить