Такие данные озвучивает аналитическое агентство «Автостат», отмечая, что за аналогичный период прошлого года россияне потратили всего 11,5 млрд долларов на новые автомобили, что на 48% меньше, чем в этом году.
По данным специалистов агентства, за I квартал текущего года 92% новых купленных автомобилей пришлось на иностранные бренды и только 8% на отечественные. Больше всего средств – 23,7% пришлось на дилеров, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за первый квартал 2012 года было продано автомобилей на 1 млрд долларов, т.е. 6,1% от общего числа машин. На Татарстан пришлось 4,4%, на Тюменскую область 3,9%, на Краснодарский край – 3,7%. Кроме того, в топ-10 регионов-лидеров про продажам новых автомобилей вошли также Свердловская, Самарская, Челябинская и Нижегородская области и Башкирия. При этом 57% выручки пришлось как раз на эти 10 регионов.