По мнению главы Федерального дорожного агентства Анатолия Чабунина, именно завышенная стоимость на услуги по подключению электроэнергии к возводимым участкам трасс во многом определяет их дороговизну. Сами провода прокладываются дорожными рабочими, а энергетики просто получают деньги за допуск к сети, сетует он. В ближайшее время ведомство намерено обратиться в антимонопольную комиссию с просьбой рассмотреть справедливость применения тарифов за подключение.
Также в данный момент рассматривается вопрос о сужении полос движения на 25 см – с 3 м 75 см до 3,5 м. Как заявил Анатолий Чабунин, это позволит значительно сэкономить средства, но не скажется на безопасности движения. Согласно проекту, уменьшить планируется в том числе и ширину обочин, с метра до 50 сантиметров. В то же время, на уже построенных трассах их предполагается покрывать асфальтом, увеличивая ширину всей проезжей части, и за счет этого добавлять дополнительные полосы движения.
Наконец, Федеральным дорожным агентством была предложена новая система подсчета стоимости расходов на строительство трасс, схожая с европейской. Планируется, что считать будут цену одного километра полосы движения, а не цену одного километра всей дороги, как сейчас. Это позволит напрямую сравнивать стоимость строительства дорог в России и в других странах.
Да не удешевлять и сужать надо дороги,а бороться с чиновниками берущими нереальные откаты у строителей этих дорог. Ну и соответственно следить за тем, чтобы дороги делались качественно,а не так ,чтобы весной положили асфальт,а осенью его уже латают.
Ответить
Да ну, это бред. Сделали бы уже качественные дороги, а то они продержутся 1-2 года и снова те же проблемы...
Ответить