Железнодорожники планируют взимать плату за проезд по мостам над путями, оставляя действующие переходы в качестве бесплатной альтернативы. Они отмечают, что стоимость строительства одного виадука вместо переезда составляет от 800 млн до 6 млрд рублей. По словам президента РЖД Владимира Якунина, виадуки над путями можно строить с привлечением частных инвестиций и взимать плату за проезд по ним, оставляя существующие переезды в качестве бесплатной альтернативы. По словам Якунина, этот вариант уже отрабатывается вместе с московским правительством, некоторые инвесторы выразили свою заинтересованность в проекте.
Если власти согласуют и одобрят такое решение, то помимо действующих ж/д переездов РЖД будет строить виадуки, проезд по которым будет платным. В тоже время в московской мэрии переговоры о возможном строительстве не подтверждают, однако, отмечают, что такие консультации ведутся с властями Московской области. По словам пресс-секретаря столичного мэра, в данном случае речь идет скорее о Подмосковье, но не о Москве.
РЖД также приводит удручающую статистику: начиная с января 2011 года, на железнодорожных переездах в России произошло 97 случаев столкновения автомобилей и поездов. При этом из года в год число таких аварий и пострадавших увеличивается. По мнению Якунина, строительство дополнительных платных виадуков позволит уменьшить пробки на подмосковных дорогах и одновременно повысит безопасность автомобилистов.
Эй, клоуны! И так переезды оснащены резиновым покрытием, поднимающимися снизу металлическими преградами, препятствующими проезду по встречной полосе при закрытом шлагбауме, и сигналами для водителей и пешеходов с плохим слухом. Может, просто надо меньше пить путейщикам?.
Ответить
Я плакал, от смеха. Ни один нормальный русский водитель не отдаст свой рубль, если рядом будет бесплатный переезд. А если серьезно,не тем путем они идут в борьбе за снижение аварийности на переездах. Надо поднимать культуру вождения,а не вводить платные виадуки.
Ответить