Напомним, что строительство моста было разбито на два пусковых комплекса. В первый вошло строительство нового моста рядом со старым, во второй – строительство въездов на новый мост, полная реконструкция старого моста, строительство пешеходного перехода и перекладка коммуникаций.
Новый мостовой переход через канал им. Москвы стал намного шире старого. Движение по нему разделено трансбарьерным ограждением. После реконструкции, благодаря строительству второго моста рядом с первым, движение автотранспорта будет осуществляться по 6 полосам из города в область и по 5 полосам из области в город. Напомним, что до реконструкции движение осуществлялось по 3 полосам в каждую сторону. Длина моста составляет 310 метров, он покрыт 70 тыс. кв. метров асфальта и огромным количеством тактильной плитки, чтобы сделать безопасным движение слабовидящих и незрячих людей по тротуарам.
В рамках проекта со стороны области был построен подземный пешеходный переход через Ленинградское шоссе. Его длина составляет почти 50 м, при ширине 4 м. Он максимально приспособлен для передвижения людей с ограниченными возможностями.
Молодцы! Уже что-то!!.
Ответить