По сравнению с предыдущим месяцем, увеличение объема продаж составило всего 0,8%, заявляет организация AutoData Corp., занимающаяся исследованием авторынка. По объему продаж своих машин в США по итогам апреля 2011 года лидирует американский концерн General Motors – 232,5 тыс. автомобилей (рост продаж составил 26,4%). На 16,4% выросли продажи Ford Motor (189,78 тыс. машин), за которым следует Toyota Motor – ее продажи в США по итогам отчетного периода выросли на 1,3% (продано 159,54 тыс. автомобилей). Объем продаж компании Honda на американском рынке по итогам апреля вырос на 9,8% (124,8 тыс. автомобилей), а продажи Chrysler Group и Nissan выросли на 22,5% и 12,2% соответственно (117,22 тыс. и 71,5 тыс. автомобилей).