Об этом заявила вчера журналистам глава Минэкономразвития России Эльвира Набиуллина. По ее словам, согласовано необходимое количество выпуска автомобилей для того, чтобы иностранные компании могли заключать новые соглашения о промсборке – 300 тысяч машин в год.
В настоящий момент с Минпромторгом согласованы условия входа в этот новый режим, которые означают выполнение в полном объеме тех обязательств, которые брали компании по текущим соглашениям, если такие обязательства были, если компании уже имеют соглашения с нашей страной.
Срок продления соглашения, по словам министра, должен составлять 8 лет. «Мы также обсудили и договорились об объемных требованиях – по количеству выпуска автомобилей, по требованию установки на 30% производимых автомобилей в России двигателей, которые производятся в РФ», – добавила Эльвира Набиуллина.
Ранее предполагалось, что компании должны будут модернизировать свои производственные мощности, чтобы обеспечить возможность производства не менее 300 тыс. автомобилей в год не позднее чем через четыре года с даты вступления в силу дополнительного соглашения. Через шесть лет компании должны достигнуть уровня локализации не менее 60%. Минпромторг РФ предлагал установить минимальный порог инвестиций в создание новых или модернизируемых производственных мощностей в размере 750 млн долларов – для автопроизводителей, создающих новые производственные мощности, и 500 млн долларов – для автопроизводителей, осуществляющих модернизацию существующих мощностей.
Предполагается, что новое положение по соглашению будет действовать в течение восьми лет. По мнению Минпромторга, предприятия, которые заключали договор о промсборке на старых условиях, могут перезаключить его на новых. А те предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму, должны будут платить полную ввозную пошлину на свои машинокомплекты.
долго ли, скоро ли...как бы не сибирали, все равно получатся жигули и волги. Только стоимость если быстро сибирут будет одна, а если долго будут собирвть - в разы выше, как раз как минимум на стоимость скидки на утилизацию!.
Ответить
М-да,наши политики просто молодцы. Сначала всех заманили привлекательными условиями,а теперь ба-бах - кто не согласен плати как за ввезенную машину из-за бугра. Конечно все согласятся,ведь деньги то вложены немалые в производство новых иномарок компаниями в России. В этой ситуации выиграет только АвтоВАЗ,у него то локализация и объемы сборки автомобилей вписываются в эти условия :D.
Ответить
Супер условия! Главное, надо дождаться результатов, кто же останется в России на рынке в тех же ценовых нишах, что и сейчас....
Ответить