Об этом сказано на официальном сайте столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Городские власти планируют, что данная полоса будет функционировать на всем протяжении от Белорусского вокзала до станции метро «Сокол» - всего 10,3 км. Напомним, что на этом участке движение общественного транспорта осуществляется по 27 маршрутам с частотой 196 машин в час и пассажиропотоком в 245 тысяч человек в сутки. На данный момент в эксплуатацию введена часть этого участка. В сообщении сказано, что департамент завершил последние приготовления по запуску новой обособленной полосы на Ленинградском проспекте, которая пройдет от площади Тверской заставы до улицы Лизы Чайкиной, ее протяженность составляет 5 километров.
Напомним, что выделенные полосы в Москве проходят по крайним правым полосам движения. Подготовительные работы по нанесению дорожной разметки и установке специальных знаков были завершены 2 недели назад. Также напомним, что развитие общественного транспорта и создание специальных выделенных полос входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве под названием «Город, удобный для жизни», который разработан по инициативе столичного градоначальника Сергея Собянина в конце 2010 года.
Отметим, что первая спецполоса для общественного транспорта появилась в 2009 году на Волоколамском шоссе, вторая – в 2010 году на проспекте Андропова. В 2011 году планируется организовать более 116 км выделенных полос, в 2012 – еще 83 км. Всего до 2015 года протяженность полос для общественного транспорта составит 300 км.