Об этом сообщает агентство «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу департамента строительства Москвы. Подрядная организация уже сооружает буронабивные сваи на строительстве 3 тоннелей, причем в ускоренном темпе. В данный момент строители приступили к производству строительно-монтажных работ на внеуличных пешеходных переходах.
По словам представителей департамента, комплексный подход к реконструкции Каширского шоссе позволяет проводить работы одновременно на нескольких площадках. В рамках проекта планируется построить 2 двухуровневые развязки на пересечении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом, а также разворотный тоннель у МКАД протяженностью 470 м. Этот тоннель будет создан для того, чтобы ликвидировать светофор, который используется для кольцевания общественного транспорта.
Тоннель по проспекту Андропова протяженностью 446 м позволит при движении из центра выехать на Каширку в сторону области и Пролетарский проспект без пересечения транспортных потоков, движущихся по основному шоссе. Второй тоннель по Пролетарскому проспекту длиной 494 м позволит выехать как на проспект Андропова, так и на само Каширское шоссе в сторону центра.
В результате реконструкции, пропускная способность трассы должна будет увеличиться на 30%.
По данным «Российской газеты», работы обойдутся городу в 8,5 млрд рублей. А всего до 2014 года власти планируют реконструировать 19 вылетных магистралей столицы, потратив на эти цели 66 млрд рублей.