Проведенное ранее социологическое исследование показало, что 92% москвичей готовы участвовать в жизни столицы и помогать городским властям наводить порядок на улицах.
Вчера, 5 апреля 2012 года на площадке ГБУ «Автомобильные дороги» представители СМИ смогли ознакомиться с первыми результатами работы портала. Итоги представили руководители Департамента ЖКХ и благоустройства, Объединения административно-технических инспекций и Департамент информационных технологий города Москвы.
Doroga.mos.ru – это первый в своем роде интерактивный Интернет-проект, объединивший москвичей, городские власти и обслуживающие организации в совместной борьбе за чистоту улиц, дворов, тротуаров и остановок. С помощью портала москвичи могут сообщать городским властям о проблемах на улицах Москвы и контролировать качество выполнения работ. Для этого на портале реализована возможность ежедневно оценивать состояние улично-дорожной сети и направлять обращения, комментарии и жалобы для более оперативного устранения обслуживающими организациями конкретных проблем.
Портал также служит для информирования жителей Москвы по вопросам содержания, благоустройства и эксплуатации дорог и улиц, которые находятся в ведении городского хозяйства, а также предоставляет информацию об организациях, осуществляющих их обслуживание. Желающие могут скачать приложение «Мобильная приемная» для iPhone, iPod touch, iPad и Android, чтобы оперативнее сообщать о ненадлежащем состоянии московских улиц. Вскоре будут запущены приложения для других платформ.
По итогам работы портала в период с 16 декабря 2011 года по 2 апреля 2012 года на нем побывало более 40 тыс. посетителей, 10,5 тыс. из них скачали мобильное приложение» и отправили на сайт более 9 тыс. обращений. Кроме того, посетители оценили состояние улиц города более 50 тыс. раз.
За неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети города Москвы были оштрафованы обслуживающие организации на общую сумму 334 млн руб., из которых 7,9 млн рублей – по результатам обращений жителей.
Проведенное социсследование показало, что большинство москвичей рассматривают новый портал как необходимый сервис, который поможет решить проблемы города.