На вопрос журналистов, планируется ли в Москве сужение полос дорожного движения, Левитин ответил, что его ведомство уже обратилось с таким предложением в ГИБДД. Кроме того, такое сужение планируется не только в столице. «Мы считаем, что там, где дороги проходят по городам, полосы можно сделать до 3,5 м, тем самым получив дополнительные полосы с расширением под движение общественного транспорта», – пояснил чиновник.
При этом министр уверен, что сужение полос никак не скажется на количестве ДТП. По его словам, сужать полосы планируется только в городах. «Там, где есть возможность сделать полосу общественного движения с одновременным расширением заездных карманов для автобусов. Там можно сократить полосы, чтобы не выходить за пределы существующих трасс. Это делается, чтобы не тратить деньги на перенос зданий и коммуникаций. Что касается МКАД, то по нему пока таких предложений не было», – заключил Левитин.
хорошее предложение у Левитина, как раз получится полоса для общественного транспорта. А в Европе и правда полосы уже.
Ответить
А у нас и в Европе ведь разная ширина полос? А почему?.
Ответить