Под капотом новинки установлен мотор мощностью 600 л.с. Не исключено, что кроссовер будет поставлен на конвейер. Новинка была представлена в рамках Международного автосалона в Пекине и, по словам руководителя компании Стефана Винкельмана, является отличной идеей для третьего модельного семейства марки и прекрасным дополнением к уже имеющимся в модельном ряду Lamborghini суперкарам.
Самый экстремальный кроссовер создан на базе прототипа Bentley EXP 9 F, но с использованием карбона. Та же платформа ляжет в основу новых поколений Porsche Cayenne и Audi Q7. Что же касается переднемоторного прототипа, то под его капотом скрывается мотор мощностью 600 л.с., однако до сих пор неизвестно, это атмосферный V10 или турбированный V8. Представители компании заявили, что прототип имеет один из самых низких в своем классе показателей по количеству выбросов вредных веществ.
Кроссовер Lamborghini Urus получил постоянный полный привод и коробку передач с двумя сцеплениями, а на серийной модели может быть использована подвеска с регулируемым клиренсом.
Lamborghini Urus, по словам разработчиков, призван донести до потенциальных покупателей саму идею о том, что итальянский кроссовер реален. И хотя окончательное решение о серийном производстве еще не принято, у кроссовера есть все шансы встать на конвейер.