Представители завода объясняют снижение продаж сокращением производства устаревшего и самого дешевого в модельном ряду семейства Lada 2107 и завершением программы утилизации, которая еще в 2010 году оказывала стимулирующее действие на российский автомобильный рынок. Напомним также, на днях стало известно, что Финляндия отказалась в дальнейшем закупать автомобили «АвтоВАЗа», однако, это не оказало негативного воздействия на объемы экспорта автомобилей Lada.
«Для нас не было неожиданностью, что продажи в январе 2012 снизятся относительно аналогичного периода 2011 года, в этом нет никакой трагедии, – отметил директор по связям с общественностью «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. – Закончилась программа утилизации, по которой продавалось большое количество автомобилей, поэтому тенденцию спада продаж января 2012 года легко было спрогнозировать. К тому же сейчас идет модернизация мощностей и работают только две производственные линии вместо трех».
Дилеры поддерживают мнение Буренкова, отмечая также. Что в январе продажи никогда не бывают высокими из-за низкого спроса и продолжительных новогодних праздников.
Главная задача, которую на данный момент ставит для себя ОАО «АвтоВАЗ» – продвижение новой бюджетной Lada Granta и будущих моделей на платформе Renault-Nissan.
Да причём тут сокращение "семёрки"?? Просто помимо автоваза есть ещё полно отличных автомобилей и люди выбирают их.
Ответить