2 мар 2012

Иномарки с правым рулем запретят будущим летом

Иномарки с правым рулем запретят будущим летом

Об этом сообщает портал AutoNews, ссылаясь на собственные источники в правительстве, по данным которых принятие техрегламента, который ограничит эксплуатацию праворульных автомобилей в России, после Выборов уже не будут затягивать. Новые правила вступят в силу в июне текущего года, а праворульные авто будут запрещены.

Напомним, что новый техрегламент касается не только праворульных автомобилей, приезжающих из Японии, но и машин с красными поворотниками – выходцами из США. В документе четко прописан прямой запрет на эксплуатацию таких машин и обратной силы закон не имеет. Получается, что все удовлетворяющие новым правилам автомобили, уже эксплуатируемые в России, так и останутся на наших дорогах, а вот ввоз будет запрещен. Есть также вероятность, что уже ввезенные машины останутся у одного и того же владельца, так как снять с учета и поставить на учет «неправильное» авто будет невозможно.

Также сообщается, что за скорейшее принятие техрегламента выступают не отечественные, как ожидалось, а иностранные авопроизводители, которые уже работают в России либо только собираются закрепиться на нашем рынке, особенно те, кто продает новые бюджетные автомобили по цене б/у бизнес-класса.

При написании новости использовалась информация:
Авто.Вести.ру , Авто.ру

Комментарии к новости

  • Pioner Kuzia
    Pioner Kuzia

    Нечего на зеркало пенять коли рожа крича! Мене на Тойоте очень быстро и качественно отрегулировать фары, светят в правильном направлении. Тех.осмотр проводили на стенде и все замечательно. Так что виноваты не японцы а те спецы которые вам фары регулировали.
    Ответить

  • Александр Николаев
    Александр Николаев

    Руки действительно проч от праворулек. Центр России, а это судя по карте Красноярский край и Иркутская область, ездят тоже на праворуль-ках .Ну а так называемый центр, европейская часть, пусть ездят на евро-пейках если хотят.
    Ответить

  • валерий Шаститко
    валерий Шаститко

    Давно пора определится у нас левостароние или правостороние движение! правый руль это бардак на дороге !
    Ответить

  • сергей мороз
    сергей мороз

    Категорически против запрета праворульных автомобилей, это альтернатива новым авто, которых нет возможности купить многим гражданам.
    Ответить

  • Сергей Дмитриевич
    Сергей Дмитриевич

    Скорее последне! Заинтересованные лица. Сказано же, что не отечественные а зарубежные производители против, и толкают этот запрет.
    Ответить

  • Татьяна Волошина
    Татьяна Волошина

    ....та и красные повороты тоже надуманный повод залезть в карман...
    Ответить

  • саня глуskov
    саня глуskov

    ты прав!!с 96 мазда ..мазда титан...
    Ответить

  • ВЛАДИМИР Славянский
    ВЛАДИМИР Славянский

    Причем машины тупые дебилы ухудшают безопасность а по статистике количество аварий с левым рулем больше
    Ответить

  • Андрей Кубарев
    Андрей Кубарев

    Я ездил и езжу на автомобилях с любым расположением руля. Разговоры про обзор при обгоне имеют резон, но только в условиях населённого пункта. На трассах же у нас, как правило, имеется по одной полосе в каждую сторону и середина проезжей части имеет сплошную (частенько и двойную сплошную) линию. На хороших же трассах, имеющих две и более полосы, на середине стоят леера. Так что нынешний обгон (т.е. опережение, связанное с выездом на встречные полосы движения) никак не актуален.
    Ответить

  • Владимир Сергеев
    Владимир Сергеев

    Если честно хотелось сказать вам очень много о том что думаю о вашем высказывании и о вас самом Но всё что я думаю уже сказали за меня другие Если вы состоятельный человек то наверное можете позволить себе покупать дорогие иномарки с левым рулём в салонах сделаные качественно и красиво Но беда в том что людей с высоким достатком в России гораздо меньше чем людей живущих очень скромно и даже бедно Особенно здесь на Дальнем востоке И вот дальневосточники благодаря японским б/у машинам получили возможность за невысокую цену ездить на машинах гораздо более качественных чем продукция росавтопрома И вот эту последнюю радость у нас хотят отобрать даже не послушав нашего мнения на этот счёт А весь лепет насчёт опасности и безопасности это просто бред дилетантов или лукавство откровенно заинтересованных людей
    Ответить

  • ВИКТОР КИСЕЛЁВ
    ВИКТОР КИСЕЛЁВ

    интересно знать что сбудется вперёд приедет во владивосток ЗУБР московский или запрет на правый руль
    Ответить

  • Юрий Тибенко
    Юрий Тибенко

    Для тех, кто против праворульных машин, поройтесь в интернете, когда в свое время Путин совершал автопробег по новой автодороге Москва - Владивосток. Проехал всего какую то часть дороги на жигулях, не помню точно на каких, вроде как на Приоре. И сколько поменял машин, которые шли за ним на подмену на этом, не очень длинном отрезке трассы, хотя ему выбрали самый лучший, хорошо асфальтированный участок и машины поди были ручной, улучшенной сборки. А если бы ему предложили Тойоту Короллу, года так 1987 , то думаю он проехал бы без проблем и еще с лучшим комфортом. Вот и весь сказ про разные там лады-приоры и им подобные авто !! Считаю, что правый руль не отменят, а все эти вбросы делаются спецом, чтобы еще больше разозлить народ. Сам за 40 с лишним лет накатался на всех видах Советских авто. Начинал на Москвиче 401. На котором даже заводом изготовителем не предусматривалась печка обогрева, ставил уже сам. Вспоминаю УАЗ 469 как страшный сон ( чтоб на нем сам конструктор ездил) За последние 20 лет уже четвертый крузак, сейчас уже 12 лет сотка - сигнус, меняю только масло, под капот заглядываю чтобы заполнить бачок омывателя стекол и замены масла с фильтром.
    Ответить

  • Анатолий Симков
    Анатолий Симков

    Бестолковая полемика с каким управлением руля автомобилей безопасней управлять автомобилем ведётся уже более 20 лет в России и проведённые сравнения по количеству ДТП за каждый год показывает большее количество ДТП именно автомобилей с левосторонним управлением руля. Качество, комфорт, дизайн, надёжность автомобилей произведённых именно в Японии говорит о надёжности автомобилей, в доказательство тому я в 1990 году купил новый авто Тойота -лендкрузер 2 ( охотник), за 25лет пробег 438000 километров и мой сын заядлый рыбак и немного охотник ещё 3 года ездил,потом продал только лишь потому что надо было половину солона менять, начал ржаветь, нашёлся покупатель, через 3 месяца показал фотографии с отремонтированым салоном.Автомобиль 30 лет в работе всё родное работает кроме подшипников переднего моста, тормозных колодок, диск сцепления и крестовины карданных валов. Вот это качество авто-внедорожник. В нашем государстве не дают производить качественные конкурентноспобные легковые автомобили только лишь потому что кому-то это лоббирование очень выгодно .
    Ответить

    • Анатолий Симков
      Анатолий Симков

      В дополнение: К сожалению создавать запретительные законы гораздо проще, чем повысить требования к учёбе и практическим занятиям по подготовке водителей. Иногда приходится помогать особенно женщинам развернуть автомобиль, потому что они немогут управлять авто, при движении задним ходом.
      Ответить

      • Анатолий Симков
        Анатолий Симков

        На моём фото авто. Мазда-трибют. В нашей семье 14лет.
        Ответить

  • Ирина Фёдорова (Сластина)
    Ирина Фёдорова (Сластина)

    Правый руль,левый руль,какая разница,у каждого человека должна быть свобода выбора! Я живу в Бурятии и у меня Субару Форестер с правильным рулем! Почему то америкосы не парятся в рулях,у них много машин с правым рулем,хотя движение как у нас(правостороннее) и у них автопром в разы лучше нашего,да потому что везде люди ищут КАЧЕСТВО,вот и всё!
    Ответить

  • Игорь Смирнов
    Игорь Смирнов

    Нечего хаять правый руль, всю жизнь только японки и никогда бы не сел за руль российского металлолома- говно оно и в Африке говно
    Ответить

  • Владимир Дудник (Шакиров)
    Владимир Дудник (Шакиров)

    Плохому танцору и яйца мешают. Так же и при обгоне.
    Ответить

  • Владимир Аверченко
    Владимир Аверченко

    Про сибирь врёшь - преобладают право руль . Только японка верх совершенства .Лады патриоты отстой , их даже не воруют щитают за падло .
    Ответить

  • Александр Попов
    Александр Попов

    И я так считаю. Сделайте наш совдеповский автомобиль с качеством не хуже японца, и проблемы с выбором где брать сами с собой отпадут. Даже б/у яплнец в разы превосхрдит и по качеству и по оьслуживанию наших тазиков. Возьмите к примеру УАЗ которы еще и называют Патриот. Из под какого топора он сделан
    Ответить

  • ВАЛЕРИЙ ТЕЛЯТНИКОВ
    ВАЛЕРИЙ ТЕЛЯТНИКОВ

    Все правильно . Левый руль-для правостороннего движения. Правый руль-для левостороннего. И нечего лукавить. Хотите ездить на правом руле - добивайтесь изменения ПДД на левостороннее дв. Если это слишком хлопотно - катайтесь там , где левостороннее, т.е. в Японии
    Ответить

  • ВЛАДИМИР Славянский
    ВЛАДИМИР Славянский

    Тебя первого расстрелять за тупость
    Ответить

  • ╠●₱Ў₡₡ӃUỮ ●╣ ♚╠● Ƞ₳₱ƸĦЬ ●╣
    ╠●₱Ў₡₡ӃUỮ ●╣ ♚╠● Ƞ₳₱ƸĦЬ ●╣

    слышите вы все умники Японские авто собирают роботы без вмешательства людей и качество естевенно высокое а те авто что собирают под Питером Камри Короллы и т.д там собирают люди качество конечно на порядок ниже так что Японские авто по качеству никто не превзошел и врят ли это произойдет допустим у нас как делали тазики так будем их делать
    Ответить

  • иван кулагин
    иван кулагин

    кто хочет правый руль- в островные государства. Они лруг друга не слепят, а левых слепят. Загнать их на двухполосную дорогу и посмотреть. Едеш а он выглядывает на обгон на корпус и прыгать от него некуда. Предлогаю за неправильный свет расстрел, за выезд на встречку , чтоб посмотреть можно обгонять или нет больше чем на треть корпуса - расстрел. Думаю достаточно водителей желающих ездить на отличных машинах убавится на 90 процентов. останутся профи. О себе гонял машины с 1994 по 2002 . Насмотрелся много, но сейчас в темное время суток на дороге делать нечего. каждая вторая третья машины слепят. Приятьль адаптировал свет, говорит дороги нифига не видно, отменили ТО вернул все обратно. Я за отмену либо расстрел. НОВОСИБИРСК
    Ответить

    • Владимир Дудник (Шакиров)
      Владимир Дудник (Шакиров)

      Плохому танцору и яйца мешают.
      Ответить

  • Олег Афонин
    Олег Афонин

    Сам катаюсь на правом руле и вся семья и родня ! Каждый выбирает своё ! Я-за правый руль !!!
    Ответить

  • Валерий Скрипко
    Валерий Скрипко

    Надо не правый руль запрещать, а поднять качество леворульных автомобилей. Тогда водители сами проголосуют за них. Я водил 20 лет отечественные леворульные машины. 16 лет назад пересел на праворульную японскую подержанную . Сегодня у меня заржавели почти все водительские инструменты, потому что почти не пользуюсь. А до этого руки по локоть в мазуте, а иногда и лицо.
    Ответить

  • Александр Юдовин
    Александр Юдовин

    Друзья спор ни о чём, всем ясно, что Правительство лобирует интересы автопроизводителей, вот и вся тема! Сам живу во Владивостоке, езжу на леворуком Аутлендере, купил его в салоне, хорошая машина! До этого 20 лет ездил на разных праворуких, тоже было всё отлично. Никакой разницы нет для безопасности движения. Всё зависит от навыков и подготовки конкретного водителя. Если такой регламент выйдет, народ конечно будет протестовать, опять пригонят ОМОН и т.д Так, что посмотрим после выборов, Единая Россия, всё что хотите Вам утвердит.
    Ответить

  • Алексей Белокопытов
    Алексей Белокопытов

    Сошласен с тем что многие хорошо и без аварий могут ездить на праворульке. Но так же много всё же аварий из за правого руля. Ведь не будут же через "сито просеевать всех кто на праворульках ездит. Запретят и все дела.... хотя и на левом руле аврий тоже хватает....
    Ответить

    • ВЛАДИМИР Славянский
      ВЛАДИМИР Славянский

      Как раз больше аварий с левым рулем потому что качество леворульных машин не сравнить с японками
      Ответить

  • Александр Черепанов
    Александр Черепанов

    Нет не за государство они радеют. Лобируютют интересы группы автозаводчиков, которые выпускают авто не конкурентное с японскими. Бабло отрабатывают данное им. Смотрите кто с такими заявлениями выступает, и на выборах их на хрен с пляжа
    Ответить

  • николай милохин
    николай милохин

    В штатах праворукие авто разрешены только почтальонам(чтобы не покидая авто доставлять почту)
    Ответить

  • Ya Yaa
    Ya Yaa

    Согласен с мнением о фарах. Если раньше гайцы следили за состоянием света фар, то после упразднения тех. осмотра все праворульки в основном забили на регулировку. Ослепляют очень хорошо.
    Ответить

  • Виктор VIKTOP
    Виктор VIKTOP

    Мужик, голова- это начало. А как известно день начинается с востока! Москва - это жопа, и поэтому в России все через нее и делается, а Дальний Восток никто не слушает.
    Ответить

  • Александр Александр
    Александр Александр

    праворульные надо запретить, сколько аварий из за них
    Ответить

  • VIK SHCH
    VIK SHCH

    Вообще то голова у России это Чукотка, С открытой пастью, нижняя челюсть это Камчатка и раскрыта пасть давно уже на американский континент. И думается что скоро он будет в в этой пасти
    Ответить

  • Владимир Обищенко
    Владимир Обищенко

    Вы там ё-лись совсем?Чем онопасен правый руль?Да не кто его незапретит правительству выгодно,т.к пошлины очень высокие,столько бабла идёт с японских машин!
    Ответить

    • Ya Yaa
      Ya Yaa

      Кончилось бабло. В приморье ещё катают , а в сибири уже преобладают леворульки. Не говоря о центре
      Ответить

      • ВЛАДИМИР Славянский
        ВЛАДИМИР Славянский

        Какие леворульки ИЖ Юпитер с коляской
        Ответить

  • Виктор Федоров
    Виктор Федоров

    ты что с дуба рухнул?
    Ответить

  • Евгений Карпов
    Евгений Карпов

    И японские рабочие руки
    Ответить

  • Владимир шевченко
    Владимир шевченко

    я считаю что эти запретители не ездоки а ездюки если ты нормальный водила ты хоть на среднем руле будешь нормально ездить я всю жизнь на правом руле и ниодгой аварии и с Владика по России ездил и всё в порядке РУКИ ПРОЧЬ ОТ ПРАВОГО РУЛЯ
    Ответить

  • Владимир шевченко
    Владимир шевченко

    если ты считаешь что правый руль опасен -значит ты не ездок а ездюк я всю жизнь на правом руле и ни одной аварии а таких как ты на самокаты пересаживать надо и НЕ ТРОГАЙТЕ НАШ ПРАВЫЙ РУЛЬ
    Ответить

  • Александр Степулёв
    Александр Степулёв

    Да у меня вторая япошка и лучше я не видел. Сейчас у меня хайс в 114 кузове 1991 года. Покажите мне нашу машину этих лет, они уже все сгнили. Вот и вес сказ.
    Ответить

  • Светлана Ермолаева (Бережная)
    Светлана Ермолаева (Бережная)

    Она владелец машины, а я её водитель. Наше мнение общее: праворульные машины ухудшают безопасность движения на дорогах! Водитель с 55-летнии стажем Виктор ЕРМОЛАЕВ. Моё мнение: праворульные машины необходимо запретить эксплуатировать, как не соответствующие принятым правилам дорожного движения. Закон обязателен доя всех!
    Ответить

    • Виктор Воронов
      Виктор Воронов

      Засунь своё мнение себе в одно место, курица тупая.
      Ответить

    • Александр Александр
      Александр Александр

      правильно! праворульки надо запретить, сколько аварий из ха них. встречных слепят, при обгоне выскакивают на встречку. запретить!
      Ответить

  • Пафнутий Квакин
    Пафнутий Квакин

    Шнифты тебе надо потушить тётя.
    Ответить

    • Александр Александр
      Александр Александр

      долой прпвй руль с дорог
      Ответить

  • Александр Залуцкий
    Александр Залуцкий

    Молодец Виктор. Все правильно говоришь. Я возил тачки из Японии и гонял до Иркутска, Москвы. Бывало по зимнику когда дороги не было, бывало и летом. Ни разу не подвели. Под капот заглядываешь при смене масла. 5 годов тому назад сменил правый Экс Трейл на левый. Практика показала наша сборка не в лучшую сторону. Как то на работе годов 30 тому назад зашел у нас с мужиками спор чьи тачки лучше. и один мужик спросил какой ТВ у тебя дома. Все сказали японский.Так вот в автомобилестроении они ушли еще дальше. Всем ровной дороги
    Ответить

    • Светлана Ермолаева (Бережная)
      Светлана Ермолаева (Бережная)

      рЕЧЬ НЕ О СБОРКЕ, А О ТОМ, ЧТО ПРАВОРУЛЬНЫЕ МАШИНЫ УХУДШАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГАХ.
      Ответить

      • ВЛАДИМИР Славянский
        ВЛАДИМИР Славянский

        Безопасность на дорогах ухудшают не автомобили а дебилы которые находятся между рулем и сиденьем
        Ответить

  • Виктор Соломин
    Виктор Соломин

    Лично я не против праворульных авто сам с десяток лет ими пользовался я категорически против не настроенного ближнего света фар. Сейчас за этим параметром никто не следит и пущено все на самотек. Пусть ставят еврофары и управляют своим авто с пассажирского места если им так нравится.
    Ответить

    • Владимир Обищенко
      Владимир Обищенко

      Мужик ты ёбнутый ...
      Ответить

    • Пафнутий Квакин
      Пафнутий Квакин

      Тебе надо вставить еврофару
      Ответить

  • Владимир Бабич
    Владимир Бабич

    надо ввести Сталенские времена за подрыв экономики против народа отстрел тогда они будут думать что делать
    Ответить

  • Юрий Тибенко
    Юрий Тибенко

    Я тоже за праворульные авто, езжу уже лет 20 на Крузаках, уже третий, до этого две 80ки, теперь Сигнус, (праворукий LX-470) накатал более чем 280 тыс км, и никаких проблем, только расходники. Лексус LX 470 в том же кузове, просто отдыхает, разваливается быстрее. И .... по статистике, аварий на праворульных меньше, чем на леворульных !! Правильно сказано, что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем !
    Ответить

  • Александр Грибань
    Александр Грибань

    Лучшее авто-праворукое! Народ его покупает! Поэтому прошел восьмой год со времени публикации этой гребанной статьи с ее источником в правительстве. И ни какого запрета (кроме спецтехники и микроавтобусов более 8 мест! Поэтому ЗАЕ....СЬ запрещать то,чего сами делать не можете!!!
    Ответить

  • Владимир Ман-о-Хин
    Владимир Ман-о-Хин

    Ну и пусть "голова" вылижет"ж .пу",а не злоупотребляет запретами )...
    Ответить

  • Александр Волошин
    Александр Волошин

    япошки согласны....но если завод поставят на Курилах
    Ответить

    • Александр Волошин
      Александр Волошин

      ответ для Андрей Россия
      Ответить

  • Tamara))))))) S
    Tamara))))))) S

    Я не знаю,как РАФ-4 не ездила,а на Honda Capa 1999 г езжу до сих пор и не скоро она у меня на помойке будет гнить
    Ответить

    • Tamara))))))) S
      Tamara))))))) S

      Ответила Владимиру Анатольевичу
      Ответить

  • владимир шипотько
    владимир шипотько

    москва это голова сибирь живот а дальний восток ж па
    Ответить

  • сергей меремьянин
    сергей меремьянин

    У нас тепловозы и электровозы с правым рулём и что 33 года ездил надо тоже менять срочно. А я привык справа. И с левым рулём Россия нищяя
    Ответить

  • Виталий Осипов
    Виталий Осипов

    Посмотрите Дром сколько АвтоТазов по Приморью продаётся и сколько Тойёт и Ниссанов? Вот Вам ответ. Опять правительству нужны бабки. Вот они нашли выход. А народ им до сраки и с нашим мнением они не считаются. Хотят Сибирь и Дальний Восток посадить на АвтоТазы. Не знаю кто и как я праворульные тачки не на какие не поменяю и леворульные японки российской сборки за машины не считаю. Поменял я их не моло и не одна не подвела.
    Ответить

  • игорь афанасьев
    игорь афанасьев

    Думаю, нет, запретилка атрофировалась, власть теряет контроль и управление, во всех сферах системные сбои и неисполнение на местах- буферная зона заканчивается, далее - жёсткая обратная связь.
    Ответить

  • Сергей Киреев
    Сергей Киреев

    А дальний восток это не РОССИЯ может у вас нужно спросить где нам жить
    Ответить

  • игорь афанасьев
    игорь афанасьев

    Ну и левшам запретить управление тс
    Ответить

  • Борис Гутман
    Борис Гутман

    Дятел, блин. Таких как ты надо запретить.
    Ответить

  • Юрий Степанов
    Юрий Степанов

    Наверно твой мозг поражен пропогандой Едящих Россию, сочувствую тебе...
    Ответить

  • виктор ковалев
    виктор ковалев

    БАШКУ ОТВЕРНУТЬ ,УМНИКАМ
    Ответить

    • Владимир Бабич
      Владимир Бабич

      яя согласен а если ввести закон у кого есть счета за рубежом не допускать их не в депутаты и вгосударственное правление
      Ответить

  • игорь котов
    игорь котов

    а вам недоделаным хохлам вообще рыло совать не надо валите в незалежную вас там ждут Внутри вы сучий народ Кто вас на дальний восток звал -приперлись за длинным рублем .....говно продажное
    Ответить

  • Александр Рыльщиков
    Александр Рыльщиков

    Кремлёвские твари ратуют за экологию, запрещая праворукие и прочие подержанные автомобили, а леса нещадно вырубаются. Ублюдки.
    Ответить

  • Андрей Россия
    Андрей Россия

    Проще японцев уговорить выпустить левый руль.
    Ответить

  • Игорь Аверьянович Борисов
    Игорь Аверьянович Борисов

    Читаешь данную информацию и удивляешься.Государство обязано делать всё,чтобы народ жил лучше и горой стоял за свою Родину.А нам опять выкручивают руки и мило улыбаются .Вопрос ?что должно произойти,чтобы народ России вожди стали уважать ,оберегать,и понимать?!
    Ответить

    • Владимир Дудник (Шакиров)
      Владимир Дудник (Шакиров)

      Скинуть эту власть!!!
      Ответить

  • Владимир Я
    Владимир Я

    Запретят правые рули возьмемся за левые стволы, это прикиньте пол России ездит на праворульных, хорошая армия будет.
    Ответить

  • андрей никифоров
    андрей никифоров

    после запрета ПР на ДВ ловить больше будет нечего.народ начнет сваливать еще быстрее.все здесь уже развалено.
    Ответить

  • евгений Борок
    евгений Борок

    Одним словом дурак.Правительство сперва всё разрешает и б.у машины и ларьки и киоски потом всё запрещает.Хочу дать совет запретите банки и через год на дорогах будет свободно,Закроются автошколы,СТО,половина заправок,магазины запчастей ,а руль не причём
    Ответить

  • евгений мацулевич
    евгений мацулевич

    все зависит от прокладки между рулем и сиденьем
    Ответить

  • Андрей Ефимов
    Андрей Ефимов

    Называть абсолютно исправные, ремонто-пригодные и надежные машины может только полный даун! или продавец российского автохлама!!!
    Ответить

  • виктор вера сухановы
    виктор вера сухановы

    В чемто вы правы но......не
    Ответить

  • Анатолий Макаренко
    Анатолий Макаренко

    Это давно надо было сделать.Необходимо вообще запретить воз бушной авторухляди в Россию,а не только с правым рулём.Правительству надо принимать меры по спасению людей от загазованности и убрать стоянки на дорогах и во дворах домов.Пора признать,что государство с таким огромным количеством автотранспорта в стране,уже справиться не может.
    Ответить

  • Александр Самарин
    Александр Самарин

    Людям должны выплатить компенсацию и моральный и материальный ущерб чтобы хватило на такой же автомобиль с левым рулём или пусть переставляют руль на левую сторону, но не за счёт водителя. Только так и больше ни как.
    Ответить

  • Сергей Двойников
    Сергей Двойников

    Лучше японского авто нет. Это признано даже нашими автоэкспертами. Политика -грязное дело и делается она такими же людьми. Запретить правый руль хотят лица, которые видят в этом материальный интерес. Вопрос безопасности движения зависит в первую очередь от квалификации водителя. При запрете правого руля, на котором ездит весь Восток и часть Сибири приведет к серьезной политической проблеме, ведь и так значительное число граждан не довольны действиями правительства, так же усугубит экономические проблемы, ведь пошлина за ввозимые из Японии авто от 300 000 рублей и выше. Большинство граждан России ещё и не имеют денежных средств, чтобы приобрести хороший авто. В этом плане японские авто не имеют конкуренции: цена - качество, ведь люди хотя и не богатые, но желают комфортное, надежное авто. А по поводу опасности правого руля пусть власть опубликует истинную сравнительную статистику аварий в Приморье и, например, в Краснодарском крае.
    Ответить

    • виктор ковалев
      виктор ковалев

      ХРЕН А НЕ СТАТИСТИКА,КОЗЕ ЯСНО ЖУЧКА ВСЕГДА ГАВНО .ДЫШИ ГЛУБЖЕ- КОМУ ТО КАПУСТЫ МАЛО,ПИ.....Ы !
      Ответить

  • евгений Борок
    евгений Борок

    У меня ХОНДА 1996г.в выглядит просто сказка,дело ещёв прокладке.Кто следит за машиной она и выглядит соответственно.
    Ответить

    • евгений Борок
      евгений Борок

      хочу добавить у меня такое ощущение что нас хотят вернуть в крепостное право.Указывают на чём ездить сколько получать как тратить с кем жить ничего не напоминает?
      Ответить

  • игорь котов
    игорь котов

    По мне пошли бы они со своими ЕВРО 5 И ЕВРО 6 подальше и вообще после Урала ввели ПРАВЫЙ РЕЛЬ и чтобы нам дальневосточникам завидовали Нам экономику поднимать надо а они дизеля запрещают ИДИОТЫ
    Ответить

  • Раис Сагитович Гафаров
    Раис Сагитович Гафаров

    каждый ввозимый автомобиль даёт 300--- 400 т,р, пошлины ,КОЛОНДАЙК ,!цена ВАЗа !
    Ответить

  • Данияр Алеев
    Данияр Алеев

    Эту утку, закидывают издалека-на задворках сети. Источники, какие то члены правительства. Этим членам хорошо заплатили и нужно их срочно вычислить и предать огласке, или следственным органам. Делайте хорошие машины , лучше ,надежнее и люди сами сделают выбор. Запрет, под любым поводом-это показатель слабого правительства. Народ и так уже ,мягко говоря не верит правительству и лишний раз принимать не популярные запреты не станет. ( Сам езжу на японских авто с 1991 года. Крайней, не последней машиной владею уже 10 лет. Меняю только масло и расходники. ,а она 2004 года выпуска.)
    Ответить

  • владимир ващук
    владимир ващук

    Если бы это ШАКАЛЬЕ грабило нас ради ГОСУДАРСТВА ВОПРОСОВ БЫ не было тут скорее всего разворовали все а воровать еще хочется
    Ответить

  • Николай Маталыгин
    Николай Маталыгин

    Я-водитель с большим стажем.Первый автомобиль у меня был "Запорожец",который приобрёл в 1969 году,потом были "Жигули " разной модификации. Самым лучшим автомобилем был "Жигули 2103".Все модификации этого автомобиля были просто хламом по сравнению с японским NISSAN X-TRAIL выпуска 2001 года.На нём я езжу уже 10 лет и какого-то другого автомобиля мне не надо. А что он праворульный,так соблюдай правила дорожного движения и всё будет ОК! В ДТП был однажды по вине водителя автобуса.Ремонт обошёлся в 33000 рублей,которые мне выплати по страховому полису ОСАГО. А не нравятся а/м с правым рулём лоббистам иностранных автозаводов,которые заседают в гос думе.Да и правителству нашему ой как нужны деньги. Сдаётся мне,что ездить мы будем на японках до скончания века т.к.на наши "вёдра с болтами" у нас денег не хватит. У нас, как на Украине: все в правительстве и в думе заботятся за Государство,но только не за нужды отдельного человека.Такие вот дела.
    Ответить

  • Алексей Дымочкин
    Алексей Дымочкин

    Япония или Европа? Конечно Японский авто камфорт, красота, надёжность. Все для человека... А ваши авто ??? Кому ??? Только может быть брэнд купить. Не сравнивание Хонду мотоцикла и ИЖ
    Ответить

    • Алексей Дымочкин
      Алексей Дымочкин

      Пак а за рулём км 800 с можешь проехать иль здоровья не хватит, Аль водитель тебя возит и авто ты только по во житель знаешь. А водитель Леша как в анекдоте по фамилии грех называть она у него Любимый. 43 года за рулём но авто для удобства работы и водителя лутше Японского нет порокатись на Камацу
      Ответить

  • Алексей Дымочкин
    Алексей Дымочкин

    Японский авто для удобства удовольствия и отдыха. Мерин брэнд. Но где пройдет Крузак Мерин он и есть мерин копыта собьёт
    Ответить

  • сергей исаков
    сергей исаков

    А чем тебе богатенький,правый руль обидел?наверно часто корму его видишь?
    Ответить

  • Валерий Лень
    Валерий Лень

    Эх, Паша Мосин. Мне нравятся воспитанные люди на дорогих авто, которые при этом не выпендриваются . А ты от недостатка воспитания сам нищеброд, только моральный.
    Ответить

  • Валерий Лень
    Валерий Лень

    Тут и спорить нечего. Собирают у нас хуже, чем в Японии. Сборка и регулировка много значат в конечном качестве авто.
    Ответить

  • Леонид Пак
    Леонид Пак

    Читаю читаю и смех и грех ! Пишите тут хрень всякую как дети малые , байки всякие . Ну да Ниссан сани это конечно крутой автомобиль да и галант тоже , 700000 тысяч прошёл , а ещё литайс 1300000 , что за бред ? Конечно если с москвича на него пересесть то это просто Бентли . Авто это так каждому своё , кому что нравится тот на том и едет . Почему-то как тема эта затрагивается так сразу речь идёт о калине или ещё каком нибудь Авто российского производства как будто других марок нет. Есть и японки с левым , только их гораздо меньше на всех конечно не хватит , ну а на новую бюджет не тянет , вот и от этого весь сыр-бор . Ну а если правительство решит запретить , то так и будет , хоть в сибири хоть на дальнем востоке и ничего не сделаешь , народ у нас такой опустит голову и пойдёт , и все эти Акции протеста по барабану , так же как и с пенсиями .
    Ответить

    • евгений Борок
      евгений Борок

      мы что будем сейчас про то чья машина круче бентли мерсы ,у кого какой доход на том и ездят.спасибо японцам,а если банки не пришли на рынок и не стали давать людям кредиты то так бы и ездили на москвичах и жигулях убитых и дворы были пустые и за парковки соседи морды не били и трамваи ходили.
      Ответить

  • Леонид Пак
    Леонид Пак

    Что мерс сравнивать с приусом . Кто покупает мерс тот не считается с расходами , а кто приус тот экономит на всём . Мерс он и в Африке мерс , это и имидж и все . Ни кто не говорит что японки плохие речь идёт о правом руле . Покупайте японку с левым рулём и флаг вам в руки , а что касается всяких там вазов и прочих Авто , то это уже на любителя .
    Ответить

    • Леонид Пак
      Леонид Пак

      Тут вот ещё про литайс писали , тоже мне ещё нашли машину , точно ведро , а про то что пробег больше миллиона так это вообще цирк . Он конечно пройдёт столько при условии что все на нем поменяют кроме документов , так это даже на запорожце можно столько накатать .
      Ответить

  • Александр Забела
    Александр Забела

    Почти семь лет новость висит, немноговато ли?
    Ответить

  • Николай Баулин
    Николай Баулин

    у меня тойота виста 91г. 242т. пробег. езжу на ней с 2008г. съездил на ней на юг и хоть-бы разок чихнула. все работает не гнилая. меняю масло вовремя и расходники иногда. на механике, расход 7л. На охоту ездить имею кайрон. мне всеравно левый руль или правый. и ни одной аварии
    Ответить

  • Aisberg Sever
    Aisberg Sever

    Что то кипишь подняли почем зря. Написано же, запретить ввоз и перерегистрацию праворульных. Тех кто купил раньше - ездий на здоровье пока в утиль не сдашь. Продавать их уже конечно труднее будет, потому как регистрировать не будут. Хотя с нашими ГАИ все можно, были бы деньги. однако это рискованно, случись авария, да со жмуриками, гаишника за попу могут взять, если не откупится. Потому кто этим делом занимается денежки и на откуп надо откладывать :-)))))))
    Ответить

  • ВИТАЛИЙ ОЛЕЙНИКОВ
    ВИТАЛИЙ ОЛЕЙНИКОВ

    Смотрим на Америку,а там праворульные разрешены!!!
    Ответить

  • Александр Мерзляков
    Александр Мерзляков

    сам ты лох и нищеброд, правый руль не играет значения если профессионал за рулём, а о качестве вопрос можно не задавать, оно действительно отличное и интерьер и двс , а по ходовой вообще вопросов нет, с нашим автопромом да и с некоторыми так сказать иномарками нет даже близкого сравнения
    Ответить

  • Борис Кусов Ирон
    Борис Кусов Ирон

    Много вас таких дяетелей-запретителей праворуких авто, ептить...Вы сначала поездите на них а потом хвалите отечественное ведро с болтами. А праворукие никто не собирается запрещать, иначе не вводили бы новые госномера под них и "янкесовских". Опять очередной вброс для изучения мнения масс.
    Ответить

  • ВЛАДИМИР Славянский
    ВЛАДИМИР Славянский

    Японки вообще класс.30 лет назад был ВАЗ 21012 Возвратиться к нашему хламью это страшный сон
    Ответить

  • Сергей Андросов
    Сергей Андросов

    Давно ли сам о корыта отошел? Возле него не важно, где стоиш справа или слева. А на ДВ тебе ебальничек с пятачком сразу набьют и петушком сделают.
    Ответить

  • Дмитрий Ландарев
    Дмитрий Ландарев

    Ездил на наших "машинах"-только урод может их хвалить или пешеход .У меня Тойота Литайс, 25 лет , спидометр идет по второму кругу ( 370 000км ). Найдите русское ведро с болтами , которое столько проживет и пробежит
    Ответить

  • владимир шипотько
    владимир шипотько

    весь д восток и сибирь на японках наш автором пожиратель денег
    Ответить

  • Альберт Хасаншин
    Альберт Хасаншин

    ,у меня минивен тоета альфард 14 год выпуска пусть мне покажут авто похожее которое может встать рядом Я 28 лет за рулем брал камри питерской сборки с нуля это ведро скажу вам в росии только танки и автомат калашникова могут делать а машины делать не могут
    Ответить

    • Леонид Пак
      Леонид Пак

      Камри только собирают в России и все комплектующие поставляют из Японии , то есть привозят Авто в разобранном виде и собирают так что ни надо говорить ерунды , и сделана она не как не хуже отличается только по вину . Праворукие тоже конструкторами везли и что , и собирали их в России то есть русские парни , так что ни надо ля , ля .
      Ответить

  • Александр Ратников
    Александр Ратников

    Дело не в том с какой стороны рулевое колесо, а дело в в том, кто сидит за "баранкой", как говорят дело в "прокладке" между баранкой и педалями. Японские автомобили с 3-5 летним пробегом по Японии после небольшого ТО выглядят нааааамного лучше того, что выпускает отечественный автопром за эти же деньги. По опыту вождения праворульных ам могу сказать, что если на дороге 2 и более полосы (а таких большинство в городе), то никакой разницы вообще нет. А учитывая комплектацию ам выпущенных в Японии для японцев, то комфорт зашкаливает по сравнению с теми обрубками которые выпускаются в России. В общем каждый выбирает сам. И каждое мнение имеет право на жизнь. Вот как то так.
    Ответить

  • Семён Ильич Синайский
    Семён Ильич Синайский

    Давно пора запретить правый руль Это для лошковых нищебродов и прочих сирых он является качеством,на нормальных автомобилях не ездили и теперь воняют на всю страну...
    Ответить

    • Борис Гутман
      Борис Гутман

      Дятел, ты семён. Нищеброды, как ты говоришь? Куда от них бежать будешь, если ещё пару таких запретов узаконят.
      Ответить

    • Александр Рыльщиков
      Александр Рыльщиков

      Это ты от зависти? На "малине" ездишь? Японский мопед лучше и надёжней "малины".
      Ответить

    • Иван Швачко
      Иван Швачко

      тебя мож отпиздить богатей ебаный
      Ответить

    • Анатолий Кузьминн
      Анатолий Кузьминн

      Ты праворульку даже издалека не видел, деятель, а рассуждаешь со знанием дела. Я лучше куплю свежую праворульку за 1-1.2млн., а ты продолжай ездить на "нормальных" табуретках - грантах, да приорах. Да хвастайся "космическими" пробегами в 200тыс. перед такими же, как ты. А какой нибудь кусок дерьма, под названием киа или хюндай, продолжай считать верхом автомомобильного качества, наивный ты нанайский мальчик.
      Ответить

    • Александр Ратников
      Александр Ратников

      К слову между Англией и Францией ежедневно тысячи автомобилей лево-право рульных под Ла-Маншем едут в обе стороны и ни разу, подчеркиваю ни разу не поднимался вопрос о том, что это не отвечает каким то нормам и правилам. Может дело в головах ?
      Ответить

    • Роман Джавашвили
      Роман Джавашвили

      Слышь ты чума нищебродная. Половина владельцев праворуких перепробовала все, как ты говоришь, "нормальные авто" - эти тазы с гвоздями. Знаю таких как ты - для вас недопонторезов нормальная тачка это корыто подороже и навесить на него побрутальней прибамбасов. Однако дальше асфальта вы свою жопу никогда не повезете потомучто ссыте оказаться на простой грунтовке и подышать пылью.
      Ответить

  • Владимир Герасимов
    Владимир Герасимов

    Я полностью с Вами согласен. Неважно с какой стороны руль. Но качесто праворуких не оспаримо
    Ответить

  • Викторр Богданов
    Викторр Богданов

    Сильно закрепился правый руль, уже шесть лет жуется эта статья, но никак не принимается, что японские оригинальные автомобили это чудо инженерной мысли. Настоящий водитель в совершенстве осваивает технику и ездит на ней безаварийно. Не улетит же он в занос после какого-то безмозглого обгона любой ценой на автомобиле, который совершенно не управляем. Что мы спорим, статистика ответит на любой вопрос. Обсуждаете то, о чем никакого представления, проедь на настоящем японце и все поймешь, без давления заинтересованных лиц. Неубиваемый настоящий японец, с двигателем 1,8 - 2,0 л - это отмычка к нашим дорогам - это любовь с первого взгляда.
    Ответить

  • Ирина Сидорова (Швалова)
    Ирина Сидорова (Швалова)

    ЕСЛИ У ТЕБЯ ВООБЩЕ НЕТ АВТО ТО ЗАТКНИ СВОЮ ПАСТЬ. НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ ЛУЧШЕ ЯПОНКИ НЕТ АВТО.АВТОТАЗЫ ПО НАШИМ УХАБАМ РАЗВАЛИВАЮТСЯ ЗА ДВА ГОДА.
    Ответить

  • Ремонт Кровли гаражей
    Ремонт Кровли гаражей

    Имею 2 праворуких Японца один гибрид 10 года второй грузовик Тойота 12 года выпуска машины супер! Ни Газель ни Ладу мне и даром не надо!
    Ответить

  • Владимир Лорей
    Владимир Лорей

    Работаю на СТО более 20 лет,у самого был "Sprinter", сейчас "Corona Premio" и считаю,(даже уверен),что лучше и практичнее и долговечнее (особенно для машин,изготовленных для внутреннего рынка)просто НЕТ!!! А нши власти бесит то, что автоТАЗ выпускает вёдра по цене нормальных автомобилей,а они рассыпаются на выезде из ворот автоТаза...
    Ответить

  • Владимир Лорей
    Владимир Лорей

    Живу на Алтае,работаю на СТО больше 20лет,был "Sprinter",сейчас "Corona Premio" и считаю,что лучше япошек(которые дла внутреннего рынка) НЕТ!!!
    Ответить

  • Павел Мосин
    Павел Мосин

    а меняем потому что приобретаем новее и ещё комфортней
    Ответить

  • Павел Мосин
    Павел Мосин

    вот нищеброды и ездят на вазовском автохламе да и европейки не лучше в Уссурийске таксиста считают что рено шевроле настоящее дерьмо лучше настоящего японца у нас нет и никто не знает когда будет
    Ответить

  • Владимир Прохоренко
    Владимир Прохоренко

    Совершенно верно! " Праворукие" авто не предназначены для дорог с правосторонним движением.
    Ответить

  • Vadim Cat
    Vadim Cat

    Давно пора...праворукие помойки в утиль!!!!Молодцы !!!! Только ЗА !!!!
    Ответить

    • Валерий Лень
      Валерий Лень

      общепризнанный факт, что лучшие в мире авто - это японские для внутреннего рынка. Вот и весь расклад.
      Ответить

    • Александр Мерзляков
      Александр Мерзляков

      вот урод, привык возить свою жопу на ведре !!!!!!!!!!!
      Ответить

    • Владимир Лорей
      Владимир Лорей

      Эй,открой лицо и назови свою машину
      Ответить

  • АНДРЕЙ АФОНИН
    АНДРЕЙ АФОНИН

    А ВЫ С КАКОГО ГОРОДА У НАС В ПРИМОРЬЕ ВСЕ ЯПОНКИ
    Ответить

  • Владимир Прохоренко
    Владимир Прохоренко

    Похоже о других авто Вы ничего не знаете. Литайс - лучший авто в мире!
    Ответить

  • Дмитрий Ландарев
    Дмитрий Ландарев

    У меня Тойота Литайс 1993 г.Пробег 1 370 000 км . Ни одно " ведро с болтами " столько не пробежит .
    Ответить

    • Владимир Лорей
      Владимир Лорей

      Согласен,комменты выше...
      Ответить

  • С Д
    С Д

    По нашим дорогам только на нашей и через яму проедет и через бугор не зацепишься.Я на 2112 проехал шесть лет на бу за 100т пробега поменял только помпу ремень грм и ролики и колодки.
    Ответить

  • С Д
    С Д

    По три километра в год ездить можно еще 20 лет отездить.А так тоже ломается запчасти пачками продаются в день двигателя,коробки и многое другое.
    Ответить

  • ирина шихова
    ирина шихова

    Были разные машины сейчас две Хонды капы 98 и 99 годов работаю в такси. Пробег по 500 000 км меняю расходники и то что сломала сама . Правый руль круто! Где за такие деньги вы найдёте такие машины ?
    Ответить

  • Владимир Степанов
    Владимир Степанов

    У меня Королла 1990 г.в. Меняю только расходники.
    Ответить

  • Владимир Роженцов
    Владимир Роженцов

    Проехал на киа спектра 144 тыс км сменил передние стойки Разве наши авто способны на это, вот о ответ о качественным.
    Ответить

  • Николай Фролков
    Николай Фролков

    Не помню в каком году в правительстве предложили всем депутатам и правительству пересесть на отечественные авто. Что пересели? Не понимаю или зло берет или что другое? Ну не как не может успокоится наше правительство что Русский мужик ездит на Японских авто пусть и подержаном авто хоть с малым комфортом а не полным багажником зап. частей. Других проблем в стране ну просто море.
    Ответить

  • Виктор Горячкин
    Виктор Горячкин

    НЕ возите мордатых кудрявых теток
    Ответить

  • Ольга Диденко
    Ольга Диденко

    Ваш визави с прррурулем - очередной блондин, а авто не ровня левым и не дай Бог нашим дилерским
    Ответить

  • Александр Лесных
    Александр Лесных

    ни какая госсука не посадит меня на леворукий Хлам...!
    Ответить

  • александр юрченко
    александр юрченко

    Интересно , а если бы тетя сидела справа , и загораживала обзор ? В Приморье уже 30 лет ездят на правом и аварийность ни чуть не больше .
    Ответить

  • Александр Артеменков
    Александр Артеменков

    кому это в голову пришло а зачем их ввезли к нам .
    Ответить

  • Владимир Белюскин
    Владимир Белюскин

    Надо ездить на том, что заслужили. Только благодаря прруулю в меня вьехал любитель правого руля, так как слева сидела тетя и закрыла водителю весь обзор.
    Ответить

    • Дмитрий Помазов
      Дмитрий Помазов

      Вы на леворукой? Может это вы въехали при повороте налево? В Москве в основном леворукие машины, а аврии просто ужас какие!
      Ответить

  • Игорь Тодосько
    Игорь Тодосько

    Я считаю,что запрет пр. рук. руль это мягко говоря глупость!!!!Нормальный водила легко пересядет на пр. руль!А пр. руль. машины это гарантия безопасности на дороге!!!!!Знаешь точно,что если и сламается то всё равно доедишь!!!!лучше японских,я считаю - машин нет!!!!Кто не может ездить с пр. рулём пускай садится на пассажирское кресло!!!!!У меня было:запорожец 3 нивы все хороши,но я отдаю должное-японцам!!!!За рулём уже 40 лет!
    Ответить

    • Дмитрий Помазов
      Дмитрий Помазов

      Учился на Жиге, а езжу на Японках! 20 лет ни одной аварии!!!
      Ответить

  • Виктор Граф
    Виктор Граф

    Умная женщина ездила на Лексусе, продала и купила Хариер. Япония . есть Япония, а все похожее дерьмо собирается по миру, но не в Японии.
    Ответить

  • андрей никифоров
    андрей никифоров

    пруль дешевле и качество на высоте.а кому нужны конкуренты.отечествнное дерьмо не хотят брать
    Ответить

  • Михаил Гороховец
    Михаил Гороховец

    Отечественный автопром по сравнению с иномарками это полный застой производства
    Ответить

  • Владимир Прохоренко
    Владимир Прохоренко

    Однако часто меняете комфортные, качественные авто.
    Ответить

  • Евгений Григорьев
    Евгений Григорьев

    Только жопоруким мешают праворукие авто также как и автору,который вытащил эту статью с 2012года,уроды!
    Ответить

  • NATALI NATALI
    NATALI NATALI

    первая а\м была жиг.21063 поработала на нас хорошо,но если за 200-300 км.ехали то обязательно ТО (особенно шаровые помню в запасе возили не по одной),потом была 2106 (проблемы те же) след.Волга (какая то большая как корабль ,тяжёлая как мне казалось,но дедок на Жиге-комби так дал в переднее крыло что колесо завернулось под движок) вот тогда я окончательно разочаровалась в нашем автопроме,след.сын с Востока пригнал мне Марк-2 (100) очень хорошая резвая машина ,за четыре года только расходники меняли и вот тогда я поняла как мы далеки с нашими отеч.авто,с 2011г.езжу на аутлендере (макси) ,в прошлом году поехали за 3,0тыс.км.(на Байкал) только фильтра поменяли- в обе стороны даже ни разу колесо не одно не меняли ,вот вам и сравнение .А ПРЕДСТАВЬТЕ НА ЖИГЕ ЗА 3,0ТЫС.КМ.(хорошо ещё вернёшься с бочкой болтов,а то и ..........
    Ответить

  • Алексей Малахов
    Алексей Малахов

    Мерседес откровенный хлам. 20 летние все гнилые в дыры. И с гибридным приусом 20 летней давности не сравнится. Я на приусе на 1 баке 45л. Доезжаю от Юрги до Омска. Какой мерс это сможет проделать? Если мне запетят ездить на праворульке-пересяду на велосипед. Не буду покупать бензин, платить Осагу, платить налог, покупать лекарства, буду назло пенсионному фонду жить вечно.
    Ответить

  • Рашид мингазов
    Рашид мингазов

    путин очень сильно хочет чтобы мы ездили на путинском авто хламе
    Ответить

  • Игорь КОСОЛАПОВ
    Игорь КОСОЛАПОВ

    тогда надо тогда запретить левшей, они же неадекватные, могут и прибить ненароком, а правши они хорошие, их нужно поощрять. видать такая логистика при принятии решений у нас во власти. как можно сравнивать красное и кислое? идиотизм крепчает.
    Ответить

  • Юрий Г
    Юрий Г

    Любой опытный водитель легко перейдет с правого на левый и обратно. Просто праворульные японки очень надежны простыв обслуживание практически не ломаются. Поэтому их и убирают, что бы не конкурировали с нашими приорами корейками отверточной сборки и тд.. У нас всегда что хуже для людей то лучше для производителей.
    Ответить

  • нина ландарева
    нина ландарева

    У меня Тойота Литайс 1993г.в Пробег на 2 миллион 360000 км .Хоть одно "ведро с болтами 2 столько пробежит ?
    Ответить

    • Дмитрий Помазов
      Дмитрий Помазов

      Преувеличиваете! По 278км в сутки неостанавливаясь?три раза двигатель меняли?
      Ответить

  • igor virich
    igor virich

    Все эти реверансы с запретом результат западного лобби, которое живет на продажах подержанных машин из стран ЕС. Не ломайте голову и не слушайте песен про безопасность. Аварий с авто с левым рулем гораздо больше и тяжелее. У меня было мого машин ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА , были и Mitsubishi , Nissan , Toyota, Mazda, Daihatsu. Если машины изначально не убитые, то и проблем с ними почти нет. Бегают долго и качественно и морозы и грязь и высокие температуры наши держат на ура. CROWN марка не только знаменитая, но и очень престижная ! Машина " огонь " ! Мерседерсары этой марке в подметки не годятся! Надежность , малый расход топлива,недорогие запчасти и комфорт в одном флаконе ! Машина премиум класса ! Красивая и не убиваемая ! Кто еще не пробовал эту машину потерял очень много !
    Ответить

  • сергей решетов
    сергей решетов

    ПОСЛЕ ЖУЧКИ 2110 КУПИЛ САННИ С ПРАВЫМ РУЛЁМ СЕЛ И КАК В СКАЗКУ ПОПАЛ.
    Ответить

  • сергей решетов
    сергей решетов

    ЕЗДИЛ НА 412 И НА2101 НА 2104 В 50 ЛЕТ ПЕРЕСЕЛ НА САННИ -КАК В СКАЗКУ ПОПАЛ
    Ответить

    • Юрий Г
      Юрий Г

      У меня был Мисубиси галант 1992 года подарил брату, когда на спидометре было 420000. В эксплуатации до сих пор пробег почти 700000. Удивляешься откуда такая технология сборки просто другая планета. В управлении легка и послушна. Когда то давно начинал на 99 сравнения никакого - настоящее вазовское корыто.
      Ответить

  • Edik Belov
    Edik Belov

    нет , мы просто отделимся от Вас..
    Ответить

    • Дмитрий Помазов
      Дмитрий Помазов

      Объявить войну Японии и сдаться на слудующий день!
      Ответить

  • Старухин Сергей
    Старухин Сергей

    У меня друг на королле 89 года ездит она выглядит лучше твоей приоры
    Ответить

  • сергей васильев
    сергей васильев

    у меня королла 1996 и не было ремонта не считая расходников
    Ответить

  • Владимир Анатольевич
    Владимир Анатольевич

    А вы где нибуть 20-30 летние япошки на дорогах видели !,Они сгнили на помойках ,а вазы еще бегают , у меня приора 2011 года и не каких проблем , а у друга раф 4 замучился зап.части покупать.
    Ответить

    • Владимир Аверченко
      Владимир Аверченко

      Груз ниссан- ванет 24 г ещё столь же проживёт .Ужигулей багажник для запчастей и наборов ключей , у японок только балоник домкрат и запаска, всё. Была волга , этот ужас кое- как пережил .
      Ответить

    • андрей пась
      андрей пась

      Поедь за Урал и посмотри. На моей камри 1996г еще крышку клапанов ни разу не снимали . На калдине 1998 с 2008 года как купил еще ни одной резинки (кроме 2х пыльников) не менял и ни разу развал не делал. и ржавчины нигде ни пятнышка
      Ответить

    • Валерий Лень
      Валерий Лень

      А пробег у Приоры? Небось тысяч 100 от силы, да и то посуху.
      Ответить

    • Валерий Лень
      Валерий Лень

      Да 20 летних япошек полно, только они выглядят как двухлетние ВАЗы.
      Ответить

    • Дмитрий Ландарев
      Дмитрий Ландарев

      У меня Тойте Литайс 25 лет , ушлепок .
      Ответить

    • micsz Петров
      micsz Петров

      У меня Тойота 88 года выпуска. И твоя приора столько не отбегает. Если руки на месте и мозг есть, машина в хорошем состоянии будет всегда.
      Ответить

    • Ирина Сидорова (Швалова)
      Ирина Сидорова (Швалова)

      ЛИБО ЗАПЧАСТИ ХРЕНЬ. ЛИБО ДРУГ ВАРВАРСКИ ОТНОСИТСЯ К АВТО. (ДОВЕРЬ ДУРАКУ СТЕКЛЯННЫЙ Х.. ЛИБО РАЗОБЬЁТ ЛИБО ПОЛОМАЕТ) ЗНАЮ ЧЕЛОВЕКА КОТОРОМУ ДАЙ ЧУГУННУЮ БОЛВАНКУ ОН И ЕЁ ПОЛОМАЕТ.
      Ответить

    • Игорь КОСОЛАПОВ
      Игорь КОСОЛАПОВ

      за уралом в основном все японские, праворульные. на вазах одни менты ездят и плюются, постоянно на обочине с аврийками вялятся. начиная от нивы и кончая приорами и грантами, про патриот вообще молчу, срань а не машина. у меня были: тойота эстима-91 год, мицубиси рвр=98 год, ниссан х-трейл-2001 год, сузуки сх-4 2008 год, тойота надя 2002 год, сейчас опять тойота эстима 2012 год. и если кто-то впаривает наши тазы, значит они не знают, что такое комфорт, надёжность, и вообще что такое автомобиль. это называется - квасной патриотизм, хоть и говно, но говно родное. хотите скользить на дерьме скользите. но не надо придумывать небылицы про японские машины. лучше японских машин могут быть только японские машины. эстима 12-го года это космический корабль, у нас такого уровня и класса автомобилей нет и не будет.
      Ответить

  • Илья Чертог Орла Лето Шершня
    Илья Чертог Орла Лето Шершня

    25 -26 проехал практически без остановок на своем либерти более 1000 км, Прокопьевск-юрга-томск-юрга-томск-новосибирск-прокопьевск(пришлось вернутся в юргу поэтому повтор) из поломок только шишка на колесе, влетел в яму, ну это издержки наших дорог, машина не чихнула ни разу. вывод делайте сами
    Ответить

  • евгений ольховик
    евгений ольховик

    Почитаешь у всех тазы ломаются каждые 2 дня! Если за 200 километров едет полное ТО! В том то и дело что пока на тазу ездит никакое то вообще не делает,это же таз! Че его жалеть! Другое дело тойота,все по регламенту машина надежная не ломается,но если кто то начинает к ней относиться как к тазу то она развалится еще быстрее таза .Ну а по уровню комфорта с 20 ти летней тойотой не сравнится не новенькая приора-гранта-калина да и веста туда же. Это очевидно и спорить тут глупо,так же говорить о том что правый руль при правостороннем движении это абсолютно безопасно,все таки это от нашей бедности,и мозги здесь не при чем,умный человек имеющий деньги возмет лексус а не тойоту хариер
    Ответить

  • Алёша Агеев
    Алёша Агеев

    Молодец, Виталий. Нашего брата на мякине не проведешь.
    Ответить

  • Виталий Деревянченко
    Виталий Деревянченко

    Посмотри вначале заголовка дату!
    Ответить

  • Рашид мингазов
    Рашид мингазов

    запрещать надо к эксплуатации путинский автохлам имеется в виду авто выпущенные на российских заводах в сравнении с япошками которые пытаются запретить это земля и небо
    Ответить

  • Геннадий Xrestenko
    Геннадий Xrestenko

    ПОКУПАЛ В САЛОНЕ НАШУ !"КАЛИНУ"(ведро с болтами) МЕСЯЦ НЕ ОТЕЗДИЛ СТАЛО ВСЁ ГРИМЕТЬ И БРЯКАТЬ! ПОДВЕСКИ ХАНА!!! ДВИГУН ТРЕСТИСЬ СТАЛ КАК ПРИПАДОЧНЫЙ!!! А ЯПОШКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХОТЯ И ПОДЕРЖАННЫЕ!!! ПУСТЬ НГАШИ НАУЧАТЬСЯ ДЕЛАТЬ СВОИ АВТО А ПОТОМ СВОИ ИДИОТСКИЕ ЗАКОНЫ ВЫДУМЫВАЮТ!!!
    Ответить

    • Дмитрий Ландарев
      Дмитрий Ландарев

      Считаю , что "тазы " должны стоить как бутылка дешевой водки
      Ответить

  • Василий Дымбрылов
    Василий Дымбрылов

    Будь наш авто надежен как японец взял бы,но надежней даже б.у.японки нет.Сколько наших жигулят стоят по обочинам.Сам стоял.чтобы сгонять за 100-200км приходилось настоящее ТО делать,на японце масло глянул и 2000-3000 км НИПОЧЕМ!Видимо опять комуто надо,протолкнуть свой хлам за счет простого работяги.
    Ответить

  • Илья Чертог Орла Лето Шершня
    Илья Чертог Орла Лето Шершня

    согласен что на праворульной обгон немного проблематичен, поставил обгонную камеру и нет проблем, из совавтопрома износил ЗАЗ, три москвича и пару Вазов, машины ненадежные и плохо управляемые, немного плюсану про Газель, на микроавтобусе довольно много наколесил, терпимая машина, только зимой в Сибири не справляется система отопления, про Волгу даже говорить не охота...
    Ответить

  • Василий Скоторенко
    Василий Скоторенко

    Десять лет эксплуатирую "Япошку". Когда ездил на "жигулях- каждую неделю раза по два валялся под машиной. Что-нибудь, да ломалось. Сейчас открываю капот только для ТО.Считаю, надо запретить эксплуатацию Российских "гробов на колёсах".
    Ответить

  • Виктор Шилов
    Виктор Шилов

    этому лучше помолчать, а то народный гнев обернется против его.
    Ответить

  • Игорь Басалаев
    Игорь Басалаев

    я полностью согласен
    Ответить

    • Игорь Басалаев
      Игорь Басалаев

      всякую х___ ю выдумали
      Ответить

  • Георгий Козлов
    Георгий Козлов

    Какая разница с какой стороны ты рулишь, просто включать мозги надо когда сел в авто.
    Ответить

    • евгений ольховик
      евгений ольховик

      Даже когда не сидишь в авто мозг не выключать!!
      Ответить

  • Геннадий Xrestenko
    Геннадий Xrestenko

    НАДО СНАЧАЛА НАУЧИТЬ НАМ ДЕЛАТЬ СВОИ АВТО "РОСАВТОПРОМУ" А ПОТОМ ПРИНИМАТЬ ДУРАЦКИЕ ЗАКОНЫ О ЗАПРЕЩЕНИИ ЯПОШЕК КОТОРЫМ ЦЕНЫ НЕТ ПО СРАВНЕНИЮ С НАШИМИ "ВЁДРАМИ"
    Ответить

  • Геннадий Xrestenko
    Геннадий Xrestenko

    вредительские законы по запрету праворуких никему хорошему не приведут! пусть РОСАВТОПРОМ сначала научиться делать собственные машины что бы были достойны ЯПОНСКИМ тогда принемают свои идиотские законы!!! БЕЗДАРИ !!!
    Ответить

    • евгений ольховик
      евгений ольховик

      Когда Росавтопром чему нибудь научится закон будет не нужен!
      Ответить

  • Елена Горбачёва ( Марченко)
    Елена Горбачёва ( Марченко)

    Действительно...дата...Может, зря разорались..?
    Ответить

  • станислав гловацкий
    станислав гловацкий

    посмотрите дату рядом с заголовком
    Ответить

  • Илья Чертог Орла Лето Шершня
    Илья Чертог Орла Лето Шершня

    у меня Либерти ему уже 19 лет и менять не собираюсь, в крайнем случае переделаю на леворульный, это будет лучше чем пересесть в ладоведро
    Ответить

  • Сергей Деревянко
    Сергей Деревянко

    Сибирь тоже поддержит Владивосток ,так что мало им не покажется.
    Ответить

  • Виктор Черкашин
    Виктор Черкашин

    Проще перевести движение в Сибири и на Дальнем Востоке на левостороннее... Тогда не нужно будет издеваться над людьми, запрещая праворульные автомобили.
    Ответить

  • Сергей Сазыкин
    Сергей Сазыкин

    сколько лет японцы выпускают прекрасные авто, а с нас только деньги дерут на поддержку Росавтопрома...десятилетняя японка гораздо лучше наших тазиков новых...
    Ответить

    • Павел Мосин
      Павел Мосин

      эт точно у меня товарищ аот ездит на карибе 98 года и не нарадуется и говорит что дурнем был что раньше не пересел японку
      Ответить

  • Алексей Мусатов
    Алексей Мусатов

    Эксперименты над людьми,праворукие уже отменяли
    Ответить

  • Сергей Репин
    Сергей Репин

    Лучше крауна, может быть только новый краун!!
    Ответить

  • Елена Горбачёва ( Марченко)
    Елена Горбачёва ( Марченко)

    Пусть попробуют запретить Приморью и ДВ..! Посмотрят, что будет...)) Твари, мало им 20 млн нищих. ещё хотят 40...! Да мы раздавим вас...!
    Ответить

    • Владимир Анатольевич
      Владимир Анатольевич

      Давилка не выросла.И пречем японобуавтохлам.
      Ответить

      • Виктор Воронов
        Виктор Воронов

        Научись писать грамотно, ушлёпок. (прИчём).
        Ответить

      • Игорь КОСОЛАПОВ
        Игорь КОСОЛАПОВ

        да нет сынок, ты просто не заработал на машину и по этому ездишь в тазу с болтами. а вот когда купишь машину, то увидишь, что там на шильдике написано маде ин япан.
        Ответить

  • АНДРЕЙ АФОНИН
    АНДРЕЙ АФОНИН

    АМЕРИКАНЦЕВ ЕДИНИЦЫ Я ЯПОНЦЕВ ТЫСЯЧИ НУ ОТНИМИТЕ У НАС ЕЩЕ АВТО
    Ответить

  • АНДРЕЙ АФОНИН
    АНДРЕЙ АФОНИН

    ЕСЛИ ТЫ НА ЯПОНКЕ НЕ ЕЗДИЛ ТО НЕ ГОВОРИ ЧТО ОНА ДЛЯ НИШИХ ВОТ СЕЙ ЧАС И ПЕРЕСЯДЕМ НА АВТО ХЛАМ ЛАДЫ
    Ответить

  • Николай Ильин
    Николай Ильин

    Конечно! Нет ни чего проще! Если не можешь создать ни чего путёвого у себя - запрещай ввоз из за границы! А ведь подержанные "Японки" лучше отечественного автохлама!!!!
    Ответить

  • ВАЛЯ МЕЛАНИЧ-ВОРОНОВИЧ
    ВАЛЯ МЕЛАНИЧ-ВОРОНОВИЧ

    У меня праворукий Паджеро ИО год выпуска 1999 года- машина классная, мне 66 лет ия уже не могу купить поновее. Но думаю что еще покатаюсь, и на другую не поменяю!!!
    Ответить

  • Татьяна Белых(Пономарёва)
    Татьяна Белых(Пономарёва)

    бросите иномарки на дороге-поможете стране с металлоломом
    Ответить

  • Влад Гладышев
    Влад Гладышев

    деятельность тупых маразматиков надо пресекать машины тут не причём
    Ответить

  • Ольга Агашина
    Ольга Агашина

    Если за рулем бараны то бьются на трассе одинаково с любым рулем. А чистый японец лучше европейца
    Ответить

    • АНДРЕЙ АФОНИН
      АНДРЕЙ АФОНИН

      МОЛОДЕЦ !!!!!!! ЯПОНЕЦ ЭТО КАЙФ
      Ответить

  • Екатерина Иванчук
    Екатерина Иванчук

    тут такие дебаты аж дух захватывает есть тут и казачки и явные гнусы но и еще раз но кто вас будет спрашивать или прислушиваться к вашим блеяниям типа мы имеем право ездить на том что нам нравится когда тааам захотят дать отмашку как милые сядите на ведра с болтами что воздух то сотрясать
    Ответить

  • Александр Горбунов
    Александр Горбунов

    прекрасная тема для разделение страны на правый и левый руль так и до гражданской в----ы не далеко экономика Д-Востока на праворульках держится обеспечте Д-Восток леворукими авто такова качества а потом ука о запрете праворулек издаваите
    Ответить

  • Викторр Богданов
    Викторр Богданов

    Не надо злить народ, сначала посчитайте сколько праворульных у нас в эксплуатации. Территория до Урала завоёвана. Их даже наш как - бы бензин не угробил. Запретят эксплуатацию - бросим их всех на дороге
    Ответить

  • Владимир Малышев
    Владимир Малышев

    За рулём с 1975 ( на наших шушлайках ), с 1995 на МАРК-2 1993г выпуска. 3 литра и ещё 5 праворулек. ОТЛИЧНЫЕ машины.
    Ответить

  • Антон Гурьев
    Антон Гурьев

    сам ты колхозник, езди на чем хочешь, и не указывай другим на чем ездить хомячок сетевой
    Ответить

  • сергей иванович Бал
    сергей иванович Бал

    ...а вы точно уверены .что это будет ..то бишь ..запрет на правый руль..по моему это очередной вброс для нагнетания обстановки в России..ведь выборы закончились .не в пользу некоторых нагнетателей..А по сути езжу с 1995 года на праворульных японках...и другой не желаю,до это на отечественных из под них не вылазил ..дрова
    Ответить

  • Надежда Викентьева
    Надежда Викентьева

    Бесят гомосеки которые при разговоре о машине, Путина привязали! Водила ПРАВЫЙ руль виц и ноах мужа все шикарно Я против запрета!
    Ответить

  • ВЛАДИМИР Славянский
    ВЛАДИМИР Славянский

    Ну и ходи пешком что сюда влазиш
    Ответить

  • Сергей Осипов
    Сергей Осипов

    Я уважаю праворульные авто и владею одним из них.Качество + комфорт+цена. Авто 98 года , но это самолет, полный привод, автомат, 130 л.с.кожа, кондер, эл. пакет Паджеро ио. А всякие запреты это не правильно, не по людски.
    Ответить

  • АНДРЕЙ АФОНИН
    АНДРЕЙ АФОНИН

    слушай умник аты на какой машине сей час ездищ и как часто ее ремонтируеш японки это класс
    Ответить

  • Татьяна Якуш (Барбаш)
    Татьяна Якуш (Барбаш)

    Алле. мужчина! О каких нищебродах вы пишете? О каком автохламе? Сейчас 21, а не 20 век, в котором вы погрязли! Сейчас везут машины по 1,5 - 2,5 лимона рублей, оснащеные видиокамерами, автопарктониками, с гибридными двигателями с потреблением 4-5 литров бензина на 100 км, с кучей таких наворотов и опций, которых вы в жизни не видели!
    Ответить

    • Юрий Г
      Юрий Г

      У тебя наверное Ниссан жук из Турции, ты наверное знаешь кто ездит на таких машинах.
      Ответить

  • юрий савкин
    юрий савкин

    Праворулька лучше даже тем что выходит водила сразу на обочину и не создает опасности себе и другим открывая широко двери своего авто А дураков на свете на наших дорогах хватае
    Ответить

  • Павел Блохин
    Павел Блохин

    Ты придурок,на японце ездить одно удовольствие и в отношении ремонта а в отношении налогов твои мозги надо обложить
    Ответить

    • Евгений Дяченко
      Евгений Дяченко

      я на автояпонохламе ездил еще в 90х. после жигулей это было круто. У тебя нет просто денег на нормальную машину . вот ты и хвалишь . Японец авто для пенсионеров и колхозников
      Ответить

      • Валерий Лень
        Валерий Лень

        Евгений Дяченко. В Вас сквозит плебейское превосходство. Но это от недостатка воспитания или его отсутствия.
        Ответить

      • Игорь КОСОЛАПОВ
        Игорь КОСОЛАПОВ

        на чём же сейчас твоё сидалище перемещается? судя по категоричности высказываний, на лоховозке.
        Ответить

      • Юрий Г
        Юрий Г

        А ты ВМВ 6 полуавтоматической сборки на АВТОТОРЕ В Калининграде за машину считаешь. Тоже мне знаток.
        Ответить

  • Максим Фёдоров
    Максим Фёдоров

    кто не умеет ездить с правым покупайте гранты да калины. умники
    Ответить

    • Евгений Дяченко
      Евгений Дяченко

      лучше пешком чем на японце или атовазе. А правый руль для нищебродов
      Ответить

      • Александр Рыльщиков
        Александр Рыльщиков

        Серьёзный, человек, никогда не допустит таких высказываний. На это способна только Ксюша Собчак , да такая шелупонь как ты, уважаемый.
        Ответить

      • Дмитрий Ландарев
        Дмитрий Ландарев

        Если нищеброд , то ходи пешком, а я езжу Тойоте и буду ездить .
        Ответить

      • Игорь КОСОЛАПОВ
        Игорь КОСОЛАПОВ

        ну тогда попробуй укупить роллс-ройсс бирмингемской ручной сборки, тоже праворукий, язык-то без костей, это вам не мешки ворочать. можно и покукарекать. да, петушок?
        Ответить

      • АНДРЕЙ АФОНИН
        АНДРЕЙ АФОНИН

        А ТЫ ГДЕ ЖИВЕЩЬ КАКОЙ РЕГИОН
        Ответить

      • АНДРЕЙ АФОНИН
        АНДРЕЙ АФОНИН

        ВОТ И ЕЗДИ НА АВТОВАЗЕ И АВТОТАЗЕ ТЫЖЕ БОГАТЕЙ
        Ответить

      • Игорь Губа
        Игорь Губа

        убогий, аТОваз - это твоя судьба.
        Ответить

      • Антон Гурьев
        Антон Гурьев

        в 17 таких выродков к стенке ставили, корчишь из себя олигарха пузырь мыльный
        Ответить

  • Николай Промов
    Николай Промов

    А ты кому такие гадости пишешь ...красавица!, если у тебя масло в голове есть то и радуйся что не дура...
    Ответить

  • Антонина Пентило(Глазкова)
    Антонина Пентило(Глазкова)

    идиоты, если в голове масла нет,в двигателе его точно не будет.
    Ответить

  • Николай Промов
    Николай Промов

    Виктор я тебя полностью поддерживаю....умеют они делать машины, особенно для наших дорог они пригодны как ни какие другие....
    Ответить

  • Викторр Богданов
    Викторр Богданов

    Писал не водитель. Когда набъёшь навыки и мастерство, наступит прозрение, а ведь эдесь недосягаемый комфорт мирового уровня, само совершенство. Я с больной спиной семь раз сгонял за 8 + 9 суток рейс Уссурийск - Москва, и еще 30 раз преодолел 2165 км гравийки при строительстве Федералки Хабаровск - Чита. Японец - это отмычка к дорогам России. А насчёт обгонов на мощном Mark II - это стиль езды, не прижимаясь выходишь увеличивая угол обзора и набираешь мощь при визуальном расчёте точки встречи. У тебя надёжный мощный автомобиль, а ты уже профессионал, если много ездишь и не по городу. А ремонтнопригодность этих раритетов - это сплошнше удовольствие. Мировой уровень
    Ответить

    • Викторр Богданов
      Викторр Богданов

      Забыл вставить, все эти ресы я сделал уже на пенсии, последний раз мой рес Новосибирск Уссурийск я прошёл в феврале в возрасте 71 год за семь суток. Езжу в любое время года и в любую погоду. С ужасом вспоминаю Москвич-2140, как я его ловил на дороге.
      Ответить

      • Евгений Дяченко
        Евгений Дяченко

        твой японоавтопром как ты говоришь и есть москвич 2140. Я сужасом вспоминаю что когда то ездил на японцах. Хрень полная признана только в нашей не благополучной стране, у людей нет денег пробовать нормальны авто. Вот и хвалят японоавтохлам. Я вам сочувствую что дожив до таких лет вы ездите на авто уровня москвич.И не когда не пробовали мяса ев только сою
        Ответить

        • Александр Рыльщиков
          Александр Рыльщиков

          Несчастный, ты никогда не сидел за рулём приличного автомобиля. Подержанный "японец" и через десять лет эксплуатации будет экологичнее нового, "экксрея", "малины" и прочего говна, сгнивающего га год езды по сухой, асфальтовой дороге (если конечно повезёт на этом дерьме год проездить).
          Ответить

        • Юрий Г
          Юрий Г

          Ты глуп как курица. Читать противно. Кроме Запорожца наверное и машин не видил. ПСКОПСКОЙ,
          Ответить

        • Ярослав Шендеровский
          Ярослав Шендеровский

          Уважаемый Евгений! Это очень хорошо. что вы можете позволить себе хорошую машину вместо"японки" и кушать мясо вместо сои! Но в этом мало вашей заслуги, просто Бог вам пока помогает! Почему пока? Пото-му что ему надоест смотреть и слушать как вы брызгаете желчью и оскорбляете совершенно не знакомых . а главное невиновных перед вами людей! Поэтому очень скоро будете ездить в глучшем случае на Калине и мечтать о сое! Поверьте! Бумеранг это аксиома! Удачи!
          Ответить

          • АНДРЕЙ АФОНИН
            АНДРЕЙ АФОНИН

            ПРАВИЛЬНО ОТ ЗЛОСТИ СКОРО ЛОПНУТ
            Ответить

  • Николай Промов
    Николай Промов

    Каждому своё....пусть президент ездит хоть на лошади, это его право...но и наши права никто не должен зажимать своей прихотью. Если мне больше импонирует японское авто и я хочу им управлять по чему вы мне навязываете немецкое авто....
    Ответить

  • Николай Промов
    Николай Промов

    Я 40 лет вожу авто, каких только моделей не было у меня....но Японский автомобиль он и на луне японский....просто нет сравнения и всё, а что правый или левый руль мне хоть по середине , я и с таким буду водить, мне всё-равно.....
    Ответить

  • Владимир Прохоренко
    Владимир Прохоренко

    Считаю, что ошибаетесь. Если рассуждать по Вашему утверждению то аппарат Президента РФ и Правительство РФ нужно пересадить с Мерседесов, Ауди и БМВ на авто японского производства с правым рулём. Однако, они передвигаются на автомобилях европейского качества, приспособленных для дорог с правосторонним движением. О преимуществе европеек вы обратили внимание в конце своего высказывания сославшись на Мерседес. Или Вы считаете что Мерседес по качеству можно сравнивать только с автохламом?
    Ответить

  • ВЛАДИМИР БРУНБЕНДЕР
    ВЛАДИМИР БРУНБЕНДЕР

    Писанный Вами стиль вождения с частыми перестроениями является опасным и наказывается штрафом. При нормальной езде с соблюдением правил дорожного движения праворульные машины ни чем не хуже леворульных. Дело не в руле, а в прокладке между сидением и рулем!
    Ответить

  • evgeny kondratiev
    evgeny kondratiev

    Самое простое дело-это что либо запретить. а что мешает просто для авто не российской сборки увеличить транспортный налог в 3 раза, а для авто иностранного происхождения в5 раз, а не соответствующим техрегламенту в 10 раз? А за утилизацию авто Российского происхождения 30летки давать скидку на приобретение нового 70%, 20летки 50%, 10 летки 25%, а за утилизацию иномарок обязать платить владельца?
    Ответить

    • Игорь КОСОЛАПОВ
      Игорь КОСОЛАПОВ

      ты чего то забористое куришь или ширяешься? до такой хрени даже давид ааронович мендель-мальчик айфон не додумался.
      Ответить

  • владимир перегудов
    владимир перегудов

    Правый руль - это качество и комфорт и не один автопроизводитель в мире, не создал таких надежных автомобилей! По поводу аварийности, человеческий фактор, не кто не отменял, будь там руль правый, левый или рычаги трактора, а что касается запрета, (если будет) там интересов безопасности ноль! Будет интерес большого дядьки из Думы,который вложил свои деньги в наш автохлам и ждет дивидендов, продавая ведра по цене Мерседесов.
    Ответить

  • Юрий Загитов
    Юрий Загитов

    Уважаемый, надо считаться с мнением окружающих вас людей. Мне не нравятся ваши заявления, но я ведь не посылаю вас куда подальше!
    Ответить

  • Владимир Прохоренко
    Владимир Прохоренко

    Всё упирается в дороги. Будут хорошие дороги, будет спокойная езда на "праворуких" авто, а тока умный человек езду нужно запретить. Приобретите Лексус, он как раз соответствует требованиям: мощный, леворульный, собран в Японии.
    Ответить

  • Владимир Прохоренко
    Владимир Прохоренко

    Умник! Езжу на ниссане леворульном и не шарахаюсь на дороге при обгоне, как ты. Я таких водителей боюсь т.к. создают небезопасную обстановку, поэтому за запрет праворульных импортных и отечественных.
    Ответить

    • Игорь Краснодубец
      Игорь Краснодубец

      Правильно!!!! Лезут на встречную, не видя ее!
      Ответить

    • ВАЛЯ МЕЛАНИЧ-ВОРОНОВИЧ
      ВАЛЯ МЕЛАНИЧ-ВОРОНОВИЧ

      Мне 66 лет ежжу на праворульном и не шарахаюсь на дороге, а спокойно еду соблюдая правила-и дело не в том какой руль левый или правый, а в культуре вождения и уважение других водителей!!!!
      Ответить

    • АНДРЕЙ АФОНИН
      АНДРЕЙ АФОНИН

      дурень не можешь ездить спокойно вот и шарахаешся унас дальний восток все праворульные ну запреттите
      Ответить

  • валентин белоусов
    валентин белоусов

    Я вожу авто с 1982 года. Купить заставило приобретение дачного участка . Иномарку купил в 2007г. Это бЫла Королла на рессорах, В 2009 г. заменил на Короллу-Пробокс. Заменил только расходные жидкости и Резину. Совсем другое очущение по сравнению с Жигулями , на которых я ездил 22 года..сменил 5 штук.
    Ответить

  • валентин белоусов
    валентин белоусов

    Я ездил на Жигулях 22 года 11лет вожу Короллу и Пробокс праворульные с коробкой автомат . Никакого сравнения японцы несравненно лучше Для пожилых особенно. Главное не попадать В ДТП.
    Ответить

  • виктор хусаинов
    виктор хусаинов

    вы думаете что людьми движет любовь к правому рулю, совсем другое,это качество+комфорт+цена, а нас толкают покупать дрова, стоят которые как самолет, а у дров и цена должна быть как у дров
    Ответить

  • ඥевгений ефимчук
    ඥевгений ефимчук

    только лох никогда не управлявший японцем так рассуждает
    Ответить

  • Владимир Прохоренко
    Владимир Прохоренко

    Давно пора запретить праворульные
    Ответить

    • micsz Петров
      micsz Петров

      Сам небось депутат и на новом мерсе катаешься? Хоть раз ездил на праворульной машине?
      Ответить

    • Павел Мосин
      Павел Мосин

      Прохоренко вы с виду интеллигентный человек но но простите за правду глупый ибо вы не ездили на настоящей японке и по этому противник японки
      Ответить

    • Игорь КОСОЛАПОВ
      Игорь КОСОЛАПОВ

      и ещё таких как ты даунов, тоже нужно запретить и попрятать в психушки.
      Ответить

    • Юрий Г
      Юрий Г

      И всем на мерсы!!! А то у нас люди слишком прикидываются бедными и не умеют столько воровать как вы.
      Ответить

    • АНДРЕЙ АФОНИН
      АНДРЕЙ АФОНИН

      ДА ДЛЯ ТАКИХ ШАРАХАЮШИХ КАК ТЫ ХОДИ ПЕШКОМ ЕСЛИ ЕЗДИТЬ БОИШСЯ А ДУРАКОВ И НА ЛЕВОРУКИХ ПОЛНО
      Ответить

    • Максим Фёдоров
      Максим Фёдоров

      да ну. если не умеешь ездить то ходи пешком умник. как мне так лучше японец чем эти европейцы
      Ответить

    • Антон Гурьев
      Антон Гурьев

      надо запретить таких прохоренко с тоталитарными замашками, не нравиться не езди на правом руле, но не смей лезть в мой кошелек и мою жизнь итак мы не живем а выживаем, а тут подобные прохоренко пытаются ногу на горло поставить, "НЕ РОЙ ЯМУ ДРУГОМУ - САМ ПОПАДЕШЬСЯ" а посеянное тобою зло непременно вернется к тебе бумерангом, этого я тебе желаю
      Ответить

    • VIACHESLAV KOLESOV
      VIACHESLAV KOLESOV

      почему...??? статистика не говорит что праворульные авто чаще попадают в дтп..скорее тут шкурный чей то интерес да бескультурье водителей..в Европе вообще этот вопрос не поднимали,хотя
      Ответить

      • Светлана Ермолаева (Бережная)
        Светлана Ермолаева (Бережная)

        В ЕВРОПЕ МАШИНЫ, НЕСООТВЕТСТЫУЮЩИЕ ПРИНЯТЫМ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ!
        Ответить

        • Владимир Аверченко
          Владимир Аверченко

          Так тож еуропа , а тут Рассея .Первыми на японки сели чиновники они и протолкнули правый руль . Потом и народ испробовал - понравилось.
          Ответить

    • ඥевгений ефимчук
      ඥевгений ефимчук

      вы товарищ дураК!! В ПРИМОРЬЕтолько 20000000 авто таких
      Ответить

  • Владимир Маринин
    Владимир Маринин

    Голосуем за Путина и будет не такое
    Ответить

  • Николай Юдников
    Николай Юдников

    Это провокация производителей дерьма .Взять туже Ладу или иной другой хлам то что производится в России за редким исключением...Взять попытки в Владивостоке сборка Прадиков - не пошло...Мазду там же пытались --не пошло...Праворукие машины собранные в Японии -это совсем другое качество!!!!!У меня с 2000 х годов Хонды третья в руках...У жены третий Прадик в руках ЯПОНЦЫ!!!! НАС Не заставишь сесть на какой то Фолькс...Даже сравните по печкам ---Немец греет или голову или ноги Брат купил Ку 7 и исплевался после японского Паджерика...
    Ответить

    • Павел Мосин
      Павел Мосин

      истинная правда дальневосточники пересевшие на праворукие японки уже не пересядут на на леворукие вазохламы я езже на праворульной 20 лет и если честно то я от поездки получаю удовольствие
      Ответить

  • Сергей Банных
    Сергей Банных

    Какая разница какой руль,правый или левый,если за рулем водятел,ему хоть автопилот поставь,толку не будет
    Ответить

  • Михаил Светлов
    Михаил Светлов

    При наличии мощных моторов (не жигули) высокой скорости, наших двух полосных дорог, связанных с постоянным перестроением о безопасной езде с правым рулевым управлением на трассах, может говорить очень не умный человек......................
    Ответить

    • евгений ольховик
      евгений ольховик

      Ездил в качестве пассажира с разными водителями на дальние расстояния по загруженным трассам,на праворульных авто ,скажу честно было очень страшно ,обгон фур которых на трассах тьма -это для суровых мужиков со стальными нервами,пассажир с лева не имея возможности управлять оценивает возможность обгона и сообщает водителю который имеет возможность управлять но не имеет возможности самому оценить обстановку -ЖЕСТЬ! А трассы узкие ! Одна полоса! Если вдруг попадается участок с двухполосным движением начинаешь понимать чуства приговоренного который получил отсрочку приговора! В общем я с вами согласен по поводу "безопасности" прульных авто ,водителям прулей чаще нужно сидеть с лева в качестве пассажира чтобы увидеть то чего они обычно не видят находясь за рулем с права
      Ответить

    • Сергей Деревянко
      Сергей Деревянко

      Про праворульные машины рассуждают те ,кто на леворульных ездить не умеет .Я уже больше пяти лет езжу на Тойоте Функарго с правым рулем и обгоняю еще лучше чем с левым рулем .Главное не руль ,а мозги .С левым рулем разбиваются чаще,чем с правым рулем.
      Ответить

      • Сергей Скиба
        Сергей Скиба

        Это самое верное утверждение, что без мозгов и с левым рулём надо запретить ездить!
        Ответить

        • Елена Баранова (Пономарева)
          Елена Баранова (Пономарева)

          Вот это абсолютно правильно подмечено. Я 21 год за рулем, четвертая "Япошка"-обожаю. Из Сибири ездила(перегоняли) микроавтобус в Краснод. край. Какая разница, какой руль?! Веди себя на дороге нормально, соблюдай правила и уважай водителей других авто---и все будет ОК. А так, как многие сейчас водят, ....это их жизнь. Всем удачи на дорогах!
          Ответить

  • Надежда Боброва Кутузова(Веневцева)
    Надежда Боброва Кутузова(Веневцева)

    я езжу с правым рулём и левым
    Ответить

  • pasha-shoop
    pasha-shoop

    Красные поворотники ладно ещё, но правый руль чем так мешает. Может многим удобно так ездить даже на нашем правостороннем движении.
    Ответить

    • Валерий Зеленцов
      Валерий Зеленцов

      Светлана, в моей семье 2девушки и их мама и они ездили на жигулях, вышли замуж, купили сибе иномарки и ни какой свет им не мишает, а против встречного ослепления продаются жолтые очки.
      Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 6 3 9