Таким образом, Citroen в марте 2012 года установил рекорд за всю историю существования компании на российском рынке. Также рекордными оказались и квартальные показатели марки – 7687 машин, что на 41% больше, чем за I квартал 2011 года. Рост продаж легкого коммерческого транспорта компании на российском рынке за этот же период составил 145%.
По словам генерального директора Citroen Russia Жана-Луи Шамла, в марте текущего года компания впервые преодолела планку в 3 тысячи проданных автомобилей и есть надежда, что в следующем месяце будут установлены новые рекорды продаж.
Как сказано в официальном сообщении российского представительства французского концерна, бестселлером марки в марте 2012 года, по-прежнему, остается хэтчбек С4 (+129%). Неизменно высокий уровень продаж демонстрирует Citroen Jumper (+213%).
По итогам I квартала 2012 года наиболее популярными в России моделями французской компании стали C4 (42% всех продаж), Jumper (10%), пассажирская версия Berlingo (11%), C-Сrosser (8%), C3 Picasso (6%) и С5 (4%).
Напомним также, что в марте 2012 года в России стартовали продажи второго автомобиля линии DS – Citroen DS4, а в апреле на отечественном рынке появились новые Citroen С1 и Berlingo Multispace. В мае компания планирует запустить продажи компактного внедорожника Citroen C4 Aircross, а в июне – третью линию DS – CitroenDS5.