Как оказалось, привод педали тормоза выведен на обе стороны для того, чтобы облегчить технологические процессы сборки как леворульных, так и праворульных экземпляров. Cо стороны пассажира педали тормоза, конечно же, нет, но пол выполнен из гибкой пластины, которую пассажир может продавить, тогда машина начнет тормозить.
Эксперты признали такую конструкцию опасной, хотя представители Citroen отмечают, что ни один клиент не жаловался на эту проблему и они сами впервые узнали о ней от журналистов. Пока что под отзыв в Великобритании попали только праворульные экземпляры, но владельцам леворульных авто рекомендуется проверить поведение своих машин.
Напомним, что в России Citroen C3 Picasso с «автоматом» может появиться в следующем году, а со следующего месяца начнутся продажи нового C4.
Интересная фишка авто,думаю неплохая PR-компания получилась для модели,наверняка это увеличит продажи модели.
Ответить