Напомним, что законопроект, позволяющий Смольному принимать решения о создании парковок по краям проезжих частей городских улиц, был внесен в Законодательное Собрание по инициативе губернатора Петербурга Валентины Матвиенко. Власти уверены, что такие меры заставят-таки петербуржцев пересесть с личного транспорта на общественный и частично избавят центр города от транспортных заторов.
С сегодняшнего дня принятый парламентариями и подписанный губернатором закон вступает в действие. Однако до сих пор непонятно, кто, как и по какому прайсу будет брать плату за парковку вдоль обочин. Над технической стороной процесса пока еще работают специалисты комитета по транспортно-транзитной политике. Раньше, чем к концу года проект не будет утвержден и запущен в действие.
Специалисты предлагают установить парковочные автоматы и разделить Питер на разные зоны по стоимости парковки. Однако представители общественных организаций отмечают, что прежде чем брать деньги за стоянку, нужно создать комфортные условия для передвижения в общественном транспорте. В частности, по словам председателя петербургского автоклуба «А24» Дениса Шубина, было бы неплохо в несколько раз увеличить количество перехватывающих парковок возле периферийных станций метрополитена и наладить нормальную бесперебойную работу общественного транспорта. Напомним, что до сих пор общественный наземный транспорт работает с перерывом на обед, а в это время на остановках скапливается огромное количество пассажиров, которые не могут никуда уехать. Эксперты уже вовсю критикуют идею властей Петербурга, утверждая, что проблему пробок в центре она не решит.
Вот кто то наварится на этом.
Ответить