Чиновник призвал в свидетели статистику, пояснив, что в наземном общественном транспорте в марте было зарегистрировано на 4,7 млн пассажиров больше, чем за аналогичный период прошлого года. И главной причиной роста популярности автобусов и троллейбусов в департаменте считают выделенные линии, за счет которых общественный транспорт стал передвигаться быстрее. И немалую роль в увеличении пассажиропотока сыграло, по мнению чиновников, появление дополнительных остановок на экспресс-маршрутах.
Отметим, что большая часть выделенных полос в Москве до сих пор не введена в эксплуатацию, а в конце февраля заместитель мэра Москвы и руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов заявил, что ввод в эксплуатацию новых полос пока отложен. Он объяснил это желанием городских властей проследить и проанализировать работу существующих специальных полос.
Это у чиновников такой обязательный перформанс - выдавать желаемое за действительное. Всё равно никто эту статистику проверить не сможет...
Ответить
Бред!) Пересесть с родного автомобиля на общественный транспорт )))<br /> Кто в это поверит?
Ответить