Об этом сообщил в минувшую субботу глава департамента строительства Андрей Бочкарев. По словам столичного градоначальника, строительство ЧТК нерентабельно, этот проект дорогостоящий, очень сложный и с точки зрения эффективности вложений проигрывает другим проектам. Мэр поручил за 2 недели доработать этот проект отметив, что его необходимо «минимизировать». Собянин потребовал найти другие варианты строительства, только не в рамках ЧТК, а в рамках локальных участков, которые соединили бы готовые магистрали города.
Совместно с Андреем Бочкаревым мэр Москвы осмотрел ход строительства первого пускового комплекса трассы, соединяющей шоссе Энтузиастов с Измайловским шоссе. Напомним, что эта магистраль изначально планировалась как часть ЧТК. Бочкарев сообщил мэру, что основной ход первого пускового комплекса дороги, протяженностью 8,4 км, будет введен в строй в конце текущего года. Он также отметил, что в 2012 году строители выйдут в сторону Рязанского шоссе, а затем – к Выхино, для соединения с трассой Вешняки – Люберцы.
Второй пусковой комплекс трассы от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (3,8 км) планируется ввести в строй в 2015 году. Он предполагает реконструкцию шоссе Энтузиастов, проспекта Буденного, а также прокладку коммуникаций и другие работы.
А как иначе то??В любом деле кто-то руки пригреть всегда успеет.
Ответить
Кто то в свое время погрел руки на ЧТК,а теперь видимо доходы тех умельцев не дают покоя нынешним московским властям.
Ответить