Согласно рейтингу журнала «АвтоБизнесРевю», региональные дилеры прибавили в среднем 50-70% выручки при росте всего рынка на 30%.
По данным «Коммерсанта», тройка лидеров осталась прежней. Как и в кризисном 2009 году первое место сохранил за собой автохолдинг Major (55,5 млрд рублей выручки, +22% по сравнению с 2009 годом), на втором месте – группа «Рольф» (46 млрд рублей, +15,3%), третье место занимает «Автомир» (41,9 млрд рублей, +24%).
Активнее всех выручку в 2010 году наращивали региональные дилеры, следует из рейтинга 35 крупнейших российских автодилеров по итогам 2010 года. Например, волгоградский «Агат» вырос на 73,4%, уфимский «ТрансТехСервис» показал рост на 62,8%, «Модус» из Южного федерального округа – на 56,5% больше, чем в 2009 году. Из столичных компаний самыми быстрорастущими по выручке стали «АвтоГермес» (+91,7%) и «Авилон» (+57,3%).
Как отмечают представители PricewaterhouseCoopers в России, в течение 2010 года и в начале 2011 года продажи в регионах демонстрировали заметно больший рост по сравнению с продажами в Москве и области. За 2010 год региональные продажи новых автомобилей крупнейших автодилеров выросли на 44%, в то время как московские – на 18%.
По мне так кризис ещё продолжается... но меньше.
Ответить