Эту сеть создаст дочернее предприятие «АвтоВАЗа» и его официальный дистрибьютор по реализации запчастей ЗАО «Лада-Имидж». В ближайшие 2 года количество розничных магазинов вырастет до 2,5 тыс. и они будут открыты в российских городах с населением более 50 тыс. человек.
В магазинах «Lada Dеталь» можно будет приобрести необходимые оригинальные запчасти и получить техническую консультацию, обратившись напрямую к заводу-производителю. Постоянным покупателям предусмотрены дисконтные карты.
Вице-президент по производству ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Дубровин отметил на церемонии, что теперь завод поможет своевременно обеспечить все потребности своих клиентов. В свою очередь вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Артем Федосов заявил, что сеть «Lada Dеталь» обеспечит потребителям уверенность в качественном обслуживании автомобилей Lada в течение всего срока их эксплуатации.