Шесть из них получили максимальную оценку за защиту пассажиров – Top Safety Pick. Высшая награда досталась автомобилям Ford Focus и Honda Civic нового поколения, седану Hyundai Elantra, гибридам Lexus CT 200h и Toyota Prius и кроссоверу Nissan Juke.
Напомним, что для того, чтобы завоевать награду Top Safety Pick, автомобили должны показать наилучшие результаты во всех краш-тестах – при фронтальном и боковом столкновениях, ударе сзади и при испытании, имитирующем переворот, а также иметь систему стабилизации в базовой комплектации.
Помимо автомобилей, получивших максимальную оценку, в тестах также принимали участие Dodge Caliber, Honda CR-Z и Insight, Nissan Sentra и Versa, Scion xD и Suzuki SX4. Dodge Caliber получил оценку «приемлемо» (3 из 4) за тест, имитирующий переворот, а защиту пассажиров при боковом ударе назвали «недостаточной». Гибридам Honda выставили 3 балла за переворот. В этом же тесте (также как и при боковом ударе) аналогичную оценку выставили автомобилям Nissan. Плохую защиту при фронтальном столкновении показал Scion xD, а безопасность пассажиров Suzuki SX4 при ударе сзади и перевороте назвали «недостаточной».
Также напомним, что в соответствии с методикой IIHS, фронтальный краш-тест проводится на скорости 65 км/ч, боковой удар, который имитирует столкновение с внедорожником или пикапом, проводится при 50 км/ч. При ударе сзади в неподвижную машину врезается специальный барьер, двигающийся со скоростью 32 км/ч.