Об этом сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Рост продаж в марте 2011 года составил 77%, или 96 924 штук (до 223 429 проданных авто) по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Среди десятки лидеров-моделей среди легковых автомобильных марок, девять производятся в России. Первенство по популярности у российских автомобилистов в январе-марте удерживает модель Lada Kalina с количеством проданных автомобилей – 31 171штук (+156% относительно аналогичного периода 2010 г.). Второе место занимает Lada 2105/2107 (28 633 проданных авто, +138%). На третьем – Lada Priora (28 192 проданных авто, +35%), четвертое место – Lada Samara (20 865 проданных авто, +17%), пятерку замыкает Renault Logan (17 954 проданных авто, +43%). В российский «топ-10» также вошли автомобили Ford Focus, Lada 4x4, Daewoo Nexia, Hyundai Solaris и Chevrolet Niva.
«Быстрое восстановление российского авторынка продолжилось в марте. Предваряя будущие показатели, рост в годовом исчислении будет понемногу снижаться, отражая тот факт, что сравнительная база будет включать в себя продажи, пришедшиеся на программу утилизации, но при стабильно высоких ценах на нефть и продолжающемся восстановлении экономики, мы сохраняем уверенность, что итоги и нынешнего года, и в 2012 году, не обманут наших ожиданий», – заявил вице-председатель комитета автопроизводителей АЕБ Марк Овенден.
Ну ничего себе как Лады раскупают) неожиданно...
Ответить