Очередной “Colt” изменил внешность и наполнил салон новыми составляющими комфорта. Гамма моторов и трансмиссий осталась прежней.
СЕГОДНЯ каждый автопроизводитель пытается сделать все модели одной марки похожими друг на друга. Не стал исключением и “Mitsubishi”. Взгляните на новый “Colt”, и вы сразу же поймете, что он родственник “Lancer”, у автомобильчика теперь такая же “физиономия”. Сзади изменения менее существенные – небольшие рельефные фонари пришли на смену тем высоким, что заходили на стойку крыши. Речь, заметим, идет о доставшемся нам на тест пятидверном хэтчбеке.
– Сегодня для покупателя внешность машины не главное, – пытается убедить меня менеджер “Mitsubishi”. – Клиенту гораздо важнее получить “максимум автомобиля” за меньшую сумму.
Внутри изменений больше. Пластик стал мягче, а приборный щиток – не только информативней, теперь он, можно сказать, даже нарядный. На увеличенном в размерах информационном дисплее появился расходомер, а вокруг циферблатов блестит серебристая окантовка.
Салон стал наряднее, пластик – мягче.
Что же касается стандартной комплектации, о которой твердил мне менеджер, то теперь она включает в себя электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, освещение “Coming home”, электронный иммобилайзер, АБС с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (Brake Assist) с автоматически включаемой аварийкой.
К вышеперечисленным составляющим безопасности и комфорта я бы добавил улучшенную шумоизоляцию салона. За рулем, во время прогулки по зимним московским улицам, я слышал лишь легкий шелест шипов по асфальту, и слегка подвывал на высоких оборотах 1,3-литровый мотор мощностью 95 л.с.
Когда же я заехал в гипермаркет, то, к удивлению своему, обнаружил, что задний ряд сидений теперь несдвижной, как раньше, но зато спинки задних кресел при трансформации раскладываются полностью вниз, образуя ровный пол, что люди хозяйственные, безусловно, оценят. И еще маневрировал “Кольт” вокруг бетонных столбов на подземной парковке, как заправский горнолыжник во время слалома. В длину автомобиль прибавил лишь один сантиметр, а радиус его разворота составляет всего 5,4 м.
Сзади обновленный “Colt” можно узнать по небольшим рельефным фонарям (раньше они заходили на стойку крыши).
Но вот коробка.. На тест мне досталась модификация, укомплектованная шестиступенчатой роботизированной “All Shift”. Если ездить где-нибудь по узким улицам Японии или той же матушки Европы плавно, не спеша, то, возможно, к поведению “робота” у меня вопросов и не возникало бы. Но на московских улицах, с нашим сумасшедшим ритмом движения, где почему-то каждый водитель хочет приехать к финишу первым, я не раз проклинал “All Shift”.
При динамичном разгоне передачи меняются с такими ощутимыми подергиваниями назад и вперед, что моих пассажиров чуть не стошнило. Когда же я решил обогнать медленно ползущий впереди автобус, этот робот чуть не отправил нас всех на тот свет. Я выехал на встречную полосу, нажал полный газ, а в ответ тишина… Спереди стремительно приближался свет фар встречного автомобиля. Благо справа, за автобусом, еще оставалась “дырка”, и я благополучно вернулся обратно на свою полосу движения. Увидел на ходу разрыв между машинами в потоке, включил поворот, нажал на педаль газа, а “Colt” “не стреляет”. Осечка? Нет, надо лишь подождать около трех секунд, только тогда “Кольт” выстрелит. Увы, это типичная проблема подобных роботизированных коробок, и не зря многие автопроизводители в некоторых моделях меняют “робот” на вариатор. Почему бы “Mitsubishi” не сделать то же самое для “Кольта”?
Только перейдя в ручной режим, мне удалось хоть как-то избавиться от “маятника” на переключениях и уверенно совершать обгоны. Отличная тяга мотора и сравнительно небольшая снаряженная масса машины позволяли уверенно ехать на третьей и даже четвертой передачах начиная с 2.000 об/мин. Зачем тогда вообще переплачивать за “робот”? Лучше остановить свой выбор на пятиступенчатой “механике”, уж она-то в ответственный момент точно не подведет.
Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Colt 1.3 AMT 5D” | |
Габаритные размеры | 394х169,5х155 см |
Снаряженная масса | 975 кг |
Двигатель | 4 цил.,1.332 куб. см |
Мощность | 95 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 125 Нм при 4.000 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., робот. |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11,8 с |
Средний расход топлива | 5,6 л/100 км |
Запас топлива | 47 л |
Недавно приобрела себе Мицубиси Кольт 2008 года юПо городу не возникает проблем.На табло появился сигнал AVG c зачеркнутым кружком.Подскажите,что это значит и куда надо обратиться.Ирина
Ответить