С приходом весны обновленная линейка фургона Jumpy пополнилась версией с 2-литровым дизелем, представленным в 120- и 160-сильном вариантах. В первом случае автомобиль комплектуется 6-ступенчатой МКП, во втором – 6-диапазонным “автоматом”. Напомним, что на старте продаж в сентябре 2013 г. модель предлагалась исключительно с 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 90 л.с. и “механикой”.

В продвижении своей коммерческой техники в нашей стране Citroen делает ставку на удобство эксплуатации, стильный дизайн, предполагающий выверенную аэродинамику, и инженерные технологии концерна PSA Peugeot Citroen, в который марка вошла в 1976 г. Сегодня коммерческая линейка бренда в России включает легкие, средние и большегрузные фургоны и шасси Citroen – модификации моделей Berlingo, Jumpy и Jumper.

В этом году вновь популярен Berlingo VP, который эксплуатируется в качестве городского такси. На базе Jumper производятся автобусы малой вместимости (маршрутные такси и междугородние автобусы в версии “турист”), на платформе Jumper Chassis выпускаются автомобили с различными типами надстроек: бортовая платформа, изотермический и промтоварный фургоны.

Соответственно, развивается сотрудничество с авторизованными российскими изготовителями надстроек. Так, рязанское ООО “Центртранстехмаш” делает на базе шасси Jumper промтоварные и изотермические фургоны, бортовые платформы с тентом, рефрижераторы. Предприятие “СТ Нижегородец” превращает шасси и цельнометаллические фургоны Jumper в автобусы классов “А” и “В”, в частности школьные. В том же направлении работает группа компаний “ИРИТО”. Подмосковное  ООО “Кросси” изготавливает изотермические фургоны и авторефрижераторы на базе цельнометаллических фургонов Berlingo и Jumper.

В 2012 г. на российском рынке дебютировала и продавалась в течение нескольких месяцев модификация повышенной проходимости Citroen Berlingo Trek. Автомобиль с пакетом переделок от французской фирмы Dangel (увеличенный клиренс, более жесткая подвеска, самоблокирующийся дифференциал передней оси и модернизированный выпускной тракт) дорабатывался у нас компанией “ИРИТО”.

В сентябре в рамках международной выставки “Комтранс” состоялась российская премьера грузового Jumpy Fourgon и пассажирского Jumpy Multi-space. На базе этих новинок также производятся различные кузовные трансформации. Jumpy Fourgon призван укрепить позиции коммерческой линейки Citroen в России, предлагая промежуточный вариант между Berlingo и Jumper.

Citroen Jumpy Fourgon представлен в России в различных вариантах кузова (5, 6, 7 куб. м). Широкие возможности трансформации удовлетворят различные потребности по грузоперевозке и на междугородних маршрутах, и в городе. Так, версия L1H1 грузоподъемностью 988 кг может въезжать в центр крупных городов. Citroen Jumpy Multispace – это рационально организованное пространство и комфорт. Благодаря модульности автомобиль может вместить до девяти человек, сохранив значительный объем багажного отделения – 553 л до верхней полки.

Ныне Citroen – это 10 тыс. пунктов взаимодействия с клиентами, присутствие в 90 странах. В России официальное представительство открылось в 1999 г., в 2008 г. в Москве был создан филиал компании. Citroen имеет разветвленную дилерскую сеть (общую для легковых и коммерческих автомобилей) и продолжает работать над ее расширением. Сегодня она насчитывает 66 точек продаж и сервисного обслуживания в 50 городах России. 

Компания Citroen является известным французским автопроизводителем, созданным в 1919 г. Первый грузовой автомобиль Citroen появился на рынке в октябре 1926 г. – им стала модель В15, которая впервые в истории обладала полезной грузоподъемностью 1 т.

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9