Управляющий директор российского подразделения концерна PSA – Peugeot, Citroen & DS Rus – Александр Мигаль в эксклюзивном интервью журналистам издания «Колеса.ру» рассказал о планах компании по увеличению объемов продаж на российском авторынке.
По его словам, руководство компании, недовольное результатами продаж в 2015 году (напомним, что по итогам прошлого года компания реализовала в России 5 528 автомобилей), поставило задачу увеличить этот показатель к концу текущего года, как минимум, на 50%, а в лучшем случае – вдвое.
По мнению Мигаля, амбиции руководства компании в текущем году реализовать вполне реально. Для этого у Citroen на российском рынке имеются все необходимые ресурсы: разветвленная и развитая дилерская сеть, богатый модельный ряд легковых автомобилей, а также перспективные модели в сегменте LCV.
«Есть С4 Picasso, который остался один на рынке в этом сегменте, очень хороший и вполне доступный автомобиль. Есть С4 Sedan, есть C-Elisee, есть большая работа по конверсионным схемам для LCV, есть одна из лучших программ по подержанному транспорту, есть банк, позволяющий работать с финансовыми предложениями. Теперь осталось собрать все воедино, заставить работать согласованно и осуществить намеченное», - заявил Мигаль.