Novitec

Maserati Quattroporte

Основатель ателье Novitec Фольфганг Хагедорн из всех итальянских автомобилей больше всего любит переделывать Ferrari, но иногда и другим маркам «достается». Например, на этот раз в цехах компании, располагающейся в городе Штеттен, подвергли основательным доработкам спортивный седан Maserati Quattroporte. И, надо сказать, получилось у немецких мастеров весьма неплохо.

Прежде всего стоит отметить модификацию Quattroporte GTS, 3,8-литровый 8-цилиндровый турбомотор которой прибавил в мощности с 530 до 605 л.с. Крутящий момент увеличился при этом с 710 до 820 Нм. В результате разгон до 100 км/ч сократился с 4,7 до 4,4 с, а максимальная скорость возросла с 307 до 318 км/ч.

Затем следует версия Quattroporte S c 3-литровым 6-цилиндровым турбированным двигателем, отдача которого была увеличена с 410 л.с. и 550 Нм до 476 л.с. и 640 Нм. Проведенный апгрейд улучшил разгон до «сотни» с 5,1 до 4,5 с. А вот о том, насколько выросла максимальная скорость, ничего не говорится.

И, наконец, турбодизельная модификация тоже поехала заметно быстрее. Все потому, что ее 3-литровая «шестерка» прибавила с 275 л.с. и 600 Нм до 322 л.с. и 680 Нм. Благодаря этому спринт седана до 100 км/ч улучшился с 6,4 с до 5,7 с. Какой стала максимальная скорость, не сообщается, но можно предположить, что она превышает заводские 250 км/ч.

Внешние изменения очень скромные. Так, по бокам переднего бампера появились небольшие накладки, которые совсем не бросаются в глаза. Новые пороги воспринимаются как заводские элементы. «Кормовая» часть и вовсе не поменялась. Заметно оживляют внешний вид седана лишь огромные 22-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, которые лучше всего смотрятся с комплектом занижения подвески.

Lumma

Range Rover

Компания Lumma Design из немецкого города Винтерлинген была основана в 2004 году, но ее реальный стаж в тюнинге составляет более 25 лет, поскольку создатели фирмы неофициально дорабатывают автомобили еще с 1987 года. Как раньше, так и сейчас, ателье специализируется на установке аэродинамических обвесов на машины разных марок. В начале своей деятельности специалисты Lumma предпочитали улучшать внешность автомобилей BMW, Ford и Opel, но теперь сфера их интересов расширилась и включает в себя также Porsche и Land Rover. Одной из последних разработок ателье стал новейший внедорожник Range Rover.

Как это водится у Lumma, автомобиль получил новое имя – CLR R GT Evo. В первую очередь в глаза бросается новый агрессивный бампер с увеличенными воздухозаборниками и интегрированными диодными огнями дневного света. Решетку радиатора заменили на собственную, с логотипом ателье. Причем, на наш взгляд, заводская решетка смотрится гораздо выигрышнее, чем черная тюнинговая сетка. Также внедорожник получил новый углепластиковый капот с отверстиями для отвода горячего воздуха от двигателя. На боковинах кузова появились накладные колесные арки, новые выступающие пороги и вентиляционные отверстия для охлаждения задних тормозов.

Но интереснее всего смотрится задняя часть кузова, привлекающая внимание тремя хромированными патрубками выхлопной системы, имеющими диаметр 100 мм и расположенными по центру заднего бампера. Сам бампер тоже новый, оснащенный диффузором. На крыше расположился спойлер. Завершают комплекс внешних преобразований новые колеса с 22-дюймовыми дисками и низкопрофильными шинами Vredestein, имеющими размер 305/35 на обеих осях.

RevoZport

Lamborghini Huracan

Китайская компания RevoZport из города Гуандун все чаще появляется в новостях автомобильного тюнинга. Фирма работает как над изменением дизайна автомобилей, так и над модернизацией их технической начинки. Обычно мастера ателье занимаются доработками немецких машин – таких, как BMW, MINI и Volkswagen, но в этот раз они замахнулись на суперкар Lamborghini Huracan. Поглядим, что у них получилось.

Начали конечно же с силового агрегата. Благодаря новой программе управления и уникальной выхлопной системе, выполненной по технологиям Formula 1, мощность атмосферного 10-цилиндрового двигателя повысили с 610 до 700 л.с. Насколько увеличился крутящий момент, составляющий у заводской версии 560 Нм, ничего не сообщается. Зато известно, что общий вес выхлопной системы составляет всего 7 кг и она обеспечивает в шесть раз меньшее сопротивление выхлопным газам по сравнению со стоковым вариантом.

Общий же вес автомобиля уменьшился на 100 кг за счет замены капота, дверей, бамперов и спойлеров на углепластиковые. При этом машина не только стала легче, но и выглядит теперь более агрессивно благодаря стремительным накладкам на бамперы и пороги, а также новому диффузору с выхлопными патрубками разного размера (внутренние – больше, внешние – меньше). Аэродинамический обвес, по заверениям представителей ателье, заметно повышает прижимную силу. Кроме того, он имеет активные выдвижные элементы, управлять которыми можно с помощью клавиши, установленной в салоне автомобиля. Все нововведения доступны как для модификации с кузовом купе, так и для недавно представленной версии спайдер со съемной крышей.

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9