Mansory

Mercedes-Benz S 63 AMG

Компания Mansory, расположившаяся в немецком городе Бранд, предпочитает заниматься тюнингом английских автомобилей, причем выбирает из них самые дорогие марки, такие как Aston Martin, Bentley и даже Rolls-Royce. Все потому, что владелец фирмы Курош Мансори является страстным поклонником британской автороскоши. Но временами он обращает взор и к своим соотечественникам – если они удовлетворяют его требованиям. Один из таких автомобилей перед нами, это спортивный представительский седан Mercedes-Benz S 63 AMG.

Очень часто дизайнеры Mansory меняют внешность «подопытных» машин настолько, что их становится трудно узнать. Причем о красоте и элегантности речь не идет. Однако в этот раз изменения оказались вполне интеллигентными. Так, новый передний бампер вообще сложно отличить от заводского. Но если приглядеться внимательнее, можно заметить увеличенную «губу» и светодиодные «росчерки» в боковых воздухозаборниках. По бокам кузова расположились накладные пороги. «Корма» щеголяет новым бампером с диффузором и боковыми вентиляционными отверстиями для отвода горячего воздуха от тормозов. На заднем окне появилась бленда, а на крышке багажника – небольшой спойлер. И, конечно же, не обошлось без новых колесных дисков, диаметр которых составляет 22 дюйма.

Но еще более интересные изменения скрываются под капотом. С помощью доработки впускной и выпускной систем, установки новых турбин и перепрограммирования «мозгов» мощность 5,5-литрового V8 увеличилась с 585 до 800 л.с., крутящий момент вырос с 900 до 1200 Нм. Благодаря произведенным преобразованиям разгон до 100 км/ч сократился с 4,0 до 3,6 с. Если же клиенту этого будет мало, мощность двигателя могут довести до умопомрачительных 1000 л.с., а крутящий момент – до 1400 Нм. В этом случае седан разгонится до 100 км/ч всего за 3,2 с. Максимальную скорость решено было ограничить на отметке 300 км/ч, так как никаких доработок подвески не производилось.

Brabus

Mercedes-Benz C-Class

Название фирмы Brabus, расположенной в городе Боттроп, сложено из первых частей фамилий ее основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Компания с 1977 г. занимается тюнингом автомобилей Mercedes-Benz, причем перечень доработок всегда предлагается обширный. Например, для недавно появившегося в продаже Mercedes-Benz C-Class нового поколения специалисты из Боттропа подготовили внушительный комплекс внешних и технических преобразований.

Так, бензиновая модификация С 200 получила новый блок управления двигателем, повышающий мощность со 184 до 225 л.с. При этом крутящий момент увеличивается с 300 до 330 Нм. Соответственно, улучшается разгон до 100 км/ч – с 7,5 до 7,0 с и возрастает максимальная скорость – с 233 до 242 км/ч.
Турбодизельная версия C 220 BlueTEC тоже получила комплект повышения мощности, благодаря которому отдача двигателя возросла со 170 л.с. и 350 Нм до 220 л.с. и 450 Нм. В результате динамика разгона до 100 км/ч улучшилась с 7,6 до 7,1 с, а максимальная скорость увеличилась с 229 до 240 км/ч.

Внешний вид седана преобразился в фирменном стиле ателье, навесные аэродинамические элементы выглядят строго и не бросаются в глаза, но при этом делают облик автомобиля более спортивным. В передней части кузова стильно смотрятся вертикальные планки в боковых воздухозаборниках и аккуратная «губа», визуально уменьшающая дорожный просвет и увеличивающая прижимную силу на высоких скоростях. На «корме» – накладной диффузор, четыре выхлопных патрубка из нержавейки и маленький козырек-спойлер. Максимальный диаметр предлагаемых колесных дисков составляет 20 дюймов.

Carlsson

Mercedes-Benz GLA

Фирма Carlsson основана братьями Андреасом и Рольфом Хартге в 1989 г. К тому моменту у них уже имелось в собственности ателье Hartge, где подвергались доработкам автомобили BMW. Что же касается компании Carlsson, то она занялась тюнингом Mercedes-Benz, при этом получив название в честь известного в прошлые времена гонщика-раллиста Ингмара Карлссона. Кстати, Ингмар до сих пор является техническим консультантом ателье, помогал он и в разработке Mercedes-Benz GLA.

Внешние преобразования начинаются с переднего бампера. Сам бампер остался стандартным, но получил хромированную «губу», заметно преобразившую передок кроссовера и визуально приблизившую его к земле. С решетки радиатора исчезла мерседесовская звезда – взамен нее красуется эмблема ателье Carlsson. Впрочем, если клиенту эмблема не нравится, он может ее не заказывать. Задний бампер приобрел хромированную накладку, нижняя часть которой имитирует гоночный диффузор, и четверку выхлопных патрубков. Также тюнинг-ателье предлагает фирменные колесные диски различных вариантов дизайна, диаметр которых варьируется от 18 до 20 дюймов. Обновился и интерьер – с помощью алюминиевых индикаторов дверных замков, подсветки подоконников, фирменных ковриков с логотипом ателье и новых сортов древесины либо углеволокна.

Произошли метаморфозы и под капотом. Так, бензиновая модификация GLA 200 благодаря чип-тюнингу прибавила в мощности со 156 до 187 л.с. Вырос крутящий момент – с 250 до 300 Нм. Таким же способом повышена отдача версии GLA 250. Ее мощность увеличилась с 211 до 253 л.с., а крутящий момент прибавил с 350 до 420 Нм. Со временем ожидается апгрейд и для других модификаций кроссовера.

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9