Mercedes GL
Ателье Kicherer базируется в немецком городке под названием Штокках. Фирма начинала свою деятельность еще в 1976 г. как дилер BMW Alpina, но сейчас о баварской марке ее мастера и не вспоминают, всецело отдавшись тюнингу их извечных конкурентов – Mercedes-Benz. Последняя работа специалистов Kicherer – брутальный внедорожник GL, причем для апгрейда выбрана его турбодизельная версия 420 CDI, которую не так давно сняли с производства. Мастера из Штоккаха подарили ей вторую жизнь.
Из ворот завода-изготовителя GL 420 CDI выходил с 4,2-литровым V8, развивающим 306 л.с. и 700 Нм. Мотористы Kicherer сделали двигателю “промывку мозгов” и установили спортивную выпускную систему. Результат впечатляет: 380 л.с. и 900 Нм! К сожалению, представители ателье не сообщают о динамических характеристиках. Но и без того понятно, что внедорожник стал гораздо быстрее, чем заводская версия: он разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с и развивает максимальную скорость 230 км/ч. А чтобы у водителя ощущения от разгона были еще интенсивнее, можно установить так называемый PowerConverter, обостряющий реакции на нажатие педали акселератора.
Поработали над внедорожником и специалисты по настройке шасси, которые предложили новый модуль управления пневмоподвеской Airmatic, сделавший ее жестче и уменьшивший дорожный просвет. После этого внедорожные способности GL заметно снизились, зато улучшилось поведение на асфальте. Поспособствовали хорошей управляемости и новые колеса с дисками диаметром 22 дюйма и низкопрофильными покрышками размерностью 295/35.
Что касается внешности, то автомобиль получил черный матовый окрас. И все хромированные у заводской версии детали экстерьера тоже окрасили в черный цвет.
Lexus LX 570
Один из самых известных “настройщиков” автомобилей из Японии – компания Wald International основана в 1992 г. и базируется в городе Осака. Ателье занимается тюнингом машин таких марок, как Aston Martin, Bentley, Land Rover, Mercedes-Benz и BMW. Но и с японской продукцией фирма тоже работает. Например, специалистами Wald недавно был доработан внедорожник премиум-класса Lexus LX 570.
Компания Wald снискала себе славу благодаря необычайной агрессивности аэродинамических комплектов, в которые она облачает “подопытные” автомобили. В последнее время свои аэрокиты японские мастера называют одинаково – Black Bison. Мы уже видели “черных бизонов” в обличье Mercedes-Benz, BMW и Lexus, но модели LX 570 среди них не было. Теперь есть. Огромный внедорожник словно распушил перья – от скромности заводского экземпляра не осталось и следа. Новый передний бампер имеет целых шесть воздухозаборников различной формы, отверстия для отвода воздуха от радиаторов по бокам и светодиодные лампы дневного света. По бокам появились мощные пороги-подножки, а на “корме” – ставший визитной карточкой ателье диффузор со сдвоенными, заходящими друг на друга патрубками выхлопной системы.
Не обошлось и без умопомрачительных блестящих колесных дисков. Для Lexus LX 570 выбрали диски Mahora M13 диаметром 24 (!) дюйма, на которые с трудом “натянули” низкопрофильные шины. На таких колесах съезд с асфальта противопоказан. А окончательно “добил” внедорожные способности LX 570 уменьшенный до предела клиренс, с которым проблематичной становится даже парковка у бордюров. Что касается двигателей, то в Wald повышением их мощности не занимаются.
Range Rover Sport
Компания Amari Supercars базируется в британском городе Престон и занимается продажами подержанных суперкаров. Среди мастеров тюнинга фирма до последнего времени не значилась. Лишь недавно появилось новое подразделение Amari Design, которое теперь будет заниматься переделками автомобилей престижных марок. Одним из первых творений новоявленного ателье стал внедорожник Range Rover Sport, получивший название Windsor Edition.
Дизайнеры Amari поработали над внешностью автомобиля более чем серьезно. В центре нового выпирающего переднего бампера зияет огромная черная дыра воздухозаборника, а в боковых отверстиях блестят огоньки светодиодов. Решетка радиатора теперь выполнена из углеволокна и имеет крупные “соты”. Из этого легкого материала также сделаны капот, вентиляционные отверстия в передних крыльях и мощный диффузор в заднем бампере. Помимо диффузора задняя часть щеголяет крупными овальными выхлопными трубами и антикрылом на крыше. Осталось расширить колесные арки – и аэродинамический “обвес” можно считать законченным. Если кому-то расширители колесных арок не нравятся, то можно обойтись и без них. Также клиентам предлагается три варианта дизайна колесных дисков, размер которых не сообщается.
Для работы над двигателем мотористы Amari выбрали самую мощную модификацию с 5-литровой компрессорной “восьмеркой”, которая в базовом варианте развивает 510 л.с. Двигатель “разозлили” до впечатляющих 620 л.с., правда, каким образом это было сделано, не сообщается. Словом, комплекс проведенных работ свидетельствует о том, что к тюнингу специалисты британского ателье подошли во всеоружии, что позволило им заменить надпись “Range Rover” на капоте на имя собственной фирмы.
Range Rover
Британская фирма Project Kahn молода, но успела хорошо зарекомендовать себя в мире тюнинга. Ее мастера не стесняются вмешиваться в дизайн и конструкцию таких аристократических марок, как Aston Martin, Bentley, Maybach и даже Rolls-Royce. Но иногда спецы из Project Kahn спускаются с небес и к просто дорогим автомобилям. Например, недавно они показали комплекс доработок для внедорожника Range Rover.
После проведенного апгрейда “фермер во фраке” получил приставку “RS500”. Цифра “500” означает приблизительное количество лошадиных сил под капотом. Приблизительное, потому что на самом деле их 507! Неплохо, но по современным меркам ничего необычного – так думают все, пока не узнают, что мощность эту развивает не бензиновый двигатель, а дизельный. Турбированный 4,4-литровый V8 в базовом варианте выдает лишь 313 л.с., что означает феноменальную прибавку тюнинговой версии в 194 л.с.! Жаль, что англичане не сообщают, какими средствами им удалось этого добиться. Молчат они и о динамических характеристиках.
Внешний вид внедорожника тоже кардинально преобразился. Автомобиль получил полный комплект навесных элементов, включающих в себя новый передний бампер с огромным центральным воздухозаборником, оригинальные пороги и диффузор в заднем бампере с “четырехствольным” выхлопом. Завершают комплекс внешних преобразований огромные колесные диски диаметром 22 дюйма с низкопрофильными шинами. Внутри стеганая кожа, карбон, нержавеющая сталь, алюминиевые педали, новые приборы и спортивное рулевое колесо. Словом, специалисты ателье удовлетворят любую фантазию клиента.
Porsche Cayenne Turbo
Немецкое ателье Gemballa является одним из лучших в мире доводчиков Porsche. И даже теперь, после трагической смерти основателя Уве Гембаллы, фирма продолжает производить технические шедевры на основе спортивных моделей из Штутгарта. Так, недавно был показан Cayenne Turbo нового поколения, получивший название Tornado. Причем клиенты смогут выбирать из двух вариантов мощности двигателя.
Базовый Cayenne Turbo имеет под капотом V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 4,8 л, развивающий 500 л.с. и 700 Нм, что само по себе обеспечивает кроссоверу динамику на уровне спорткара: разгон до 100 км/ч за 4,7 с, максимальная скорость 278 км/ч. Первый вариант апгрейда называется “Стадия-1”. В этом случае мощность двигателя возрастает до 580 л.с., а крутящий момент – до 850 Нм. Но можно заказать и “Стадию-2”, где отдача мотора увеличена до 700 л.с., а крутящий момент – до 1000 Нм. Динамические характеристики не обнародованы.
Внешний вид кроссовера изменился кардинально. В переднем бампере поражает воображение огромная пасть воздухозаборника, а по бокам появился контрастный вырез, делающий облик машины более легким. Двери лишились ручек. “Корма” получила новые круглые фары, вентиляционные отверстия в задних крыльях, спойлер и четыре выхлопных патрубка, точащих прямо из бампера. Не обошлось и без новых 22-дюймовых колесных дисков и усиленной тормозной системы. Таких автомобилей всего 30 экземпляров.
Porsche Cayenne Turbo
Немецкое ателье Gemballa является одним из лучших в мире доводчиков Porsche. И даже теперь, после трагической смерти основателя Уве Гембаллы, фирма продолжает производить технические шедевры на основе спортивных моделей из Штутгарта. Так, недавно был показан Cayenne Turbo нового поколения, получивший название Tornado. Причем клиенты смогут выбирать из двух вариантов мощности двигателя.
Базовый Cayenne Turbo имеет под капотом V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 4,8 л, развивающий 500 л.с. и 700 Нм, что само по себе обеспечивает кроссоверу динамику на уровне спорткара: разгон до 100 км/ч за 4,7 с, максимальная скорость 278 км/ч. Первый вариант апгрейда называется “Стадия-1”. В этом случае мощность двигателя возрастает до 580 л.с., а крутящий момент – до 850 Нм. Но можно заказать и “Стадию-2”, где отдача мотора увеличена до 700 л.с., а крутящий момент – до 1000 Нм. Динамические характеристики не обнародованы.
Внешний вид кроссовера изменился кардинально. В переднем бампере поражает воображение огромная пасть воздухозаборника, а по бокам появился контрастный вырез, делающий облик машины более легким. Двери лишились ручек. “Корма” получила новые круглые фары, вентиляционные отверстия в задних крыльях, спойлер и четыре выхлопных патрубка, точащих прямо из бампера. Не обошлось и без новых 22-дюймовых колесных дисков и усиленной тормозной системы. Таких автомобилей всего 30 экземпляров.
Продавец
| Телефон
| Web-site
| Производитель
| Марка
| Специализация
|
9000 RPM MotorSport
| 789-9535 | www.9000rpm.ru | Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. | Honda, Acura, Suzuki | комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
Arden
| 580-8343, 505-2623 | www.jagaland.ru | Arden, Jaguar | Jaguar, Range Rover | подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
Kugar Tuning
| (495) 227-8668 | www.lexus-market.ru | Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др. | Lexus | тюнинг легковых автомобилей и внедорожников |
Kugar Tuning
| (495) 227-8668 | www.kugar.ru | Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др. | Toyota, Lexus, европейские марки | тюнинг внедорожников и легковых автомобилей |
Storm-Tuning
| 978-2880, 979-3360 | www.storm-tuning.ru | JE Design, TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn | BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer | аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт |
Wald International
| (495) 227-8668 | www.wald-russia.ru | Wald | Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini | тюнинг автомобилей премиум-класса |
Бирюлево Сервис
| 968-1191, 739-5528 | www.jeeptuning.ru | Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др. | любые | тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
Русский Торговый Дом
| 504-1857 | www.r-box.ru | R-Box powerful chiptuning | любые | чип-тюнинг дизельных двигателей |
Стекло-Сервис
| 795-9463, 760-4546 | www.carbon-nano.ru | Magical Carbon, 3M, Max Plus | любые | стайлинг кожей и пленкой под карбон |