Новые платиновые свечи зажигания BERU типа J-Gap, которые в 2010 г. фирма BorgWarner BERU Systems начала поставлять на конвейер для Citroen C3 с бензиновым 1,4-литровым двигателем, гарантируют улучшенный холодный запуск двигателя и, соответственно, уменьшают его износ. Свеча зажигания типа J-Gap кроме центрального имеет еще и два боковых электрода, причем центральный и торцевой электроды снабжены платиновой наплавкой для защиты от обгорания, что обеспечивает больший, чем у обычных свечей зажигания, ресурс. Выполненные по этой технологии платиновые свечи зажигания BERU подходят для всех автомобилей с двигателями, отвечающими экологическому стандарту Euro 5, у которых выбросы оксидов азота снижены на 25%.
Свечи зажигания Champion EON разработаны для современных, наиболее совершенных многоклапанных моторов и обеспечивают высокую эффективность в высококомпрессионных двигателях, работающих на обедненных топливных смесях. Центральный электрод с уменьшенной толщиной внешней оболочки лучше рассеивает тепло. Боковой электрод с медным сердечником лучше охлаждается, благодаря чему ресурс свечи составляет до 60 тыс. км. Увеличенный искровой зазор обеспечивает повышенную отдачу двигателя при частичных и полных нагрузках. Гладкий керамический изолятор C7000 лучше противостоит пробою, утечке искры и имеет повышенную механическую прочность. Латунная клемма обеспечивает улучшенный контакт. Свечи зажигания Champion EON сохраняют высокую эффективность на протяжении всего срока службы, исключительно эффективны в условиях холодного пуска и обеспечивают повышенную экономичность в режимах “старт-стоп” и на высоких оборотах.
Компания NGK Spark Plug Europe расширила свой ассортимент свечей накаливания для вторичного рынка D-Power четырьмя новыми позициями, две из которых используются в первичной комплектации. Четыре новые свечи D-Power с номерами 56, 57, 58 и 59 – это металлические стержневые свечи накаливания. Они применяются на многих современных моделях автомобилей (около 100) и гарантируют беспроблемный и экологически чистый холодный пуск двигателя даже при самых низких температурах окружающей среды. Свеча накаливания D-Power 56 (Y1005J) полностью соответствует качеству первичной комплектации и подходит более чем для 50 современных моделей автомобилей Citroen, Fiat, Ford и Peugeot. Свеча накаливания D-Power 57 (Y1002AS) с усовершенствованной системой быстрого пуска (AQGS) также применяется в первичной комплектации и обеспечивает оптимальный холодный пуск в мощных дизельных двигателях VW Group. Накаливающий стержень этой свечи имеет диаметр всего 3,5 мм, благодаря чему свеча достигает рабочей температуры 1000°C всего за две секунды и может быстро передавать тепло окружающей среде. Кроме того, данная свеча отличается очень хорошими качествами послепускового накаливания. Свеча накаливания D-Power 58 (Y8001AS) также с системой AQGS эксклюзивно устанавливается группой PSA в серийном производстве. Свеча накаливания D-Power 59 является отличным помощником при запуске различных моделей Mitsubishi – например, Pajero.
Характерная особенность свечей зажигания Super Ignition Spark Plug (SIP) в том, что они имеют не один, а два сверхтонких, чрезвычайно износостойких электрода – центральный (0,55 мм), который изготовлен из запатентованного компанией DENSO сплава иридия, и боковой, самый маленький из когда-либо существовавших боковых электродов из платины. Оба электрода крепятся с помощью запатентованной компанией DENSO технологии круговой сварки. Тонкие электроды создают по сравнению с традиционными свечами зажигания более сильную искру, что минимизирует потерю тепла в процессе роста пламени и концентрирует электрическое поле, улучшая воспламеняемость. Благодаря этим качествам повышается мощность двигателя (до 4% по сравнению с обычными свечами), снижается расход топлива (до 1,5% по сравнению с обычными свечами) и уровень вредных выбросов, увеличивается срок службы (свечи не требуют замены на протяжении 100 000 км), а также улучшается запуск холодного двигателя при низких температурах (до –30°C). В качестве оригинального оборудования свечи SIP используют такие бренды, как Lexus, Toyota, Nissan, Subaru, Mazda и Hyundai.
Свечи зажигания Bosch Platinum обеспечивают высокую надежность воспламенения горючей смеси в цилиндре в течение всего срока службы. Такие свечи рекомендуется использовать в тех случаях, когда предъявляются повышенные требования по антикоррозийной стойкости. Первые образцы свечей зажигания с использованием платины были разработаны именно Bosch. Сегодня стандарт платиновой свечи фирмы Bosch сочетает в себе такие конструктивные решения, как центральный электрод из чистой платины с напайкой на кончике, выполненной из иттриевого сплава. Свечи серий Platinum+2 и Platinum+4 изготовлены по технологии свечей с воздушно-скользящей искрой, или, иначе, воздушно-поверхностным разрядом. Свечи Bosch Platinum обеспечивают плавную работу и повышенную эластичность двигателя, защиту двигателя и катализатора, максимальную долговечность и износостойкость, отсутствие пропусков зажигания на протяжении всего срока службы, а также помехоподавление для оптимальной работы всей бортовой электроники. Большинство платиновых свечей рассчитано на эксплуатацию в течение пробега 60 тыс. км и более и не требует обслуживания.