показаны 51 - 60 из 69 материалов
На что рассчитывают автопроизводители, прогнозируя скорое восстановление российского автомобильного рынка? На нас с вами рассчитывают! На наш «авось» и наше безрассудство….
Что мы пишем на своих автомобилях? Наверное, то, что в данный момент нас больше всего волнует. То, что мы хотим рассказать о себе окружающим. То, к чему хотим призвать. Чем поделиться. Что ж, это вполне логично…
Помните, как герои «Золотого теленка» выбирали цвет своего автомобиля? «Черный – слишком траурно, – говорил Остап. – Зеленый не подходит: это цвет рухнувшей надежды. Лиловый – нет. Пусть в лиловой машине разъезжает начальник угрозыска. Розовый – пошло, голубой – банально, красный – слишком верноподданнически. Придется красить «Антилопу» в желтый цвет. Будет ярковато, но красиво!» Эх, если бы сегодня рассуждали хотя бы так…
Несколько лет назад одна немецкая компания, запустила рекламную компанию со слоганом: «Пропусти мотоциклиста…» Знакомый призыв, не правда ли? Мы регулярно видим его на рекламных билбордах, на стикерах и листовках. Но немцы пошли дальше, их лозунг имел логичное продолжение: «Пропусти мотоциклиста, им может оказаться кто угодно: твой друг, твой брат и даже твой шеф!». Говорят, что компания удалась. Пропускали. А, правда, кто его знает, в шлеме-то не видно!
Я опять что-то не понимаю. Впрочем, последнее время — это мое нормальное состояние, которое частенько возникает после просмотра новостей. Причем, не только политических, но и автомобильных, тоже. На этот раз меня озадачило сообщение о том, что компания Tesla обогнала по уровню капитализации концерн Ford…
Сколько стоит ваш автомобиль? Нет, я не спрашиваю, где он сейчас припаркован и сколько дней в году он простаивает. И так догадываюсь, что немало. Пользоваться машиной у нас становится все менее и менее удобно. Но сейчас я хочу поговорить вовсе не о транспортной политике московских властей, а о цене вашего автомобиля. Скажите мне, сколько вы за него заплатили и, скорее всего, я докажу вам, что вы живете не по средствам
У меня, как у Михал Михалыча Жванецкого – образования никакого, то есть высшее техническое. Поэтому мне не надо лишний раз рассказывать, что «наука лишь тогда достигает совершенства, когда начинает пользоваться языком математики». Это, кстати, еще Карл Маркс когда-то сказал. Именно поэтому, филологию, философию и прочие «не точные» науки я и за науки-то не считаю. Извините, так воспитан. А, например, юриспруденцию считаю. Точнее, считал. До недавнего времени
Международный автомобильный салон в Женеве продолжает свою работу. Его двери еще неделю будут открыты для всех желающих, готовых заплатить по 16 швейцарских франков за право поглазеть на машинки. Но официальные мероприятия завершены. Все дебютанты дебютировали, все речи сказаны и все официальные заявления сделаны. Специалисты разъехались подводить итоги выставки и всячески толковать оставшиеся после нее недосказанности. Я тоже хочу высказать свое собственное субъективное мнение об очередном автосалоне
Согласитесь, это звучит, как начало анекдота! Чего только не доказывали британские ученые за последние годы. И то, что цвет трусов футболистов влияет на качество их игры, и то, что девять из десяти божьих коровок заражены неприличной болезнью, и даже то, что худые люди жрут меньше, чем полные!
Не люблю я снисходительные разговоры про «китайцев». Что обычно про них говорят? Вот, мол, они (имеются ввиду китайские автопроизводители) стараются, машины у них с каждым годом становятся все лучше и лучше, приличнее и приличнее. Уже почти, уже скоро…