показаны 41 - 50 из 69 материалов
Беда пришла в наш с вами общий дом. Безграмотные инноваторы взялись перекраивать старые ГОСТы касающиеся ширины проезжей части. Мы постараемся вам объяснить, почему этого нельзя делать, и к чему может привести столь необдуманное решение
Автопроизводители и автомобильная пресса находятся в одной лодке. Они делают одно общее дело и фактически не могут существовать друг без друга. Правда, последнее время, увлекшись чрезмерной экономией, некоторые стали об этом забывать. Нет, что вы, я ни на что и не на кого не намекаю и, тем более, не жалуюсь! У меня-то, как раз, пока все в порядке. Но нездоровая тенденция, тем не менее, прослеживается...
Прошу прощения за банальный заголовок, но он, увы, наиболее точно отражает смысл моей реплики. Дело в том, что скоро, по всей видимости, нам предстоит попрощаться не только с оружием, но и с автомобилями
Мечтать не вредно. Иногда, говорят, даже полезно. Все зависит от того, как и о чем вы мечтаете. Сегодня я предлагаю помечтать об автомобиле. Нет, не просто об автомобиле, не о том, чтобы он был, просто был – хоть какой-нибудь, а об идеальном автомобиле. Таком, который называют автомобилем мечты
Экраны, экранчики, и прочая электронная шелуха – это главное, что есть в современных автомобили. В пресс-релизах о них теперь упоминают даже раньше, чем о моторах, ходовой части и трансмиссии. Наверное, это примета времени. Но именно они сыграли со временем злую шутку. Это благодаря им наши автомобили стали устаревать еще не успев появиться в продаже. С этим надо что-то делать...
Китайский концерн Geely приобрел небольшую американскую компанию Terrafugia, уже более десяти лет занимающуюся разработкой летающего автомобиля. Насколько я понимаю, теперь у Terrafugia проблем с инвестициями больше не будет. Значит ли это, что китайские аэромобили вот-вот появятся на рынке? Давайте попробуем взвесить все за и против.
Есть в Москве такое место, где все, вроде бы, наоборот. Сверху, по мосту течет вода и плывут корабли, а под мостом едут автомобили. Это Тушинский тоннель, построенный в середине 30-х годов прошлого века, на пересечении Волоколамского шоссе и канала имени Москвы. Вы никогда не задумывались, зачем он понадобился?
Почему на наших дорогах становится все сложнее и сложнее выбирать правильную скорость движения?
Вы таки знаете, кто такой Моисей Гинзбург? Если не знаете или, вдруг, забыли, то я вам напомню. Моисей Гинзбург – голова, как наверняка сказали бы черноморские «пикейные жилеты» из «Золотого теленка». Ну, а если серьезно, то М.Я. Гинзбург – знаменитый советский архитектор, считающийся одним из основоположников стиля конструктивизм
Я не верю в «Эру Глонасс», с опаской отношусь к введению виртуальных полисов ОСАГО и не думаю, что электронные ПТС действительно будут кому-то полезны. По крайней мере, в ближайшее время.