Оригинальный Volkswagen Passat с индексом B8 предстал перед широкой публикой в 2014 году и продержался на конвейере 5 лет. Пятого февраля 2019 года, на подиумах специального мероприятия в Гамбурге, немецкий производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым, однако довольно глубоким рестайлингом восьмого поколения. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих последним экологическим требованиям, перекроенный салон, а также полуавтоматический автопилот и обновленную мультимедийную систему. Что касается внешности, то строгий и лаконичный экстерьер немца не претерпел кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения с модернизированной начинкой и другой графикой. Светодиодные дневные ходовые огни отныне окаймляют практически весь блок целиком. Решетка радиатора слегка увеличилась в размерах, главным счетом из-за уменьшения накладки на усилителе бампера. Увеличился и центральный воздухозаборник. На корме можно увидеть более рельефный бампер и более крупную надпись, располагающуюся посередине крышки багажника.
Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.
Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.
Основным нововведением, с точки зрения дополнительного оборудования, для Volkswagen Passat является новейший комплекс IQ.Drive, призванный объединить воедино все системы помощи водителю. В его функционал войдет помощь при перестроении, отслеживание соблюдения рядности движения и удержание автомобиля на полосе, предупреждение столкновений, парковочный ассистент с функцией автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и полуавтоматический автопилот Travel Assist.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 TDI (120 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,5 TSI (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
2,0 TDI Evo (150 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,4H (156 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
2,0 TSI (190 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
2,0 TDI (190 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
2,0 TDI (240 л.с.) | ДТ | Полный | ||||
2,0 TSI (272 л.с.) | АИ-95 | Полный |
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 TDI (120 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,5 TSI (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
2,0 TDI Evo (150 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,4H (156 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
2,0 TSI (190 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
2,0 TDI (190 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
2,0 TDI (240 л.с.) | ДТ | Полный | ||||
2,0 TSI (272 л.с.) | АИ-95 | Полный |
B8 рестайлинг
B8
B7
B6
B5 рест.
B5
B4
«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам
«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим
Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков
Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Vladimir Moiseev
Пробег 230 тыс. км VW Passat 2.0 TDI 81 kw. В целом надежный автомобиль и ни разу не подвел. Когда загорелась желтая лампочка Airbag, вскоре загорелась и желтая лампа электронного ручника- причину искали все и никто ничего не находил. Заменил блок управления Airbag и все стало ОК- обе лампы погасли!
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейvw b5
В использовании при нормально работающих всех исправных блоков чувствуется комфорт, но по сравнению с Омегой 3000 далеко.На опеле омега отъездил 20-ть лет с двигателем и агрегатами забот не знал. единственное после 12-ти лет пользования начались проблемы с кузовом.особенно днище и закрылки поела ржавчина. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейSurrounder
Уже давно стал поклонником марки Volkswagen – сначала ездил на Golf IV, потом поменял его на Passat B5, после которого был Гольф (на этот раз V). И вот в этом году, сразу же после российской презентации, решил заказать новый Passat 2011. Кстати, это первый мой действительно новый автомобиль, до этого приходилось покупать только с пробегом.Ждать его пришлось долго – целых два с половиной месяца, поэтому из салона я забрал свой Passat B7 только в конце июля. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей