При езде удобен комфорт нормален.
Очень дорог в обслуживании дорогие зап.части особенно дорого обходится замена вышедших из строя блоков на новые.сложная в эксплуатации и ремонте гидравлическая рулевая планка Новая стоит сумасшедшие деньги,а реставрация так же дорого.
В использовании при нормально работающих всех исправных блоков чувствуется комфорт, но по сравнению с Омегой 3000 далеко.На опеле омега отъездил 20-ть лет с двигателем и агрегатами забот не знал. единственное после 12-ти лет пользования начались проблемы с кузовом.особенно днище и закрылки поела ржавчина.А в В5 расход масла считаю великоват.да и расход бензина для этого класса так же многовато.
Другие отзывы
Surrounder
Уже давно стал поклонником марки Volkswagen – сначала ездил на Golf IV, потом поменял его на Passat B5, после которого был Гольф (на этот раз V). И вот в этом году, сразу же после российской презентации, решил заказать новый Passat 2011. Кстати, это первый мой действительно новый автомобиль, до этого приходилось покупать только с пробегом.Ждать его пришлось долго – целых два с половиной месяца, поэтому из салона я забрал свой Passat B7 только в конце июля. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейVladimir Moiseev
Пробег 230 тыс. км VW Passat 2.0 TDI 81 kw. В целом надежный автомобиль и ни разу не подвел. Когда загорелась желтая лампочка Airbag, вскоре загорелась и желтая лампа электронного ручника- причину искали все и никто ничего не находил. Заменил блок управления Airbag и все стало ОК- обе лампы погасли!
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейЮрий
Passat B6- купил машину в 2005 году, проехал 150000 км, проблем абсолютно никаких не было.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей