Opel Astra (Опель Астра)

Пятое поколение Opel Astra с литерой K дебютировало в 2015 году, когда марка еще принадлежала General Motors. Затем, в 2017, её выкупил концерн PSA. Несмотря на то, что французы оперативно стараются внедрить свои технологии, жизненные циклы Астры и Инсигнии еще не закончились и переводить их на новые платформы со всеми вытекающими экономически невыгодно. Более того, рестайлинг модели был начат специалистами GM еще до смены руководства. В итоге, обновленная модель увидела свет в июле 2019, а новую генерацию на французской платформе EMP2 не стоит ожидать раньше 2021 года. Отличить новинку от предшественника можно по передней части. Вместо двойной хромированной накладки, решетка радиатора получила две одиночные. Центральный воздухозаборник стал немного больше и получил ярко выраженную трапецеидальную форму. По бокам от нее расположились другие углубления с противотуманными фарами. Помимо прочего, для снижения лобового сопротивления, передняя часть оборудуется шторками в радиаторной решетке, причем верхняя и нижняя части управляются отдельно. Помимо этого, производитель установил множество щитков под днище, борющихся с завихрениями и изменил форму рычагов задней подвески. В результате, автомобиль получил лучший, среди своих прямых конкурентов, показатель лобового сопротивления. Коэффициент Cd у хэтчбека составляет 0,26, а у универсала 0,25. В салоне также произошло несколько изменений. Перед глазами водителя расположилась новая приборная панель. Она отличается виртуальной секцией по центру, отвечающей за показания спидометра. На центральной консоли можно увидеть восьмидюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы.

Размеры

Опель Астра – это пятиместная модель Гольф класса. Доступно два варианта исполнения кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал на 332 мм длиннее и 25 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX разработки General Motors. У нее полузависимая компоновка шасси. Спереди стойки McPherson, а сзади упругая торсионная балка. Французы перенастроили амортизаторы с целью повышения комфорта. За дополнительную плату, будет доступен опциональный спортивный пакет с уменьшенным клиренсом и более зажатыми стойками.

Технические характеристики

Двигатели Opel Astra также достались от прошлого владельца компании. Бензиновая линейка состоит из двух моторов. Базовый представляет из себя 1,2-литровую рядную турбированную тройку, доступную в трех вариантах исполнения: на 110, 130 и 145 лошадиных сил. Коробка передач исключительно механическая шестиступенчатая. В качестве альтернативы, можно выбрать 1,3-литровый мотор с аналогичной компоновкой. Он способен выдавать до 145 лошадей и комплектуется бесступенчатым вариатором. Для любителей тяжелого топлива доступен 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. На выбор предлагаются версии на 105 и 122 лошадиные силы. Младшие варианты исполнения идут только с механической трансмиссией, а старшие могут оснащаться классическим гидромеханическим автоматом на 9 ступеней.

Видео

Технические характеристики Opel Astra

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 871мм
  • длина
    4 370мм
  • высота
    1 485мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,5D MT
(105 л.с.)
ДТ Передний 3,2 / 4,2 10,9 с
1,2 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 3,8 / 5,4 10,9 с
1,5D MT
(122 л.с.)
ДТ Передний 3,3 / 4,3 10,3 с
1,5D AT
(122 л.с.)
ДТ Передний 3,6 / 5,4 10,9 с
1,2 MT
(130 л.с.)
АИ-95 Передний 3,9 / 5,3 10,5 с
1,2 MT
(145 л.с.)
АИ-95 Передний 3,9 / 5,3 10,3 с
1,3 CVT
(145 л.с.)
АИ-95 Передний 4,3 / 6,3 9,9 с

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 871мм
  • длина
    4 702мм
  • высота
    1 510мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,5D MT
(105 л.с.)
ДТ Передний 3,2 / 4,2 11,1 с
1,2 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 4 / 5,6 11,1 с
1,5D MT
(122 л.с.)
ДТ Передний 3,3 / 4,3 10,5 с
1,5D AT
(122 л.с.)
ДТ Передний 3,7 / 5,5 11,1 с
1,2 MT
(130 л.с.)
АИ-95 Передний 4 / 5,5 10,7 с
1,2 MT
(145 л.с.)
АИ-95 Передний 4 / 5,5 10,5 с
1,3 CVT
(145 л.с.)
АИ-95 Передний 4,3 / 6,3 10,1 с

Поколения


Тест-драйвы Opel Astra

Все тест-драйвы
Opel Astra - opel astra gtc 2014 пора расцвета
Тест драйв 22 сентября 2014 Пора расцвета

В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”

3 0

Opel Astra - opel astra opc 2013 вид спереди
Тест драйв 23 июля 2013 Ох уж эти девушки

Новая Astra OPC с момента своего появления и по настоящее время является лучшим предложением на российском рынке по соотношению «максимум мощности при минимальной стоимости»

16 1


Все тесты Opel Astra

Отзывы владельцев

Все отзывы
Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Opel Astra

Конкурирующие модели, одноклассники

Subaru Impreza WRX
(седан)

Subaru Impreza WRX (седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
III
Цены
от 1 483 000
до 1 572 800

Subaru Impreza WRX STI
(хэтчбек)

Subaru Impreza WRX STI (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
11
Поколение
III
Цены
от 2 112 300
до 2 293 100
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 2

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей