Новая Astra OPC с момента своего появления и по настоящее время является лучшим предложением на российском рынке по соотношению «максимум мощности при минимальной стоимости»
Ох уж эти девушки… Речь только о красивых барышнях, естественно, ведь встречают, как говорится, по одежке. Теперь я точно знаю, что девушки бывают, по меньшей мере, двух типов. Первые – сексуальные, интересные, но при этом еще и серьезные, «правильно воспитанные». Чтобы произвести на них впечатление, нужно выстраивать целую стратегию «правильных поступков». Но уж если все получилось, юная особа наградит вас невероятным позитивом, будет прямо-таки ангелом! А второй тип…
Второму типу, давайте назовем их «фотомоделями», к примеру, не нужны все эти ваши букеты, красивые жесты, любовные послания и серенады под окном. Нет, они намного меркантильнее и приземленнее первых. Если вы собираетесь произвести впечатление на такую девчонку, придется притвориться либо «плохим», либо хорошо обеспеченным парнем и вести себя соответствующим образом. Желательно, конечно, чтобы еще и внешне вы не были похожи на «ботаника» с мехмата…
После непродолжительного общения со старшей «сестрой» – 180-сильной Astra GTC, я познакомился и с еще более горячей младшенькой. Зовут младшую также «Астрой» (эх, родители, никакого воображения!), но «домашнее прозвище» у нее другое – OPC.
Со «старшей» – GTC – все понятно – girl’s tiny car (маленький автомобильчик для девочек). А «прозвище» OPC подчеркивает принадлежность младшей Astra к «выпускницам» Opel Photo, пардон, Performance Center – гиблое место, где милых молодых «девчушек» еще с 1997-го года превращают в настоящих «фотомоделей» со всеми вытекающими последствиями, такими как участие в коллективных «съемках», организованных VLN, BTCC и ADAC.
Инженеры, тьфу, то есть я хотел сказать продюсеры, потрудились на славу. Astra OPC не узнать – после профессионального грима она выглядит намного ярче и привлекательнее своей более скромной родственницы. Огромные колесные диски 20-го размера, кокетливо вздернутый вверх спойлер на крышке багажника и модный «прикид», то есть аэрокит, состоящий из более стильных бамперов, порогов, диффузора и двойного выхлопа. В неокрепших умах молодых юношей она мгновенно вызывает желание обладать ею любой ценой.
А цена «дружбы» с «фотомоделью» «Астрой» отнюдь не скромная, хотя и не завышенная – чтобы Astra OPC стала вашей, на «ухаживания» придется потратить минимум 1 165 000 рублей. А затем придется раскошеливаться еще и на попутные расходы, то есть покупку новых «туфель» Pirelli (в среднем по 24 000 рублей за пару), которые она довольно быстро занашивает, походы в «бары» (а выпивает «Астра» только дорогой «алкоголь» с октановым числом 98, причем поднабраться не брезгует – ухлопывает по 14 литров за 100 километров, то есть, простите, примерно за час – женский алкоголизм неизлечим знаете ли), дорогую косметику (нужно же поддерживать в надлежащем виде «автозагар», эмм, синего цвета Blue Buzz (похоже, «Аватар» еще в моде)).
Но суть не в том, что вы должны быть способны «потянуть» общение с такой красоткой, главное – вы должны себя правильно вести, иначе она мигом сядет вам на шею и свесит свои прелестные ножки. Забудьте про меланхоличные неторопливые прогулки под приветливым летним солнышком, Astra OPC диктует совсем другой, по-столичному быстрый ритм жизни. Первая, вторая, третья…пятая (шестая передача в городе практически не задействуется). Интенсивные ускорения и замедления, мгновенные перестроения в потоке машин, легкие перегрузки в поворотах – по-другому перемещаться вместе с «Астрой» тяжело. Трехдверная красавица требует жесткого, безапелляционного обращения. Педаль газа «в полу» до тех пор, пока стрелка тахометра практически не достигнет отсечки на 6500 об/мин, затем следует отнюдь не мгновенное переключение – рычаг шестиступенчатой механики приходится буквально «передергивать» с передачи на передачу, словно подклинивающую дверную щеколду (длинноходная и не особо внятная кулиса – далеко не лучшая особенность для хот-хэтча), а затем этот процесс повторяется вплоть до достижения 4-й или 5-й передачи – вот тогда уже можно приотпустить педаль газа и относительно спокойно катиться от светофора до очередной «Стрелки».
Да, и приготовьтесь в скором времени снова раскошелиться, потому что остаться незамеченным на всех радарах по пути вашего следования у вас точно не получится.
Не думайте, что такие девушки, как «Астра» способны во всем проявлять нежность и заботу. Да, она мягко, но крепко обнимет вас боковой поддержкой спортивного сиденья Recaro, создаст вокруг вас прохладную атмосферу двухзонной климатической установкой. Но затем вам придется тянуться за ремнем безопасности, изгибая левую руку (правой вообще его не достать) в стиле картинок из камасутры, а при проезде неровностей Astra будет вас интенсивно потряхивать. При этом придется еще и нещадно крутить спортивный трехспицевый руль, объезжая крупные ямы и кочки, иначе, не ровен час, «Астра» обломает «каблуки» на своих «туфлях» – сверхнизкопрофильных покрышках размерностью 245/35 ZR20. Правда, усилие на руле, при всей его информативности (усилитель-то гидравлический), минимально, поэтому крутить его интенсивно из стороны в сторону не составит труда ни на парковке, ни во время скоростных объездов препятствий. Правда, не стоит забывать, что наша героиня не щуплая «манекенщица», а вполне фигуристая «фотомодель», поэтому не стоит тешить себя надеждой, что она весит как Megan Fox…эээ, точнее Megane RS. Нет, паспортная снаряженная масса Astra OPC составляет примерно 1475 кг, что на 100 кг больше веса упомянутой «конкурентки».
Но наша «девчонка» ходила в спортзал и даже занималась «фитнесом» с инструкторами Vauxhall из южного Уэльса. Благодаря этому она развила в себе нехарактерную для большинства переднеприводных автомобилей особенность – переднюю подвеску HiPerStrut (аналог Ford RevoKnuckle или Renault PerfoHub), то есть «МакФерсон» с вынесенными поворотными кулаками.
Положительный эффект в том, что при такой конструкции углы развала колес в поворотах практически не меняются, и при этом еще снижается влияние паразитного подруливающего момента. В задней подвеске – скручивающаяся балка с механизмом Уатта – простое, недорогое и вполне эффективное решение, негативно отражающееся главным образом на комфорте (помните про потряхивания на кочках?).
\И все же, при всей продуманности шасси и сбалансированности настроек, полторы тонны веса, а также 280 лошадиных сил и 400 Нм горячего темперамента «Астры» недвусмысленно намекают на то, что притвориться «крутым парнем» недостаточно. Нужно в прямом смысле стать одной из разновидностей «крутых парней» – гонщиком! Если вы недостаточно храбры, чтобы полностью использовать потенциал 355-миллиметровых передних тормозных дисков с суппортами Brembo и тормозить максимально поздно, затем поворачивать по идеальной траектории, «выцеливая» апекс, и в как можно раньше открывать полный газ (на выходе из поворота вспоминаешь добрым словом самоблокирующийся дифференциал, который помогает колесам справляться с большой мощностью) – рядом с Astra OPC вам будет некомфортно. Широкая колея, широкие покрышки, отличная подвеска и низкий центр тяжести не отменяют того факта, что автомобиль переднеприводный и мощный! А это значит, что при слишком раннем добавлении газа передок будет неминуемо скользить на внешнюю сторону поворота, пугая неподготовленного пилота. Неужели вы думали, что такие «девушки» бывают слабохарактерными? Нет уж, помыкать собою она точно не позволит, но притвориться, что вы за главного вполне может.
В общем, как я уже говорил, обращаться с «Астрой» нужно строго и жестко. И всегда будьте готовы к тому, что точно также она обойдется с вами. Она будет растрясать ваше бренное тело на кочках, мучить вас в пробках тугой педалью сцепления и рычагом механической коробки передач, оглушать вас звуком двухлитрового четырехцилиндрового двигателя (правда, он с турбонаддувом, а значит немного тише, чем моторы атмосферных хот-хэтчей). А если вы, не дай Бог, надумаете взять с собой в дорогу еще и другую девушку, Astra тут же приревнует к ней и будет всячески укачивать и встряхивать пассажирку и запугивать ее своим эпатажно-динамичным поведением на дороге.
Дружба с автомобильной «фотомоделью» получается интересной, но немного специфичной. С одной стороны – ваше время, проведенное вместе, будет наполнено адреналиновым весельем, настоящей страстью и бесконечными приключениями (можно кататься на ночные гонки, участвовать в RHHCC, тусоваться на различных мероприятиях и устраивать совместные фотосессии).
С другой – барышня-то капризная, терпеть не может пробки, да и хоть красивая и спортивная, а для участия в конкурсах красоты, кхм, точнее быстроты, ее придется посадить на жесткую диету, а в двигатель закачать как минимум силикон, кхм, точнее новую более «злую» прошивку (а еще лучше «присовокупить» к этому большой интеркулер и выхлоп). Боюсь, такими действиями она останется недовольна…
В любом случае, современные парни, похоже, предпочитают именно такой, «второй тип девушек». Новая Astra OPC сейчас занимает первое место по продажам горячих хэтчбеков на российском рынке.
-----------------------------------------
* Можешь справиться с изгибами? Можешь зажечь все огни? Если сможешь, детка, мы будем мчаться ночь напролет (Rihanna – Shut up and drive)
** Когда огни погаснут, скажи мне, ты знаешь, с чего начать? (Havana Brown – We run the night)
"Девушки бывают разные - черные, белые, красные..." А теперь выясняется, что еще и синие )))))
Ответить