JAGUAR XF – премиальный седан со спортивными характеристиками признанного во всём мире элитного британского автомобильного бренда. История модели началась в 2008 году. Именно тогда поступило в продажу её первое поколение. На сегодняшний день выпущено два поколения этой шикарной машины.
В настоящее время готовится очередное обновление седана. Оно запланировано на конец 2020 года. Изменения коснутся как дизайна, так и оснащения авто. При этом внешние преобразования окажутся незначительными.
Изменились бампера, став объёмнее и рельефнее. Передние фары даже в самой дешёвой комплектации стали светодиодными. Теперь они кажутся разделёнными на две части. В более дорогих версиях будет установлена матричная оптика. Также покупатели смогут заказать анимированные указатели поворота. Радиаторная решётка приобрела более крупные размеры, сохранив прежнее оформление.
В салоне седана новшеств значительно больше. Вместо стандартной ручки АКПП появился джойстик. Автомобиль комплектуется цифровой панелью приборов. Она представляет собой сенсорный дисплей довольно больших размеров. Показания приборов могут отражаться на проекционном дисплее. Машина будет оснащаться передовой мультимедиа с большим сенсорным дисплеем и огромным набором функций. На салонное зеркало можно будет проецировать изображение с камеры заднего вида, что может облегчить парковку. Авто получит обновлённые панели дверей с более удобными рукоятками. Создатели пообещали улучшить шумоизоляцию и шумоподавление. В салоне новинки при движении должна быть максимальная тишина.
По традиции, авто оснастили самыми передовыми системами безопасности и помощи водителю. Машина получила премиальный уровень комфорта. Есть и другие новшества по технической части, касающиеся силовых агрегатов и трансмиссии.
Габариты нового седана остались без изменений. Длина Ягуара составляет 4954 мм, ширина - 1987 мм, высота – 1457 мм. Колёсная база автомобиля равна 2960 мм. Седану присущ невероятно низкий клиренс. Он составил всего 116 мм. Это придаёт машине шикарный и спортивный вид.
Несмотря на свой роскошный статус, машина имеет довольно большой багажник. Его объём составляет 540 литров, чего вполне достаточно даже для перевозки крупногабаритных вещей и грузов. Хотя для такой шикарной спортивной новинки багажный отсек не столь важен.
После рестайлинга в моторной гамме XF остались лишь турбированные бензиновые и дизельные силовые агрегаты Ingenium. Для рынков разных стран они могут иметь различные мощности и прочие характеристики. При этом никаких гибридных версий седана пока не ожидается. Возможно, они появятся позже. Но сейчас информации об этом нет.
В России новинка поступит в продажу с дизельным турбированным двигателем объёмом 2 литра и мощностью 199 лошадиных сил. Также россиянам будет доступен и бензиновый турбомотор, имеющий объём 2л и мощность 249 л.с. С бензиновым силовым агрегатом авто сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд. При этом силовые установки заявлены, как весьма экономичные и надёжные. Но это покажет время.
Ягуар после обновления не будет выпускаться с механической коробкой передач. Теперь во всех версиях его комплектуют восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
Автомобиль, как и раньше, имеет заднеприводные и переднеприводные версии. Для российского рынка с задним приводом будут доступны лишь дизельные машины, а с полным – бензиновые.
Рестайлинг JAGUAR XF стал долгожданным событием для многих любителей преимиальных авто с динамичным и спортивным характером. Машина по-прежнему сохранила и немного приумножила свой неповторимый шик и великолепные характеристики. Она обрела не так много новшеств, как того хотелось бы, но все они кажутся весьма успешными. Седан избавился от МКПП, которую сейчас многие считают пережитком прошлого, и получил немало передовых опций, положенных автомобилям такого уровня.
Продажи новинки в Великобритании и других европейских странах должны начаться уже в октябре 2020 года. В дальнейшем авто начнёт продаваться и в других частях света. Велика вероятность его появления и на российском рынке.
По прогнозам экспертов, автомобиль сможет заинтересовать любителей роскошных и мощных машин, которые готовы платить за знаменитый бренд. Новинка обязательно порадует их превосходными ходовыми качествами и позволит получить истинное удовольствие от вождения. Она создана специально для любителей активной езды. Машина идеально подходит для поездок по городу и трассе. Можно смело отправиться на ней и в дальнее путешествие. Благо, комфортабельный салон позволяет долго не чувствовать сильную усталость.
Новый седан адресован молодым, состоявшимся в жизни людям или тем, кто в душе ощущает себя молодым. Он приковывает к себе взгляды окружающих и точно не останется незамеченным на дороге.
Ожидается, что новинка обязательно найдёт покупателей и в России. Конечно, их будет немного. Но этот бренд никогда и не претендовал на массовость. На сегодняшний день точное количество комплектаций для нашей страны, а также их стоимость, не сообщаются. Но, вероятнее всего, версий будет не менее двух. А стоимость седана даже в самой простой комплектации едва ли окажется меньше 4 миллионов рублей.
Средний авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,0 AT (199 л.с.) | ДТ | Задний | |||
2,0 AT AWD (249 л.с.) | АИ-98 | Полный | 7 с |
Две самые свежие новинки в премиум-сегменте бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF – в нашем сравнительном тесте стремятся раскрыть свои привлекательные стороны. Обоим автомобилям есть чем удивить покупателей
Новый Jaguar XF проектировался с целью превзойти предшественника по всем статьям. В результате автомобиль стал легче, спортивнее, просторнее и комфортнее модели предыдущей генерации, а по некоторым параметрам у него и вовсе нет конкурентов в бизнес-классе
Современные автомобили нередко похожи друг на друга. Однако встречаются среди них и те, что будто бы наделены душой, собственным характером. К примеру, истинный «британец» Jaguar XF
Это был, вероятно, самый короткий тест в моей практике. На автомобиле Jaguar XF я проехал всего около 200 километров. Из них около половины – по предновогодним московским пробкам. Половину же оставшихся – на грани заноса. Снегопады, парализовавшие столицу в последние дни декабря, подвергли британский автомобиль серьезному испытанию, которое он с честью выдержал
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!