Ford Focus- один из бестселлеров американского производителя. Свою популярность он снискал благодаря тому, что последние поколения стали глобальными моделями и были доступны на большинстве рынков. Они не нацелены на какую-то определенную аудиторию и подходили большой части покупателей. 10 апреля 2018 года, на специальном европейском мероприятии дебютировало абсолютно новое четвертое поколение. Оно гораздо больше ориентируется на страны старого света, получило линейку из компактных малолитражных агрегатов, интерьер, выполненный по всем канонам моды и абсолютно новый дизайн. В облике четвертой генерации можно уловить лишь отголоски прошлого поколения. У нее боле массивная шестиугольная решетка радиатора с крупной пластиковой сеткой. Фары головного освещения также стали ощутимо больше и располагаются немного выше. Сам передний бампер также стал агрессивнее, благодаря увеличенным воздухозаборникам и низкой аэродинамической губе. Силуэт автомобиля отличается более рельефными линиями благодаря выштамповкам на крыльях и дверях.
Форд фокус- это малолитражный автомобиль гольф класса. В зависимости от варианта исполнения, его габаритная длина варьируется от 4378 до 4668 мм, ширина составляет 1825 мм, высота 1454-1481 мм, а величина колесной базы- 2700 миллиметров. В основе модели лежит новая платформа C2 отличающаяся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и несколько вариантов компоновки шасси. Во всех случаях, на передней оси будут располагаться стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и жёсткими рычагами. Младшие версии с базовыми силовыми агрегатами будут оснащаться торсионной полузависимой балкой, а более продвинутые- настоящей многорычажной системой. Размер багажника у модели среднестатистический. Максимально возможный полезный объем, получаемый, путем складывания спинок заднего дивана, варьируется от 1354 до 1635 литров.
Четвертое поколение автомобиля получило широкую палитру рядных силовых агрегатов с турбонаддувом, механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач, а также исключительно передний привод.
Бензиновые Ford Focus, в качестве базового мотора, получат линейку трехцилиндровых агрегатов EcoBoost, выдающих 85, 100 или 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка предлагается только для 125-сильной версии. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы. Спортивная модификация ST может похвастаться двухлитровым агрегатом из которого удалось выжать 280 лс. Дизельные "Фокусы" в качестве начального двигателя оборудуются 1,5-литровым мотором на 95 или 120 сил. За доплату, можно заказать более производительную четверку Ecoblue на 2 литра и 150 лс.
Уже в базовой комплектации, Ford Focus имеет широкий список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, датчиками света и дождя, полноценной мультимедией, ABS и даже системой автоматического торможения. За дополнительную плату, можно заказать светодиодную оптику, более продвинутую акустику, отделку из кожи и систему автоматической парковки.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,0 MT (85 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,5D MT (95 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,0 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,5D MT (120 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,5 AT (120 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,0 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,0 AT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,5 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,5 AT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
2,0D MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
2,0D AT (150 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,5 MT (182 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
2,0 MT (280 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,0 MT (85 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,5D MT (95 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,0 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,5D MT (120 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,5 AT (120 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,0 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,0 AT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,5 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,5 AT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
2,0D MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
2,0D AT (150 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,5 MT (182 л.с.) | АИ-95 | Передний |
IV
III рест
III
II рест.
II
I
В чем секрет привлекательности Ford Focus для женщины? Наша тест-пилотесса Ева Моторная выяснила это, познакомившись с топовой комплектацией рестайлингового хэтчбека, оснащенного производительным бензиновым турбодвигателем и 6-диапазонным «автоматом»
Похоже, у российских автолюбителей угасает интерес к некогда популярному Ford Focus. Удастся ли рестайлинговой версии третьего поколения вернуть внимание покупателя к модели?
В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.
С этого номера формат нашей рубрики меняется: теперь мы будем детально изучать типичные “болячки” машин, пользующихся наибольшим спросом на вторичном рынке. Открывает серию таких публикаций многолетний лидер продаж среди новых иномарок – Ford Focus.
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Данил
Чуть меньше года назад приобрел Форд Фокус и решил описать свои ощущения от его использования. Внешний вид не прям, чтобы супер, но на четвёрочку тянет, взял я её после трест трайва на дубнинской. По ходовым качествам хочу сказать - соединение с трассой отличное. Маневрирует тоже не плохо. Цепкие, информативные тормоза. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейДанил
Чуть меньше года назад приобрел Форд Фокус и решил описать свои ощущения от его использования. Внешний вид не прям, чтобы супер, но на четвёрочку тянет, взял я её после трест трайва на дубнинской. По ходовым качествам хочу сказать - соединение с трассой отличное. Маневрирует тоже не плохо. Цепкие, информативные тормоза. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейКрылов Валентин
Захотелось поделиться впечатлениями о новом Форд Фокус. Я водил ауди, мерседесы, лексусы, и вот сейчас Форд фокус 2010 года 1,8 механика. Я работаю в такси, и на пару вечеров мне достался новый Форд Фокус. Салон: сразу убил меня богатством интерьера, даже не сравнить с предыдущей моделью. У меня рост 180 рост и вес 90 кг, внутри показалось тесновато по сравнению со старым форд фокусом, но мне в самый раз, сел как влитой. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей