Предшественник современного BMW M6 Coupe – легендарная модель BMW M635CSi E24, дебютировавшая в 1983 году на автосалоне во Франкфурте. Этот автомобиль в свою очередь пришел на смену классическому купе BMW 3.0CSi. Машина стала первым купе бизнес-класса в линейке производителя. В Е24 было реализовано множество инновационных разработок, в частности бортовая система контроля, следящая за уровнем тормозной жидкости, воды в бачке омывателя, масла в моторе и исправностью фар. Под капот машины устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью в 286 лошадиных сил, с которым авто могло разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд. Нынешнее поколение BMW M6 Coupe дебютировало на автосалоне в Женеве в 2005 году. Машина также получила множество современных технологий. От стандартного авто 6-й серии четырехместное заднеприводное спортивное купе в кузове E63 отличается эксклюзивным дизайном, высочайшим уровнем комфорта и мощным силовым агрегатом. Автомобиль оборудуется 5-литровым двигателем V10 мощностью в 507 лошадиных сил. BMW M6 Coupe разгоняется до 100км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость авто ограничена 250 км/ч. Примечательно, что мотор может управляться двумя программами, одна из которых предусматривает ограничение мощности мотора до 400 лошадиных сил.
Кабриолет BMW M6 Cabrio в кузове E64 базируется на основе спортивной модели в кузове купе BMW M6 Coupe. Этот автомобиль дебютировал в 2005 году на мотор-шоу в Женеве и в свою очередь стал преемником машины, известной еще с 1983 года. Купе отличалось огромным количеством полезной электроники, мощным 507-сильным мотором и оригинальным дизайном. Впервые кабриолет предстал перед публикой в 2006 году. Машина характеризуется посадочной схемой 2+2 и богатым оснащением. Автомобиль использует тот же силовой агрегат, что и купейная версия – 5-литровый десятицилиндровый мотор мощностью в 507 лошадиных сил. Двигатель оборудован системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и электронными дроссельными заслонками для всех цилиндров. Динамика M6 Cabrio уступает варианту в кузове купе – авто разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды медленнее – за 4,8 секунды. От M6 Coupe машина также отличается принципиально новыми сиденьями и, конечно же, прозрачной мягкой крышей с электроприводом. Осенью 2007 года модели в кузове кабриолет и купе претерпели небольшой рестайлинг. Изменения коснулись передней части кузова и боковин. Объем багажника кабриолета составляет 350 литров.
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4.4 AT (560 л.с.) | ≈6 700 000 руб. | АИ-95 | Задний | 7,6 / 14 | 4,2 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4.4 AT (560 л.с.) | ≈7 230 000 руб. | АИ-95 | Задний | 7,9 / 14,4 | 4,3 с |
Перед вами один из самых мощных кабриолетов в мире – BMW M6. Кстати, и один из самых мощных серийных BMW тоже.
Даже стандартный “BMW M6” чертовски темпераментный автомобиль. 507 сил мощности! 4,6 секунды разгона до 100 км/ч! Казалось бы, куда мощнее? Куда быстрее?. Однако специалисты тюнингового ателье “Hamann” считают иначе. На основе “М6” они создали суперкар, двигатель которого выдает 600 л.с.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!