Обе новинки получили новое оформление передней части, специально настроенную подвеску и двигатель V8 объемом 4,4 л с двойным турбонаддувом, который развивает около 560 л. с. Согласно официальным данным, двигатель V8 отличается приемлемой экономичностью и расходует немногим более 10 л на 100 км пути. Кроме того, BMW М6 оснастили другим усилителем рулевого управления, увеличенной колеей и семиступенчатой КПП Drivelogic с двумя сцеплениями и активным дифференциалом на задней оси. В качестве опций покупателям будут доступны мощные карбон-керамические тормоза и 20-дюймовые колесные диски.
Кузов новинки удалось облегчить за счет крыши из армированного карбоном пластика, алюминиевых дверей и капота, а также композитных материалов, из которых выполнен ряд других кузовных элементов. Вес купе теперь составляет 1850 кг, а кабриолета – 1980 кг. На разгон до первой сотни купе тратит 4,2 секунды, а кабриолет – на 0,1 секунды больше.
Снаружи семейство BMW M6 можно отличить за счет шильдиков, новой радиаторной решетки, легкого аэродинамического пакета, расширенных колесных арок и четырех хромированных патрубков выпускной системы.
Мировой дебют BMW M6 и BMW M6 Cabrio состоится в марте 2012 года на Международном автосалоне в Женеве. Премьера новинок для рынка США состоится позднее, в апреле текущего года на выставке в Нью-Йорке. Также в компании заявили, что BMW M6 появится и в России, но не раньше будущего лета.
На таких тачках просто так по городу не покатаешься. Особенно по нашим дорогам :).
Ответить