Грядущие дебюты

Микролитражки (класс А)

Hyundai i10

В гамме компании “Hyundai” на российском рынке долгое время самой компактной моделью являлся хэтчбек “Getz”. Однако вскоре корейцы предложат нашим покупателям еще более миниатюрную машину – “i10”. При длине чуть больше 3,5 м у “десятки” весьма просторный салон, в котором с комфортом устроятся четверо взрослых. Автомобиль комплектуется 1,1-литровым бензиновым мотором мощностью 67 л.с. За доплату вместо “механики” предлагается “автомат”. Ориентировочный старт продаж – апрель.

 

Микровэн Suzuki Splash

Микровэн “Suzuki Splash” отличается вполне вместительным салоном, а также задорной управляемостью, которую он перенял у хэтчбека “Suzuki Swift”, поделившегося с новичком удачно настроенным шасси. Оформление передней панели также сделано по мотивам “Swift”. Что касается двигателей, то однолитровая версия (65 л.с.) подходит лишь для неспешной городской езды. Гораздо интереснее вариант с 86-сильным 1,2-литровым мотором. Ориентировочный старт продаж – второй квартал.

 

Малолитражки (класс В)

“Hyundai i20”

Модель “Hyundai” с индексом “i20” приходит на смену популярному “Getz”. От предшественника она отличается увеличенными размерами и более обтекаемой формой кузова. Заметно прибавилось простора в салоне. Он, правда, по-прежнему отделан довольно скромными материалами. Дебютант снабжается тремя вариантами бензиновых двигателей. Базовый при объеме 1,2 л выдает 78 л.с. 1,4-литровая версия развивает 100 “лошадей”, а 1,6-литровая – 126. Ориентировочный старт продаж – март.

 

“Honda Jazz”

Второе поколение “Honda Jazz” внешне мало чем отличается от предшественника. Здесь такой же высокий “вэновский” кузов, благодаря чему в салоне по меркам малолитражек весьма просторно, плюс широкие возможности трансформации интерьера. Задние сиденья в “Honda” складываются за пару секунд, что в данном классе – большая редкость. На наш рынок машина пойдет с 1,35-литровым 100-сильным бензиновым двигателем. Ориентировочный старт продаж – весна.

 

Гольф-класс (класс С)

“VW Golf VI”

Шестое поколение фольксвагеновского бестселлера представляет собой глубоко модернизированную версию “Golf V”. Схема шасси и структ ура к узова – прежние. Дизайн – лаконичный, что стало традицией для компании из Вольфсбурга. Качество сборки и отделки салона – весьма высокое, на уровне бизнес-седанов. Уровень шумовиброизоляции – тоже. По насыщенности современными техническими устройствами модель опережает всех конкурентов. Одна только рег улируемая компьютером подвеска чего стоит! Ориентировочный старт продаж – весна.

 

“Chevrolet Cruze”

“Chevrolet Cruze” приходит на смену сверхпопулярному “Lacetti”. Пока дебютант представлен только с к узовом “седан”, но позднее ожидаются и другие версии. Модель выделяется крупными для гольфкласса габаритами – длина лишь немного не дотягивает до 4,6 м. Несмотря на это, салон особым простором похвастать не может. Зато его дизайн хорош. Не то что унылый интерьер “Lacetti”. Автомобиль будет доступен с бензиновыми моторами объемом 1,6 л (112 л.с.) и 1,8 л (150 л.с.). Ориентировочный старт продаж – третий квартал.

 

“Fiat Linea”

“Fiat Linea”, по мнению экспер т ов, до лжен с тать о д ним из бес т се ллеров российског о рынк а. Дебю тировавший в прошлом году фиатовский седан вотвот начну т выпускать в России. Он станет прямым конк урентом – в том числе и по цене – фордовского “Focus”. Первые автомобили, которые пост упят в продаж у, буд у т оснащены т у рбо д вигат е лем серии “T-jet” (120 л.с.) и механической коробкой передач. Позднее список мо дификаций предполагается расширить. Ориентировочный старт продаж – начало весны.

 

“Mazda 3”

Горячей новинкой сезона обещает стать новая “Mazda 3”. Как и прежде, “трешк а” вып уск ае т ся в варианта х се д ан и хэтчбек. По сравнению с предшественницей ее длина увеличилась примерно на 10 см. Возросла жесткость к узова, а подвеска, напротив, с тала помяг че. Как следствие – более комфортный ход. Кроме того, заметно улучшилась шумоизо ляц ия. На наш рынок авт омоби ль пойдет иск лючительно с бензиновыми моторами: 1,6 л, 105 сил и 2 л, 150 л.с. Ориентировочный с тар т про д аж – на чало лета.

 

“Renault Megane”

В Европе новый хэтчбек “Renault Megane” предлагается в трехи пятидверном вариантах. Но в нашу страну станут поставляться только трехдверки, которые французы предпочитают называть “Coupe”. Они выглядят агрессивнее, а также демонстрируют лучшую управляемость – во многом за счет пониженного клиренса и более жесткой подвески, нежели у пятидверной модификации. Для модели предлагается несколько моторов мощностью от 110 до 180 л.с. Ориентировочный старт продаж – первое полугодие.

 

Средний класс (класс D)

“Seat Exeo”

Компания SEAT решила попробовать свои силы в среднем классе. Правда, ее седан “Exeo” собственной разработкой не является – это “Audi A4” прошлого поколения с измененными бамперами, радиаторной решеткой и светотехникой. Подвеска сделана более мягкой, чем у исходного образца. Салоны у испанской и немецкой машин одинаковые, разве что у “Сеата” чу ть просторнее задний диван (за счет более тонких спинок передних сидений). Двигатели “E xeo” тоже позаимствовал у немецкого образца. Ориентировочный старт продаж – второй квартал.

 

“Toyota Avensis”

Если прежнее поколение “Toyota Avensis” выпускалось с тремя типами кузовов, то новое будет дост упно только как седан и универсал. Дебютант лишь немного увеличился в размерах по сравнению с предшественником, но его салон заметно просторнее и комфортабельнее. Отделочные материалы стали богаче, дизайн – солиднее. Базовый 1,6-литровый мотор развивает 132 л.с. 1,8и 2-литровая версии выдают соответственно 147 и 152 силы. Причем взамен “автомата” теперь предлагается вариатор. Ориентировочный старт продаж – первый квартал.

 

Бизнес-класс (класс Е)

“Mercedes-Benz” Е-класса

Самый важный дебют в этом сегменте – очередное поколение “Mercedes-Benz” Е-класса. Вначале покажут седан, а универсал появится во второй половине года. Моторная гамма осталась без изменений. Базовые варианты снабжаются 1,8-литровыми компрессорными “четверками”, а на топ-модификации устанавливается атмосферный V8. Этот “Mercedes” будет одним из самых технически сложных автомобилей в сегменте. Он может похвастать таким оборудованием, как система ночного видения и “Pre-Safe” последнего поколения. Ориентировочный старт продаж – второй квартал.

 

“Hyundai Genesis”

Седан “Genesis” станет единственным заднеприводным автомобилем “Hyundai”. Переход на классическую схему подчеркивает, что конкурентами этой модели компания предлагает считать не массовые “Toyota Camry” и “Nissan Teana”, а более дорогие и солидные “Infiniti M” и “Lexus GS”. Рыночный успех машине призван обеспечить 3,8-литровый V6. Его отдача достигает 290 л.с. Версий с другими моторами пока не будет. Для всех вариантов предусмотрен исключительно шестиступенчатый “автомат”. Ориентировочный старт продаж – начало этого года.

 

Представительский класс (класс F)

“Porsche Panamera”

В нише роскошных автомобилей пополнение – “Porsche Panamera”. Причем это не седан, а хэтчбек, что для представительского сегмента является диковинкой. Автомобиль будет предлагаться исключительно в четырехместном исполнении – на заднем ряду установят два раздельных кресла. Базовый двигатель V6 при объеме 3,6 л выдает 300 л.с. 4,8-литровый атмосферный V8 развивает 400 сил, а турбонаддувный – 500. Модель доступна как с задним, так и полным приводом. Ориентировочный старт продаж – второй квартал.

 

“Aston Martin Raplde”

В ближайшее время покажут первый за долгие годы седан “Aston Martin” – “Rapide”. Автомобиль отличается стильным дизайном, самая запоминающаяся черта – низкая, как у суперкаров, линия крыши. Салон выполнен в том же ключе, что и у астоновских купе. На втором ряду сидений будет два раздельных кресла. Источником движения “Rapide” служит шестилитровый V12 мощностью 500 л.с. Более слабых вариантов не ожидается. Продажи в России стартуют сразу после премьеры.

 

Минивэны

“Citroёn C3 Picasso”

“Citroёn C3 Picasso” относится к категории компак твэнов – его д лина лишь немного превышает 4 м. Несмотря на миниатюрные размеры, автомобиль может похвастать весьма просторным салоном и вместительным багажником. И практичность на высоте: раздельные задние сиденья сдвигаются в продольном направлении, а при необходимости и складываются вровень с полом. Модель выпускается как с дизельными, так и бензиновыми двигателями мощностью от 90 до 120 л.с. Ориентировочный старт продаж – весна этого года.

 

Компактные внедорожники

“BMW Х1”

Вот-вот состоится выход в свет серийной версии компактного внедорожника компании BMW. Модель “Х1” станет самым маленьким люксовым кроссовером в мире. Ее длина менее 4,5 м. Но выглядит машина весьма серьезно – ни дать ни взять “Х5”, только поменьше. Автомобиль будет снабжаться полноприводной системой “xDrive”, но не исключается появление версии с задним приводом. Моторы – дизельные и бензиновые с четырьмя либо шестью цилиндрами. Ориентировочный старт продаж – второе полугодие.

 

“SsangYong С200”

Корейская фирма “SsangYong” решила не оставаться в стороне от последних тенденций и тоже выводит на рынок компактный кроссовер – “С200”. Дизайн новинки разработан в итальянской студии “Giugiaro”. Стандартная версия будет переднеприводной, а трансмиссию “4х4” предложат за доплату. Первое время автомобиль станут продавать с двухлитровым турбодизелем мощностью 175 л.с. Позднее появится 1,8-литровый бензиновый турбомотор. Ориентировочный старт продаж – второе полугодие.

 

Полноразмерные внедорожники

“Nissan Murano”

Если первое поколение “Nissan Murano” вышло на российский рынок под занавес своей карьеры (до этого модель завозили “серые” дилеры), то его преемник с тал дост упен нашим соотечественникам почти сразу после дебюта. Главный козырь “Мурано” – отменная, на уровне премиальных машин, комфортабельность салона. Мощность 3,5-литрового V6 достигла 249 л.с. Как и прежде, тяга мотора к колесам передается через вариатор. Среди осо бенностей отметим специальную краску, которая способна затягивать неглубокие царапины. Старт продаж – январь.

 

“Lexus RX350”

Главной ударной силой “Lexus” в новом году является последнее поколение кроссовера “RX350”. По сравнению с прежней моделью дебютант несколько подрос и выглядит еще солиднее. На новый уровень вышел интерьер: первок лассные отделочные материалы дополнены по-настоящему стильным дизайном. Особенно хороша несимме тричная ц ентра льная консоль. Под капот автомобиля устанавливается 3,5 -литровый V6 мощнос тью 277 л.с. Позднее выйдет в свет гибридная версия “RX450h”. Ориентировочное начало продаж – апрель.

 

“Hyundai iX55”

“iX55” представляет собой переименованную модель “Hyundai Veracruz” д ля американского рынка. Машина отличае т ся огромными габаритами, и са лон у нее более чем прос торный. Даже на третьем ряду сидений нечувствуешь себя стесненно. Автомобиль имеет несущий к узов и полностью независимые подвески, настроенные на мягкий ход. Под капот “iX55” устанавливается 3,8-литровый 260-сильный V6, работающий в тандеме с “автоматом”. При близительный старт продаж – первый квартал.

 

Купе и кабриолеты

“BMW Z4”

Новый “Z4” – первый в истории BMW родстер с жесткой складной крышей. Автомобиль по-прежнему обладает спортивным характером. Об этом говорит хотя бы тот факт, что мощность базового мотора (рядная 2,5-литровая “шестерка”) превышае т 200 л.с. Трех ли т ровый “а тмосферник” выдает 258 “лошадей”, а его т у рбона д д у вная версия развивае т 306 л.с. Салон новинки просторнее и ком фортабельнее, чем у предшественника, а главным его новшеством стала система “iDrive”. Ориентировочное начало продаж – весна.

 

“Hyundai Genesis Coupe”

Прежде единственным купе компании “Hyundai” была модель, основанная на платформе “Elantra”. Теперь гамму дополняет более солидный автомобиль – заднеприводный “Genesis Сoupe”. По богатству и тщательности внутренней отделки этот “Hyundai” готов соперничать с премиум-моделями. Недаром в качестве основного конкурента корейского купе заявляется двухдверный “Infiniti G37”. Покупателям предлагается два варианта двигателей: 2 л, 212 сил и 3,8 л, 306 л.с. Ориентировочный старт продаж – весна.

 

“VW Scirocco”

После многолетнего перерыва на VW решили верну ться к теме дост упного компактного купе. Новый “Scirocco” базируется на платформе “Golf” прошлого поколения. От него же позаимствована передняя часть интерьера. На втором ряду – пара раздельных кресел. По меркам спортивных двухдверных машин там вполне просторно. В активе модели – широкая гамма двигателей. Покупателям предлагается на выбор три бензиновых (от 122 до 200 л.с.) версии и два дизельных мотора (140 либо 170 л.с.). Ориентировочный старт продаж – второй квартал.

 

“Nissan GT-R”

После долгих колебаний компания “Nissan” все-таки решила начать российские продажи своего суперкара “GT-R”. Это купе считается одним из самых технологически сложных автомобилей в мире. Полный привод, коробка передач с двумя сцеплениями, регулируемая подвеска.. На машину установлен 3,8-литровый битурбированный V6 мощностью 485 л.с. С такими показателями “GT-R” способен на равных соперничать с лучшими суперкарами планеты. По крайней мере Северную петлю “Нюрбургринга” он проходит быстрее “Porsche 911 Turbo”. Ориентировочное начало продаж – второе полугодие.

 

“Nissan 370Z”

Редкий для автоиндустрии случай: новый “Nissan 370Z” стал компактнее (короче и ниже) предыд ущей “Зетки”. На 43 кг сократилась и масса. При этом двигатель у дебютанта гораздо серьезнее, чем прежний. Вместо 3,5-литрового 313-сильного V6 установлена “шестерка” объемом 3,7 л, мощностью 331 л.с. Данные по динамике компания пока не приводит, но и так понятно, что “Nissan 370Z” будет гораздо быстрее предшественника. Ориентировочный старт продаж – весна.

 

 

 

 

 

 

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9