Новая генерация Volvo V60 предстала перед широкой публикой 21 февраля 2018 года. Производитель считает модель идеальным семейным автомобилем и, чтобы подчеркнуть этот статус, решил провести презентацию не в рамках мирового автосалона, а на подъездной дорожке самого обычного жилого дома в Стокгольме. Отличить новинку от предшественника не составит труда, она получила модернизированную начинку, переехала на модульную платформу и примерила новый фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные узкие фары головного освещения с эффектными T-образными секциями светодиодных ходовых огней "Молот Тора". Решетка радиатора обладает довольно скромными размерами и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества вогнутых горизонтально ориентированных ребер и толстой хромированной накладки по контуру. В общем и целом, модель получила множество кардинальных изменений, полностью преобразивших ее внешний вид.
Вольво В60- это пятиместный премиальный универсал D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4761 мм, ширина 1850 мм, высота 1427 мм, а колесная база- 2872 мм. Клиренс у модели довольно небольшой- всего 128 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель будет отлично держать дорогу и сохранит потрясающую устойчивость, даже на высоких скоростях, однако, будет довольна чувствительной к состоянию дорожного полотна. Подвеска полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости. За дополнительную плату, она может оснащаться пневматическими элементами.
Багажник у универсала ожидаемо просторный, в стандартном положении, сзади остается около 529 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для семейных загородных вылазок с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерные грузы- он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1364 литров.
В общей сложности, универсал будет оснащаться пятью различными двигателями, автоматическими и механическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему списку альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Костяком силовой линейки Volvo V60 являются рядные двухлитровые четырехцилиндровые дизельные агрегаты с турбонаддувом. В зависимости от турбокомпрессора, они развивают 150-190 лошадиных сил и 320-400 Нм крутящего момента. В такой комплектации, модель ускоряется до сотни за 7,9-9,9 секунды, максимально набирает 205-220 км/ч и расходует 4,3-4,5 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель предлагает бензиновый двигатель с такой же компоновкой. Он выдает 310 лошадей при 5700 об/мин и 400 Нм от 2200 до 5100 об/мин. Эти версии оснащаются исключительно полным приводом, набирают 100 км/ч за 5,8 секунды, и расходуют около 7,5 литров в смешанном цикле. Топовые модели могут похвастаться гибридными силовыми установками на 340 или 390 лошадиных сил и 590-640 Нм. Они способны разогнать автомобиль до первой сотни за 4,8 секунды и имеют электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. Отличительной чертой таких версий является великолепная экономичность- 2,1 литра бензина на сотню при тех же условиях.
Второе поколение получило массу отличных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Volvo V60- мощный, экономичный и вместительный универсал с высоким уровнем комфорта.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0D MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 9,9 с | |||
2,0D AT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 9,9 с | |||
2,0D MT (190 л.с.) | ДТ | Передний | 7,9 с | |||
2,0D AT (190 л.с.) | ДТ | Передний | 7,9 с | |||
2,0 AT AWD (310 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,8 с | |||
2,0H AT AWD (340 л.с.) | АИ-95 | Полный | 4,8 с | |||
2,0H AT AWD (390 л.с.) | АИ-95 | Полный | 4,8 с |
Универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid стал первым в мире дизельным гибридным автомобилем с зарядкой аккумуляторов от обычной электросети. Нам удалось познакомиться с новинкой, перспективы появления которой в России пока остаются туманными
Компания “Обухов Инжиниринг” известна своими работами по тюнингу автомобилей марки Volvo уже давно. Мы протестировали новейший универсал V60 после того, как он прошел комплекс преобразований в этом ателье
В Volvo V60 Sports Wagon соединилось, казалось бы, несоединимое. Этот семейный универсал выглядит и управляется как хороший спортивный автомобиль, но остается при этом утилитарным и комфортным .
Не так давно явив публике оригинальный спортседан "S60", шведская компания не замедлила выпустить на его основе универсал "V60". Собственно, он и представлен как автомобиль для тех, кому в седане чуть-чуть не хватало внутреннего пространства и практичности. А по ходовым качествам, мол, эти машины могут соперничать.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!